• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Уважаемый! Ваше мнение вполне понятно из вашего предидущего поста - не стоит его навязывать. Со своей машиной имею право делать что хочу, поправьте меня если я не прав. Я вообще не понимаю предмета разговора - я всего лишь попросил человека поделиться информацией как он это сделал, и все. Предлагаю полемику свернуть. 2 Неон : имхо, от темы мы не отходим, по крайней мере далеко..

Где в моих постах Вы прочитали, что я был категорически против переоборудования лично ВАШЕЙ машины во что бы то ни стало?
Да наздоровье, тем более "хочется - это всегда хуже , чем болит!"
Я лишь просил в случае установки подобного оборудования именно на Волгу провести собственную статистику эксплуатации с указанием общего моторесурса ДВС.
Ибо статистику убиения азотом других двигателей я уже имею, а вот 402 и 406 двигателей - честно - еще не было! Ну вдруг имено этим двигателям даная установка не повредит, а вопреки статистике - поможет?
Хотя перед практикой советую все-таки хоть немного пройтись по теории, встретиться со стритрейсерами Вашего города (причем абсолютно фиолетово на каких машинах они гоняют) и спросить у них статистику работы этой самой закиси, геморройные места ее эксплуатации и прочее.
Оставлю в этот раз пост без своих коментариев, чтобы не получить очередное обвинение в навязывании собственного мнения уважаемым форумчанам с куда большим опытом практической эксплуатации наших машин.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Где в моих постах Вы прочитали, что я был категорически против переоборудования лично ВАШЕЙ машины во что бы то ни стало?
Да наздоровье, тем более "хочется - это всегда хуже , чем болит!"
Я лишь просил в случае установки подобного оборудования именно на Волгу провести собственную статистику эксплуатации с указанием общего моторесурса ДВС.

Ок. Если поставлю- будет статистика.. Какие статистические параметры/выборки нужны?
 

Lexa_4ert

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
81
Реакции
68
Баллы
95
нуливик или обычный фильтр вот в чем вопрос?????
а если вот так (правда эксперемент проводился на тазовской кастрюле)
 

Вложения

  • IMAGE_038.jpg
    IMAGE_038.jpg
    245.8 KB · Просмотры: 115
  • IMAGE_039.jpg
    IMAGE_039.jpg
    292.9 KB · Просмотры: 91

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мнений много, но у меня свое: неделю назад поставил нулевик, покатался.... все равно тупая... Поехал к чиперам и сделал чип-тюнинг с настройкой ДМРВ.... Аффигенно!!!! Подхват стал такой, аж душа радуется, пропал провал при резком нажатии на гашетку. Исчезло очучение что тебе к жо... якорь привязали. Покупал нулевик который предназначен для ВАЗ 16 клапанов с переходной трубкой крепления в комплекте, отдал 1800 за все.

И ДОВОЛЕН!!!!!!!!

1800 - это без чипования :))
 
Последнее редактирование:

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот как выглядит на авто. Тут же на фотах - переделка захвата воздуха для ФНС.:ok:
 

Вложения

  • IMG_0257.jpg
    IMG_0257.jpg
    463.2 KB · Просмотры: 120
  • IMG_0258.jpg
    IMG_0258.jpg
    728.7 KB · Просмотры: 142
  • IMG_0259.jpg
    IMG_0259.jpg
    687.1 KB · Просмотры: 139
  • IMG_0260.jpg
    IMG_0260.jpg
    665.6 KB · Просмотры: 105

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Вот как выглядит на авто. Тут же на фотах - переделка захвата воздуха для ФНС.:ok:
Когда поставил??? И сколько уже прошёл.
ЗЫ Если честно,я бы на твоём месте убрал бы его! Имхо двигун жалко...:(
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда поставил??? И сколько уже прошёл.
ЗЫ Если честно,я бы на твоём месте убрал бы его! Имхо двигун жалко...:(
С месяц назад и примерно 1500 км. Чищу его раз в две недели, хотя мона и реже (снаружи пыли чуть, а внутри вообще ни соринки).

