ЕвГeний,
Жека, извеняй, но это фабрика-"Напрасный труд!"
Пасибку поставил за, тягу к усовершенствованию, улукшайдерству (и за волю к победе)
Про конденсат и про малые диаметры, повторяться не буду. Суть не в этом.
Чуть отступлю в лирику.
Еще служа срочную, на занятиях по ЗОМПу нам рассказывали как хорошо спасает противогаз, от такой гадости, как иприт, зарин, зоман и т.д. По вечерам, на вечерней поверке, бойцы распределялись на случай внезапной тревоги (кто куда бежит и чЁ делает).
И вот однажды, тревога состоялась. Я и еще четверо бойцов должны были тыкать в одно помещение и там пережидать, зту самую тревогу. Но ключ, от самого помещения был только у ответственного фицера (который спал, безмятежным сном дома), и мы смогли лишь попасть в предбанник (размером 2х2.5 метра).
Делать нечего сидим, травим анекдоты. И вот у одного бойца, от приступа хохота, начинается неконтролируемый, нескончаемый пердеж. Кто-то кричит:-Команда ГАЗЫ!!! Смеясь, одеваем противогазы, но вонь продолжает поступать! Противогазы от пердежа не спасают! Пришлось выскакивать наружу.
К чему такое отступление?
Дело в том что от капель масла, в клапанной крышке предусмотрены-сеточки. А вот если самих, картерных газов много (много, это когда двигл начинает "душиться" на ХХ, и терять обороты, смесь становится богатой) то, тогда никакие фильтры не помогут. И выход: либо заниматься движком, либо (при нормальной компрессии и не катастрофического поедания масла), выводить шланг на "улицу2.