• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка подвесного бензонасоса

Fluttershy

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Установил 406 двигатель в газ 24, разыскиваю фотографии днища газ 3110 с установленным подвесным бензонасосом, в интернете нашел только фотографии в упор, никак не могу понять, где его можно подвесить
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Я думаю лучше его установить под капотом,проложить жесткую магистраль по днищу ,плюсы в том что не в грязи насос ,и менять удобнее:) а крепление родное около лонжерона с левой стороны наварены кронштейы.вроде так
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
а крепление родное около лонжерона с левой стороны наварены кронштейы.вроде так
фото из инета
 

Вложения

  • 06-11_5_33.jpg
    06-11_5_33.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 154
  • 59482552.jpg
    59482552.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 155

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Уже обсуждалось.
Крепление под капотом - долго будет работать без охлаждения и смазки.
Или ставить очень надёжный обратный клапан перед насосом.
Может, подумать об установке погружного?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Fluttershy

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
Уже обсуждалось.
Крепление под капотом - долго будет работать без охлаждения и смазки.
Или ставить очень надёжный обратный клапан перед насосом.
Может, подумать об установке погружного?
Нет, у меня новый подвесной бензонасос и ещё 2 запасных лежат, жалко)

Добавлено через 22 секунды
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
По поводу установки насоса под капотом обсуждалось уже. Если магистраль хапнет воздуха то прокачать будет очень и очень проблематично.
Ставится под левым пассажирским сиденьем.
Там самая низкая точка топливной системы, магистраль проходит рядом.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Ставится под левым пассажирским сиденьем.
Там самая низкая точка топливной системы, магистраль проходит рядом.

Не впервые читаю о, так называемой, низкой точке. Фигня все это, нету в
этом никакого смысла. Сначала насос сосет и поднимает бензин из бака вверх, потом качает вниз. Установку бензонасоса под днищем авто проектировали в КБ дурдома. Хорошо, если кто-то ездит только по германским дорогам. А по нашему бездорожью? Да насос там в ужасных
условиях, в грязи, в солях, чумазый и все ржавое. И вот однажды ночью,
в самую плохую погоду он помирай. Надо домкратить, залазить под машину. А на улице дождь и грязь кругом. А вы в парадном костюме. Вашему счастью нет границ :). Потом выясняется, что туда давно никто не лазил и все это превратилось в грязержавый монолит. И крепления не откручивается, а отламывается. Еще немного счастья, чтоб не скучно жить было. Поэтому считаю, что лучшее место для подвесного насоса в
багажнике. В левом верхнем углу, примерно, где верхний конец амортизатора виднеется. Разрезаем трубку от штуцера бензоприемника
и с помощью шлангом втуливаем в разрыв бензонасос. И по два хомута
с обеих сторон. Схема подачи остается та же, сосет снизу вверх и дует
вниз. Только путь до насоса чуть короче. Всегда в чистоте, доступ
свободный, всегда рядом можно найти напряжение для проверки его работы. Если кто-то скажет, что это пожароопасно, то на многих тачках
бензобаки и газовые баллоны в багажнике. Это уже не автомобиль, а ракета. Да и вам какая разница где рванет. Разница только в траектории полета, если рванет снизу, то летите вверх, если в багажнике - летите вперед. :)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не впервые читаю о, так называемой, низкой точке.
О-о-о!
Действительно!
Физику в школе "прокурил" всю, чЁ фигней страдать, время тратить, надо думать про дискотеки, а не про теорию "сообщающихся сосудов".
Поэтому считаю, что лучшее место для подвесного насоса в
багажнике. В левом верхнем углу,
А то получится, так что:
А вы в парадном костюме
... и в каFне!
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Так господа не чайники определитесь уже пожалуйста-где лучше ставить насос(с учётом воздушного охлаждения,думаю это важно,или нет?),а то мне тоже не нравится,что он вечно в непотребном виде.

Добавлено через 34 минуты 4 секунды
Постоял в гараже,покурил и вспомнил как в моей машинке стал "закипать" бензин попав в пробку на перевале в самое пекло,(кто знает тот поймёт про что я говорю).Так собственно и сама догадка-всё-таки бензонасосу будет тоже тяжко под капотом где и так от движка жарко.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
О-о-о!

Действительно!
Физику в школе "прокурил" всю, чЁ фигней страдать, время тратить, надо думать про дискотеки, а не про теорию "сообщающихся сосудов".
А то получится, так что:

... и в каFне!

А при чем здесь теория сообщающихся сосудов? Бензин самотеком течет, без насоса? И почему вдруг теория, а не закон? Давайте к неудачному расположению насоса приплетем все существующие и еще не открытые законы физики (которые существуют пока только в теориях). Для оправдания глупой конструкторской мысли.
Насос будет качать и без закона сообщающихся сосудов, хоть на крышу
его поставьте.
 

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
честно говоря мне тоже интересно было бы перенести насос в подкапотное пространство,у знакомого на Опель Омега насос там и стоит,работает нормально,он не жаловался.Плюс в том,что сокращается длина топливопровода находящимся под давлением,насос чистый будет и зимой в рассоле мариноваться ему не придется.Но вот что будет с тепловым режимом работы мне не понятно тоже....
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
.Но вот что будет с тепловым режимом работы мне не понятно тоже....

Да нормально все будет, бензин сам будет охладителем насоса. Только
бензоприемник может потребуется переделать. Или ездить чтобы
бензина всегда было литров 10 и более. Когда мало, то когда машина на перекос, магистраль завоздушивается. И пока воздух не стравишь, фиг
заведешь.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Мембранные при пересыхании тоже (мягко говоря) неохотно начинают работать.

Я электрический мембранный насос специально перенес под днище вместе с фильтром. Результатом доволен -- нет опасности перегрева (можно удалить обратку) и труднее несанкционированно запустить двигатель.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
. Результатом доволен -- нет опасности перегрева (можно удалить обратку) и труднее несанкционированно запустить двигатель.

Теперь все прочитали и знают, где безонасос установлен. И будут несанкцированно запускать двигатель, кто ни попадя. Придется насос снимать после санкцированного запуска и домой уносить. А лучше еще и бак снимать - бензин никто не сольет и двигатель не запустит :).
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Кстати: насос в багажнике - отличная мысль! Качать будет без проблем, доступ лёгкий... Правда за 7,5 лет я к своему под днище ни разу не лазил)
 
Сверху