Посмотрел схему электрооборудования ГАЗ 3105.
Согласно ей фильтр этот встроен в цепь питания бензонасоса.
Интересно - зачем??
Коллектор - механический коммутатор, который коммутирует реактивную нагрузку - обмотку якоря. Соответственно в обмотке и в проводке при этом возникают скачки напряжения.А что может дать такой фильтр перед насосом?
По уму такие вещи должны стоять внутри самого моторчика. Поставить современный моторчик и всё.Будет ли иметь смысл оставлять его в схеме
Так и говорю - у меня стоковый насос от инжекторного 406-го...Поставить современный моторчик и всё.
если нет радиостанции, то и фильтр не нужен. а магнитоле помех не будет.Если нет помех радиоприёму, то не парься.
если нет радиостанции, то и фильтр не нужен. а магнитоле помех не будет.
если нет радиостанции, то и фильтр не нужен. а магнитоле помех не будет.
А откуда берутся импульсные помехи?Фильтры по питанию не для гашения
радиопомех (для этого в свечах, наконечниках, ВВ-проводах резисторы служат), а для защиты электроники от импульсных помех.
От импульсных источников питания, либо механической коммутации - коллектор двигателя.А откуда берутся импульсные помехи?
При работе передатчика в момент передачи резко поднимается потребляемый ток, отсюда и импульсы по сети и от магнитолы импульсы в момент резкого увеличения выходной мощности.А откуда берутся импульсные помехи?