Last Astrologer
Общительный
- Регистрация
- 21 Июл 2012
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 48
- Баллы
- 80
Итак, снова здравствуйте!
Начнем с того, что мне жутко надоел жесткий "кастрюлинг" из-под машины. Думаю, тут вы меня поймете) Так же меня просто вводила в ступор задняя банка своим желанием воткнуться в любое выступающее образование на дороге при движении задним ходом. Ну а так же ее убогий вид с тоненькой трубочкой "перделкой". И вот, однажды заглянув в кладовку, я увидел две хромированные ножки от стола. Причем тут они? Притом, что они - наш гвоздь программы)
Почесав репу, показал трубы (они же ножки от стола) товарищу со словами: "Может присобачим?"
Так шутка стала началом дела... Прикинув трубы по месту, Кир бросил недвусмысленный взгляд в сторону Болгарки, Сварки и Волшебного Молотка.
Далее приводится описание рабочего процесса.
Перво наперво снимаем резонатор. Отпиливаем все лишнее, заднюю часть резонатора, с торчащей из него трубой оставляем для дальнейших измывательств, а все лишнее откладываем в сторону, дабы не мешалось.
Далее с помощью Сварки выжигаем "потроха" резонатора, так как нам нужон только корпус.
Примеряем трубы по месту
Далее сваркой прихватываем трубы между собой
Ну и к останкам резонатора тоже
Тут в первоначальный план вмешался случай - в трубах остались пластиковые уплотнители, которые начали выгорать
Попутно на хроме образовалась "подпалина". Пусть будет, симпатично однако)
Далее все было подогнуто в нужных местах Волшебным Молотком, обварено и девайс был смонтирован на авто. Фото данной стадии отсутствуют по причине грязных рук и принципов гуманности при использовании мобильного телефона)
Вот что получилось
Как итог - "кастрюлинг" почти исчез, двигатель стал чуть лучше тянуть, а так же увеличился угол съезда. Ну и конечно же ЗВУК стал намного приятнее. На низких оборотах - почти американец) А на высоких - а-ля раллийный снаряд. Что касается громкости - стало даже потише.
Собственно звук
http://my.mail.ru/mail/last_astrologer/audiotrack?file=8c1fe866203bb00af096158e273bcd7d&uid=61254107
Аудиоклип 08.mp3
В планах: доводка приемных труб, замена основной трубы глушителя на больший диаметр и замена банки глушителя на что-то более подходящее. Тема будет пополнятся по ходу дела)
Жду комментариев)
Нашлись трубы для дальнейшей доработки глушителя. Осталось сделать банку глушителя, а пока добавляю еще один файл звука
Аудиоклип 10.mp3
примерная схема будущей выхлопной системы внизу сообщения
Наконец определился с "банкой" глушителя)
В общем, самопал, великий и беспощадный.
Тип глушителя - поглотитель, т.к. обеспечивает наименьшее сопротивление.
Набивка - базальтовая вата (не такая мелковолокнистая, как стекловата, меньше выдувать будет, плюс термостойкость до 1000 градусов), плюс на саму трубу с перфорацией либо сетка мелкоячеистая, либо терки для посуды - дешево и сердито.
21,09,12
Наконец проект сдвинулся с мертвой точки. Взял у знакомого Сварку)
Итак, демонтировали родную выпускную систему и... понеслась. Приемные трубы (штаны) были лишены ширинки, то бишь места их схождения в одну, на фото внизу увидите, как там все было косячно сделано ( а кто то с пеной у рта доказывает, что заводская система - лучший выхлоп для волги ).
Далее на штаны доварили трубы, примеряли по месту, тут то и выяснилось, что одна труба упиралась в усилитель пола в месте крепления подушки коробки. Нужно было делать изгиб. Поскольку трубогиба нет, подобрали кусок трубы с нужным изгибом ( срезали с конца штанов). Встало идеально. На улице тем временем стало темно и прохладно, посему работы свернули до утра.
Записал звук с новыми "штанами" (писал на цифровик, качество Г). КАСТРЮЛЛИНГ ПРОПАЛ!!!
