• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уровень масла и t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Поменял масло, но чуть перекалил, налив по самую метку П, как считаете стоит слить немного, или ничего страшного? А то в инструкции написано про плюханье коленвала и сильная задымленность в картере, плюс нагар и возможность залегания колец, короче жуть. И второй вопрос температура движка по прибору распишите какая полоска какой t соответствует и какой оптимальный нагрев, а то намордник поставил, доходит до середины первой сплошной, зато в салоне ташкент.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
с небольшим переливом ничего страшного. а по поводу приборки то точное описание шкалы есть в тех описании на машину или в руководстве по ремонту
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если перелил на пару мм - технически это не опасно, если на пару см - сливайте, коленвал не должен задевать масло. По целесообразности: летом при отсутствии масляного радиатора лучше держать ближе к П для охлаждения, зимой, особенно при частых и коротких поездках ближе к О, чтоб быстрее нагревалось. Между О и П примерно 2л, с точки зрения смазки двигателя, что О, что П - без разницы, все равно насос качает.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Я тоже перелил на днях. И думаю слить или нет. Обычно зимой я полный уровень никогда не держал, чтоб крутить в мороз легче было.:mellow:

лучьше на зиму заливать синтетику или на крайней случай полу синтетику и тогда таких проблем не будет
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если перелил на пару мм - технически это не опасно, если на пару см - сливайте, коленвал не должен задевать масло. По целесообразности: летом при отсутствии масляного радиатора лучше держать ближе к П для охлаждения, зимой, особенно при частых и коротких поездках ближе к О, чтоб быстрее нагревалось. Между О и П примерно 2л, с точки зрения смазки двигателя, что О, что П - без разницы, все равно насос качает.

Прикол в том что как я заметил после прожождения 50 км с уровня П остается всего О все масло подымется в голову и если у тебя 0 то что тогда будет сосать насос??????
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
лучьше на зиму заливать синтетику или на крайней случай полу синтетику и тогда таких проблем не будет

Дак я и так всегда полусинтетику наливаю - синий Шелл.
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
665
Реакции
388
Баллы
225
Прикол в том что как я заметил после прожождения 50 км с уровня П остается всего О все масло подымется в голову и если у тебя 0 то что тогда будет сосать насос??????

согласен и при больших оборотах прошу заметить тоже фантастика будет!!!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У меня такая история: залил одну канистру - 4 литра, ну щупе получился минимум, потом добавил ещё примерно 2.5 литра, т.к. между мин и макс по щупу 2 литра и на заполнение каналов ещё 0.5 прибавил. Завел,поработал минут 10 (заодно проверял работу термостата и вентилятора). После проверки вышло на 5 мм больше уровня( стечь маслу в поддон само собой я время дал). Думаю всё-таки не сливать,масло и так сочится с движка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху