Ставится под левым пассажирским сиденьем.
Там самая низкая точка топливной системы, магистраль проходит рядом.
Не впервые читаю о, так называемой, низкой точке. Фигня все это, нету в
этом никакого смысла. Сначала насос сосет и поднимает бензин из бака вверх, потом качает вниз. Установку бензонасоса под днищем авто проектировали в КБ дурдома. Хорошо, если кто-то ездит только по германским дорогам. А по нашему бездорожью? Да насос там в ужасных
условиях, в грязи, в солях, чумазый и все ржавое. И вот однажды ночью,
в самую плохую погоду он помирай. Надо домкратить, залазить под машину. А на улице дождь и грязь кругом. А вы в парадном костюме. Вашему счастью нет границ
. Потом выясняется, что туда давно никто не лазил и все это превратилось в грязержавый монолит. И крепления не откручивается, а отламывается. Еще немного счастья, чтоб не скучно жить было. Поэтому считаю, что лучшее место для подвесного насоса в
багажнике. В левом верхнем углу, примерно, где верхний конец амортизатора виднеется. Разрезаем трубку от штуцера бензоприемника
и с помощью шлангом втуливаем в разрыв бензонасос. И по два хомута
с обеих сторон. Схема подачи остается та же, сосет снизу вверх и дует
вниз. Только путь до насоса чуть короче. Всегда в чистоте, доступ
свободный, всегда рядом можно найти напряжение для проверки его работы. Если кто-то скажет, что это пожароопасно, то на многих тачках
бензобаки и газовые баллоны в багажнике. Это уже не автомобиль, а ракета. Да и вам какая разница где рванет. Разница только в траектории полета, если рванет снизу, то летите вверх, если в багажнике - летите вперед.