Выхлоп.mp3
Начнем с того, что мне жутко надоел жесткий "кастрюлинг" из-под машины. Думаю, тут вы меня поймете) Так же меня просто вводила в ступор задняя банка своим желанием воткнуться в любое выступающее образование на дороге при движении задним ходом. Ну а так же ее убогий вид с тоненькой трубочкой "перделкой". И вот, однажды заглянув в кладовку, я увидел две хромированные ножки от стола. Причем тут они? Притом, что они - наш гвоздь программы)
Почесав репу, показал трубы (они же ножки от стола) товарищу со словами: "Может присобачим?"
Так шутка стала началом дела... Прикинув трубы по месту, Кир бросил недвусмысленный взгляд в сторону Болгарки, Сварки и Волшебного Молотка.
Далее приводится описание рабочего процесса.
Перво наперво снимаем резонатор. Отпиливаем все лишнее, заднюю часть резонатора, с торчащей из него трубой оставляем для дальнейших измывательств, а все лишнее откладываем в сторону, дабы не мешалось.
Далее с помощью Сварки выжигаем "потроха" резонатора, так как нам нужон только корпус.
Примеряем трубы по месту
Далее сваркой прихватываем трубы между собой
Ну и к останкам резонатора тоже
Тут в первоначальный план вмешался случай - в трубах остались пластиковые уплотнители, которые начали выгорать
Попутно на хроме образовалась "подпалина". Пусть будет, симпатично однако)
Далее все было подогнуто в нужных местах Волшебным Молотком, обварено и девайс был смонтирован на авто. Фото данной стадии отсутствуют по причине грязных рук и принципов гуманности при использовании мобильного телефона)
Вот что получилось
Как итог - "кастрюлинг" почти исчез, двигатель стал чуть лучше тянуть, а так же увеличился угол съезда. Ну и конечно же ЗВУК стал намного приятнее. На низких оборотах - почти американец) А на высоких - а-ля раллийный снаряд. Что касается громкости - стало даже потише.
Собственно звук
http://my.mail.ru/mail/last_astrologer/audiotrack?file=8c1fe866203bb00af096158e273bcd7d&uid=61254107
Аудиоклип 08.mp3
В планах: доводка приемных труб, замена основной трубы глушителя на больший диаметр и замена банки глушителя на что-то более подходящее. Тема будет пополнятся по ходу дела)
Жду комментариев)
Нашлись трубы для дальнейшей доработки глушителя. Осталось сделать банку глушителя, а пока добавляю еще один файл звука
Аудиоклип 10.mp3
примерная схема будущей выхлопной системы внизу сообщения
Наконец определился с "банкой" глушителя)
В общем, самопал, великий и беспощадный.
Тип глушителя - поглотитель, т.к. обеспечивает наименьшее сопротивление.
Набивка - базальтовая вата (не такая мелковолокнистая, как стекловата, меньше выдувать будет, плюс термостойкость до 1000 градусов), плюс на саму трубу с перфорацией либо сетка мелкоячеистая, либо терки для посуды - дешево и сердито.
21,09,12
Наконец проект сдвинулся с мертвой точки. Взял у знакомого Сварку)
Итак, демонтировали родную выпускную систему и... понеслась. Приемные трубы (штаны) были лишены ширинки, то бишь места их схождения в одну, на фото внизу увидите, как там все было косячно сделано ( а кто то с пеной у рта доказывает, что заводская система - лучший выхлоп для волги ).
Далее на штаны доварили трубы, примеряли по месту, тут то и выяснилось, что одна труба упиралась в усилитель пола в месте крепления подушки коробки. Нужно было делать изгиб. Поскольку трубогиба нет, подобрали кусок трубы с нужным изгибом ( срезали с конца штанов). Встало идеально. На улице тем временем стало темно и прохладно, посему работы свернули до утра.
Записал звук с новыми "штанами" (писал на цифровик, качество Г). КАСТРЮЛЛИНГ ПРОПАЛ!!!
Выхлоп.mp3
Вложения
-
Глушитель 2.jpg133.6 KB · Просмотры: 304
-
IMG_6571.JPG772 KB · Просмотры: 267
-
IMG_6576.JPG859.6 KB · Просмотры: 245
-
IMG_6578.JPG373.5 KB · Просмотры: 238
-
IMG_6579.JPG457 KB · Просмотры: 227
-
IMG_6580.JPG533.9 KB · Просмотры: 237
-
IMG_6583.JPG492.6 KB · Просмотры: 244
-
IMG_6590.JPG601.4 KB · Просмотры: 236
-
IMG_6592.JPG551.5 KB · Просмотры: 271
-
IMG_6593.JPG556.8 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование: