Прочитал тему от корки до корки.
Скажу сразу: нет прав. тачки тоже нет. хочу волгу 2410 взять в ближайшее время, когда права получу.
Уже месяца 3 изучаю все форумы про газ-24. И пока не понял, а смысл веселить тачку? Гонять? Где? По городу, чтобы потом тормозили гаеры? Нафек оно надо. Да и чем больше город, тем больше пробок, не разгонишься особо.
На трассе гонятЬ? Не думаю, что каждый день ездите по трассе. Да и больше 120 км/ч ездить опасно. Особенно зимой.
Волга это баржа. Этим всё сказано.
Читал вот про то, что многие ездят на 3й передаче, практически не переключаясь. Смысл увеличивать крутящий момент, если практически коробка автомат? Хватает мощности, чтобы ехать на 3й не понижая и не повышая передачу - ездий, нефик мастурбировать рукоять кпп. Правда, возник вопрос - сильно напряжно будет для авто - ну сильный ли износ агрегатов будет, если кататься практически постоянно на 3й?
Больше мощности для авто этого класса я, думаю, не нужно.
Вытянуть застравшего земляка - пожалуйста. Будь то тазик или же газ-53.
Обогнать классику - без проблем. С места не видел - волгари не стритсракеры обычно. А вот по трассе - эта баржа без проблем обходит.
Сделать ремонт дома - тоже не сложно, закинул пару мешков цемента в багажник и повёз.
Забить салон друзьями и отправиться отдыхать с полным багажником горючей жидкости для желудка - тоже не сложно.
Ехать как царь - то, что доктор прописал.
Большего и не надо. Волга была машиной для высокопоставленных лиц, а не для нищебродов времён социализма. Для них - тазики и москали с запорожцами.
Для высокопоставленных лиц - комфорт, удобство и мощь, что несвойственна тазам.
Для нищебродов - тазы с их сракерским тюненхом а-ля ара-тюненг.
Поэтому волгарь должен быть выше владельцов тазиков.
А 406 мотор, я считаю, это уже издевательство - нахрена козе баян, т.е. нафига баржу гонять на высоких оборотах?
Хочется быстрой езды? Купи нищебродский японский авто - тоёта, ниссан и т.п. И гордись. Хотя будешь таким же тазоводом - на нормальную гоночную тачку не хватит (бмв, мерс, супра). А если и хватит, то будешь как на велосипеде без покрышек ездить - всё дубово и т.п.
Всё ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).
Если бы все тачки были низкооборотистые - меньше аварий было бы - не гоняли бы гопнички и стритсракеры от светофора до фонарного столба
Вот, что хочу сделать с будущей волгой:
* поставить прямоток от газ-53/газ-52
* полностью перебрать двигун - ибо в этом возрасте он уже не выдаёт свою мощь. + замена всего, что нужно
* установить спорт.фильтр нулевого сопротивления (видел стоит около 120 долларов) + спорт карбюратор - около 150 долл. Пока не знаю, что это даст. И стоит ли оно того.
* Поставить кованные диски.
* Занизить. Не до такой степени, чтобы выравнивать лежачие полицейский, а чуть ниже стока.
* с внешним видом чуток поработать - бампера от 3102. Цвет чёрный. Решетка радиатора чёрная, пластиковая. Ну и ещё немного так внешнего тюнинха. Но без сельпо и колхоза.
* Интерьер - полностью перешивка салона, новые сиденья, шумо- и виброизоляция. Пока насчёт торпедо думаю. От 3110 как-то банально, но не нашел ещё ничего подходящего.
В общем, :gaz_love: