Забыл добавить - после мойки или большой лужи машину сразу не ставлю на стоянку: покатаюсь, посушу тормоза....У меня за эту зиму ни разу не примерзали...
К багажникуПровод "Trunk" куда должен подключаться?
Вообще, на приведенной схеме показана минусовая дверная кнопка. Ставить минусовые кнопки, реле или подобрать другую сигналку...
И ещё. Ковырял дешевую китайскую сигнализацию . Посылка брелка там кодирована не кейлогом, а простой китайской логикой, если вообще не частотой. Так что может открываться от любых помех на похожей частоте.
Минусовые стоят на большинстве машин.А от каких моделей а/м должны быть такие кнопки?
Минусовые стоят на большинстве машин.
Самое доступное - ВАЗовские.
Можно, конечно, релюшку поставить и управлять с плюсового концевика минусовым выходом сигналки...
Реле присоединяется к концевику левой передней двери. Один вывод катушки реле (85) и один из пары контактов (30) соединяем с массой. Второй провод катушки (86) соединяем с тем выводом концевика, на котором появляется плюс при открывании двери. Второй контакт реле (87) - на сигналку.
А, может, подумать как уйти от стандартной Волговской схемы включения плафона?Тогда как сделать чтобы включался свет в салоне от ЦПС.
А смысл? Чтобы просто походить на жигули?А, может, подумать как уйти от стандартной Волговской схемы включения плафона?
А смысл? Чтобы просто походить на жигули?
Не вижу настолько явных недостатков волговской схемы. Это только простенькие сигнализации не "умеют" работать с нашей схемой.
Просто не нравицца то, как он принудительно включаецца
Еще, если есть желание извратиться, можно поставить иномарочные замки со встроенными концевиками.
Реле присоединяется к концевику левой передней двери. Один вывод катушки реле (85) и один из пары контактов (30) соединяем с массой. Второй провод катушки (86) соединяем с тем выводом концевика, на котором появляется плюс при открывании двери. Второй контакт реле (87) - на сигналку.