О нашем...
Я конечно понимаю качество и продуманность(непродуманность) наших запчастей, по этому и заострил внимание о том что качественное будет служить очень долго.
На практике, регулятору на моей старой иномарке больше 20 лет, и выдает он эталонное давление до сих пор. Состав: клапан, мембрана и пружинка. Но это иномарка...
А на пружинку в регуляторах давит не колличество атмосфер, а определенное усилие передающееся от мембраны, движинее этой мембраны минимальное, сжимание пружинки минимальное, не больше нескольких мм, обычно уже и 1 мм достаточно чтобы сбросить хорошо давление. Такие ходы пружинки, при ее геометрических размерах и соотношениях на ее усталости практически не сказываются. Это не часы и не подвеска где пружины рабботают по полной амплитуде.
Но чтобы не было вопросов, признаюсь, с регулятором на змз пока не знаком, что там намудрено не знаю, может быть действительно изначально ущербный в плане надежности.