• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Re: Филтр нулевого сопротивления.

значит попробовал я сделать с открытым низом ,да звук есть и не тихий но прирост мощности минимальный так что я поставил нулевик обратно.
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Re: Филтр нулевого сопротивления.

DRafT, Не какого стенда нет просто если ты сидишь за рулем и не чувствуешь машину то это не водитель! Просто я это чувствую, водитель должен чувствовать машину.
 
Z

zx80

Re: Филтр нулевого сопротивления.

3110 ДЖИТИ. Ты бредиш. Извени не здержался....:))))
Прирост мощности почустовал:) Нуливик добавляет 1-2 % да и то не навсех режимах...можно подумать что у дебя движок тюнингованый и он тебе правдо нужен. Ты явно супер водитель:) а нулевик на твоем двигателе просто дешовый понт...
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Re: Филтр нулевого сопротивления.

zx80,Думай как хочешь ,! я опять повторяю что я не ккому не навязываю покупать нулевик ,Вот так вот.И опять же он начинает хорошо работать только на высоких оборотах 3000-3500.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Смысла в нем нет никакого.

Вы не правы. У него есть преимущества которых нету у стандартных фильтров:
1) Он не боится влаги.
2) Ресурс работы фирменного нулевика (к примеру фирмы K&N), составляет около 80 000 км.
3) Прост в обслуживании(снял, помыл, пропитал и у вас новый фильтр)
4) Освобождает место в подкапотном пространстве.

Так что нельзя смотреть на нулевик только со стороны увеличения мощности.
 

Dimich FH_19

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
115
Re: Филтр нулевого сопротивления.

а соотношение цены?

простое соотношеие - НУЛЕВИК(КОТОРЫЙ у меня) 500р!, а стандартный от 70р до 160(самый дорогой которыцй я видел), но у нулевика ресурс болше, и он многоразовый!!!:yes4:
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Фильтр, фильтр - толку то с него, вот турбина - это СИЛА! И не стыдно с 2.5 литровой иномаркой на светофоре потягаться...

у тебя она установлена напиши как ствил и фотки выложи, интересно еще один способ установки посмареть, а потомуж думать стоит или нет ее ставить
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160

Вложения

  • motor.jpg
    motor.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 475
Сверху