• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Улучшение подвода воздуха к бочке возд. фильтра

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Заморочился я тут идеей улучшения подвода свежего воздуха к бочке фильтра на 406м

В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.

В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает... двигателю не хватает воздуха, а ведь 406й это 16ти клапанник, на больших оборотах у него потребление воздуха сумасшедшее

По сути фильтрующие элемент громадный. а толку от него нет. засоряется всегда только та часть к которой подведены эти две трубки 40 мм.

Хотелось бы что бы фильтр полностью работал.

Какие есть идеи?
 

Volganin93

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
88
Реакции
46
Баллы
95
Какие есть идеи?

Ну как вариант можно попробовать нижнюю часть кастрюли снять, либо как я хочу сделать - от 31105 фильтр вместе с оболочкой поставить, но это пока в планах.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Хохол, У тебя ГБО стоит? У меня наоборот воздушится мотор, при этом патрубки давно сняты.
Если хочешь улучшить наполняемость - возьми бочку первого образца и оставь только крышку с фильтром+ переставь фильтр перед радиатором.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ali-xan,
Влад Титов,
Volganin93,
Вот думал я написать про этот вариант... но забыл:)

Господа... этот вариант не катит!!!!! при снятой нижней крышки бочки фильтр гробится за 1 месяц.....
2. На высоких оборотах она ревёт как истребитель при форсаже... была б это 2112, может такой рёв был бы ей к лицу, но всё таки волга... имидж надо поддерживать... она должна разгоняться быстро и тихо...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Господа... этот вариант не катит!!!!! при снятой нижней крышки бочки фильтр гробится за 1 месяц.....
в городах может и не так быстро, но на проселке забъется махом. летом под капотом у меня постоянно слой пыли
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в городах может и не так быстро, но на проселке забъется махом. летом под капотом у меня постоянно слой пыли
Т.е. нужен предфильтр перед основным фильтром?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
вы наверное не крутите двигатель выше 3500
Когда кручу, там такой рев стоит.. не поймешь откуда :) Впуск, выпуск, штаны, кардан, КПП, мост... или ....
 
Последнее редактирование:

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Скажу свою идею. Она в стадии разрабокти. Нашел на разборе 3 корпуса от Форда Тауруса. Там диаметр больше и под гофру к дросселю, и само отверстие поболее будет 2 дырок. Фильтры там плоские. Но один корпус от мотора 3,8 идеально вписывается на место АКБ. Вопрос куда деть АКБ. Так же нашел вариант с таким же расположением фильтра как на 406 от Крайслера ЛХС. НО пока не знаю, даст ли это дыхание лучшее.

Так же думал если не снимать нижнюю банку, то вместо отверстий круглых балгаркой вырезать 2 квадратных окна.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Т.е. нужен предфильтр перед основным фильтром?
наверное. по крайней мере саму кастрюлю приходится протирать часто за теплый сезон. можно было бы поэксперементировать, но только осенью поставил, жалко засирать :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сняв нижнюю половину бочки можно только сделать хуже. и дело не в том, что фильтр якобы быстрее забьётся (с чего это интересно?) а в том, что летом под капотом сильно жарко. и воздух в цилиндры будет поступать уже подогретым. ну а как известно надо мал-мал наоборот - охлаждать!
выход один - врезать в бочонок ещё один патрубок и вытягивать ещё один шланг перед радиатором. ну или под бампер куда нить.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а в том, что летом под капотом сильно жарко. и воздух в цилиндры будет поступать уже подогретым. ну а как известно надо мал-мал наоборот - охлаждать!
А вот это ПРАВИЛЬНО!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
В стоке к бочки с одной стороны подходит 2 патрубка диаметром 40 мм.

В принципе при диаметре дросселя 70 мм этого должно хватать в стоке... но в практике наполняемость цилиндров на высоких оборотах падает...
то есть ты хочешь сказать, что две дырки в сумме 80мм задушат одну дырку диаметром 70 мм? самому то как кажется, это правильно? тут узкое место скорее дроссель, а не эти две дырки.
имхо - лишнее это.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
две дырки в сумме 80мм задушат одну дырку диаметром 70 мм? самому то как кажется, это правильно?
А Вам как кажется? ;)
Вы считаете неправильно. Надо не диаметр складывать (40+40=80) , а площадь "дырок" сравнивать. И сравнение будет неутешительное:
общая площадь двух 40 мм. "дырок" = 25,1 см. квадратных. А площадь 70 мм. отверстия = 38,46 см. квадратных. Вот такая "Занимательная арифметика" :haha:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Даааа,с появлением калькуляторов-математика забывается...
На хрена делать 16 клапанники ,с маленькими клапанами? Что-б наполнение цылиндров было хуже?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На хрена делать 16 клапанники ,с маленькими клапанами? Что-б наполнение цылиндров было хуже?
Опять Акела промахнулся. :(:(
Про вес и инерционные нагрузки забыли....
Два меленьких легких клапана или один большой и тяжелый... Мы же любим "крутить" крутильный 406 мотор :yes2: :drinks:
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
сняв нижнюю половину бочки можно только сделать хуже. и дело не в том, что фильтр якобы быстрее забьётся (с чего это интересно?) а в том, что летом под капотом сильно жарко. и воздух в цилиндры будет поступать уже подогретым. ну а как известно надо мал-мал наоборот - охлаждать!
выход один - врезать в бочонок ещё один патрубок и вытягивать ещё один шланг перед радиатором. ну или под бампер куда нить.

категорически не согласен )) и вот почему

1. как тут уже обсуждали воздух проходя через дроссельную заслонку остывает и не просто остывает, а может замораживать конденсат так что дроссель и закрываться перестанет.

2. Есть у меня подруга :) кандидат наук , которой иногда задаю всякие вопросы и на которые к моему удивлению она находит ответы. Задал вопрос о том как изменится объем воздуха при температуре 80 и 25 градусов и как это скажется на горении смеси. Вопрос был задан просто так, но ответ меня удивил это был лист с формулами и химическими реакциями.... короче практически никак
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Задал вопрос о том как изменится объем воздуха при температуре 80 и 25 градусов и как это скажется на горении смеси. Вопрос был задан просто так, но ответ меня удивил это был лист с формулами и химическими реакциями.... короче практически никак
:(:(:(:(:( Интеркулеры зря ставят, такой вывод напрашивается из ответа
Есть у меня подруга кандидат наук ,
 
Сверху