Дон Карлионе
Общительный
- Регистрация
- 31 Мар 2008
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 10
- Баллы
- 99
Рябятки срочно нужна помощь!
Предыстория: Двигатель 406. На холодном 3 атм на горячем 0,8. На холостом ходу подмигивает лампочка, постукивают гидрики. Все это мне порядком надоело, по этому решил слазить и посмотреть масляный насос, а зоодно и масло поменять.
Взял СибиМотор (всегда его беру) а вот с фильтром проблема. Газовсого небыло, но продавец сказал что от вазовской классики подойдет. Его и взял.
Вообщем поддон снял. Не сказать что сильно засрано было, сетка насоса тоже почти чистая.
Насос разобрал. Большого износа пластин основания и крышки не заметил. Есть правда царапины, как будто песчинка между крышкой и шестеренкой насоса попала и получилась бороздка, но не сказать что бы глубокие. На пластинах видно где шестерни вращаются, но ноготь не чувствует износа (не уверен что это правильный критерий). Шестеренки тоже с небольшим зазором между зубями (0,5-0,8 наверно).
вообщем состояние насоса я оценил как нормальное. По этому подложил две шайбы под пружину.
Все собрал и запустил движек. В первый момент давление скакнуло до 6 атм, потом упало до 3, а потом масло хлынуло через фильтр (фильтр закрутил нормально (теперь раскрутить не могу). Думаю что давление упало до 3х так как поперло через фильтр.
теперь вопросы:
1. фильтр от классики это зло? быть может он такое давление не выдерживает?
2. если фильтр от классики не причем, но через него хлещет, его менять? (может там выдавило что нибудь?)
3. Состояние насоса как оцените?
4. Две шайбы под пружину это ошибка?
Предыстория: Двигатель 406. На холодном 3 атм на горячем 0,8. На холостом ходу подмигивает лампочка, постукивают гидрики. Все это мне порядком надоело, по этому решил слазить и посмотреть масляный насос, а зоодно и масло поменять.
Взял СибиМотор (всегда его беру) а вот с фильтром проблема. Газовсого небыло, но продавец сказал что от вазовской классики подойдет. Его и взял.
Вообщем поддон снял. Не сказать что сильно засрано было, сетка насоса тоже почти чистая.
Насос разобрал. Большого износа пластин основания и крышки не заметил. Есть правда царапины, как будто песчинка между крышкой и шестеренкой насоса попала и получилась бороздка, но не сказать что бы глубокие. На пластинах видно где шестерни вращаются, но ноготь не чувствует износа (не уверен что это правильный критерий). Шестеренки тоже с небольшим зазором между зубями (0,5-0,8 наверно).
вообщем состояние насоса я оценил как нормальное. По этому подложил две шайбы под пружину.
Все собрал и запустил движек. В первый момент давление скакнуло до 6 атм, потом упало до 3, а потом масло хлынуло через фильтр (фильтр закрутил нормально (теперь раскрутить не могу). Думаю что давление упало до 3х так как поперло через фильтр.
теперь вопросы:
1. фильтр от классики это зло? быть может он такое давление не выдерживает?
2. если фильтр от классики не причем, но через него хлещет, его менять? (может там выдавило что нибудь?)
3. Состояние насоса как оцените?
4. Две шайбы под пружину это ошибка?
Последнее редактирование: