• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Универсальный настраиваемый регулятор давления топлива

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, а что если поставить регулируемый регулятор топлива с манометром?




698550909_757.jpg
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Марку насоса можно узнать?

Это я на Волге Мерил, поставил BOSCH подвесной новый, и пережал пассатижами обратку, стрелка долбанулась на манометре в ограничитель...:rolleyes:

Добавлено через 58 секунд
Хотя, ИМХО, достаточно ПЕКАРовского регулятора давления.

Хех, конечно "достаточно", авто еле едет - НО ЕДЕТ, и пофиг что расход безумный и двигло греется, но все же едет! ))))
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
О нашем...

Я конечно понимаю качество и продуманность(непродуманность) наших запчастей, по этому и заострил внимание о том что качественное будет служить очень долго.

На практике, регулятору на моей старой иномарке больше 20 лет, и выдает он эталонное давление до сих пор. Состав: клапан, мембрана и пружинка. Но это иномарка...

А на пружинку в регуляторах давит не колличество атмосфер, а определенное усилие передающееся от мембраны, движинее этой мембраны минимальное, сжимание пружинки минимальное, не больше нескольких мм, обычно уже и 1 мм достаточно чтобы сбросить хорошо давление. Такие ходы пружинки, при ее геометрических размерах и соотношениях на ее усталости практически не сказываются. Это не часы и не подвеска где пружины рабботают по полной амплитуде.

Но чтобы не было вопросов, признаюсь, с регулятором на змз пока не знаком, что там намудрено не знаю, может быть действительно изначально ущербный в плане надежности.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если говорить о той же пружине, то её надежность зависит в бОльшей степени от качества топлива, наличия в нем воды. А также от длительности простоев машины и герметичности системы - насколько часто внутренние детали регулятора контактируют с воздухом.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А также от длительности простоев машины и герметичности системы - насколько часто внутренние детали регулятора контактируют с воздухом.

Тогда воздух там бывает, на Волге когда снимал насос там уже вообше все стравилось в бак. А теперь когда поставил БОШ клапан, то можно не ждать когда насос накачает.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Господа, а что если поставить регулируемый регулятор топлива с манометром?
фигня полная, стояло такое чудо у друга на турбо моторе, через 4 месяца,а может и раньше, порвалась мембрана внутри этого регулятора и топливо пошло в интеркуллер, врезультакте гидроудар. Лично я против установки таких регуляторов.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
фигня полная, стояло такое чудо у друга на турбо моторе, через 4 месяца,а может и раньше, порвалась мембрана внутри этого регулятора и топливо пошло в интеркуллер, врезультакте гидроудар. Лично я против установки таких регуляторов.

У меня тоже самое было с новым регулятором стандартным, хорошо что ехал медленно, и двигатель "заклинило", провернуть стартером уже не смогли. Поняли на след день что бензонасос закачивает бензин весь в цилиндры минуя форсунки)))

И в интеркулер оно никак пойти бы не смогло, радиатор этот (интеркулер по колхозному) стоит после турбины для охлаждения воздуха при сжатии а уже потом по длинном патрубку идет во впускной...)))
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
со временем пружина в регуляторе ослабевает, и уже не то давление держит
ну да, на форде у меня за 30 лет на 0,1 уменьшилось
если уж и просел то вмять ему совсем слегка верх и все восстановится.
регулируемый регулятор топлива с манометром
лучше всего смотрятся дешевые китайские хомуты и ерши от пневматики, манометр тоже не пойми чего, НО главное - всё блестит!!!!

Добавлено через 7 минут 7 секунд
На практике, регулятору на моей старой иномарке больше 20 лет, и выдает он эталонное давление до сих пор.
Так поставьте от форд сиерра/скорпио с двигателем ДОНС, там РДТ на 3атм, на V-6 инжекторных тоже на то же давление. Фордов пилится не меряно, РДТ стоят копейки.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Насколько я понимаю на иномаринах новый регулятор стоит уже на обратке в самом насосе, в принципе думаю так удобнее...достал, заменил, заодно фильтра поменял..
 
Сверху