Заморочился я тут идеей улучшения подвода свежего воздуха к бочке фильтра на 406м
В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.
В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает... двигателю не хватает воздуха, а ведь 406й это 16ти клапанник, на больших оборотах у него потребление воздуха сумасшедшее
По сути фильтрующие элемент громадный. а толку от него нет. засоряется всегда только та часть к которой подведены эти две трубки 40 мм.
Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.
Какие есть идеи?
В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.
В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает... двигателю не хватает воздуха, а ведь 406й это 16ти клапанник, на больших оборотах у него потребление воздуха сумасшедшее
По сути фильтрующие элемент громадный. а толку от него нет. засоряется всегда только та часть к которой подведены эти две трубки 40 мм.
Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.
Какие есть идеи?