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Да, именно так. А в чем проблема? ИМХО - не вижу препятствий.
Если позволите, уважаемый Хохол, я поясню: на этикетке в магазе запчастей было именно так и написано "для ВАЗ 16 клапанов". Все различие в предназначении ТОЛЬКО ЛИШЬ!!! в переходном патрубке (со стойкой его крепления) между самим фильтром и ДМРВ (на ГАЗ). Данный переходник, подозреваю :) специально изготовлен для удобства установки сего девайса на ВАЗ. Для Волги пришлось чуть помудрить: стойка крепления данной переходной трубы была урезана на 2-3 см. и лишнее отверстие было заглушено. Сам ФНС ничем!!!!! не отличается от других, каких в этой теме полным-полно. Так что разницы нет. Я ж не ставлю на ГАЗ коробку от КАМАЗа. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да куда уж подробнее....

ВАЗ 16V 1.6 литра.
ГАЗ ЗМЗ 406 16V 2,3 литра.

Вот почему машина по началу была тупая.
но ведь фильтр НУЛЕВОГО!!! сопротивления. в чем разница?!
Я все же повторюсь:
на этикетке в магазе запчастей было именно так и написано "для ВАЗ 16 клапанов". Все различие в предназначении ТОЛЬКО ЛИШЬ!!! в переходном патрубке (со стойкой его крепления) между самим фильтром и ДМРВ (на ГАЗ). Данный переходник, подозреваю специально изготовлен для удобства установки сего девайса на ВАЗ. Для Волги пришлось чуть помудрить: стойка крепления данной переходной трубы была урезана на 2-3 см. и лишнее отверстие было заглушено. Сам ФНС ничем!!!!! не отличается от других, каких в этой теме полным-полно. Так что разницы нет. Я ж не ставлю на ГАЗ коробку от КАМАЗа.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
andy dry,
Такого рода фильтры рачитываются под конкретный обьём двигателя на которые будут устанавливатся.

Ваш случай можно сравнить с водопроводным краном, только вместо воды воздух. Через маленькое впускное отверстие много воздуха не пройдёт. ФНС сделан для обеспечения наполняемости цилиндров воздухом на больших оборотах 4000 и более. Вот и представте сколько воздуха засасывает ДВС обьёмом 1,6 л. и ДВС обьёмом 2,4 л. на таких оборотах.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При отсутствии сопротивления ДВС засосет стока воздуха сколь ему необходимо.
Не так ли?!
Добавлю так же, что на полках в этом же магазине лежали рядом идентичные (читай одинаковые) ФНС, один-в-один как этот, но без переходника, с надписью просто "ФНС для инж двигателей".
В случае если заменить обычный! фильтр ГАЗ на обычный!!! фильтр ВАЗ, то соглашусь с Вами на все 100 %, тут Вы правы. Но при отсутствии сопротивления в подаче воздуха, и при отсутствии разницы в размере патрубка..... извините, не согласен.

Опять не убедил? :drinks:
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Кто в курсе? Почему на 402-ом моторе при установке ФНС мотор начинает тупить при открытии 2-й камеры? Карб Солекс. Ставлю простой фильтр - косяк исчезает...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Pinky
Могу предположить, что уменьшилось разрежение в коллекторе и переходная система забеднила смесь. Попробуй топливный жиклер переходной системы побольше поставить.
 

lamob0t

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Вот нашол два вида воздушных фильтров под Chrysler 2.4L
незнаю какой будет лучше поставить, вроде как фильтры расчитаны под одинаковые двигателя, только второй вариант расчитан еще на более мощные двигатели, вот думаю что лучше взять фильтр именно для 2.4L- первый вариант
или всетаки же второй?

имхо Второй мне больше по душе, чисто по внешнему виду и такая разница в цене меня не пугает.

1) ttp://www.supertuning.ru/category_32/limit_46/rows_15/name_item/asc/item_id_4812/
2) ttp://www.supertuning.ru/category_32/limit_76/rows_15/name_item/asc/item_id_5159/

кто что посоветует?
 
Сверху