• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг ГАЗ 24

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Тюнинг своими рукми - самый что нинаесть лучший способ сэкономить деньги и нервы! Давайте обмениваться идеями!!:drinks:
 

**KINDER**

Постоялец
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
115
ну а что вы хотели???лучше привезти дрыг за баснословные деньги???тогда удачи)что то мне не верится,а если просто мечтаете,то у вас хорошая фантазия,у меня двиг стоит от мерса ;)мне хватает:)
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Кстати насчет 2 карбюраторов и нагнетателя. Насчет 2 карбов - затея в принципе не очень, по теории будет замечательно, но на практике - лишняя головная боль. Поясняю при нашем бензине (чистота и качество просто жуткое) сделать так чтобы они оба работали сбалансировано будет достаточно трудно. А вот нагнетатель дело здравое по моему мнению, только где его взять за разумные деньги?
 
H

Hummer

Кстати насчет 2 карбюраторов и нагнетателя. Насчет 2 карбов - затея в принципе не очень, по теории будет замечательно, но на практике - лишняя головная боль. Поясняю при нашем бензине (чистота и качество просто жуткое) сделать так чтобы они оба работали сбалансировано будет достаточно трудно. А вот нагнетатель дело здравое по моему мнению, только где его взять за разумные деньги?
По двум карбам: дело не качестве бензина, а в расходе и в том что карбюраторный мотор - это 402-й, который мертвый, чтобы с ним не делали.
Компрессор прикрутить возможно на 406й мотор. В 2-3 т.б. уложиться удастся. Хотя, я уверен, что не все считают это "разумными деньгами".
 
H

Hummer

ребята я занимаюсь с головкой 24и тоесть полирую всасывающе и выхлопные окна и колектора . хочу чтобы было минимум сопративления при роботе.
Впускные каналы полировать до блеска нельзя. Надо оставить некоторую шероховатость, что бы топливная пленка не стекала по стенкам канала в камеру.
 
S

Samy

Я полностью согласен, что 402 уже совсем мертвый двигатель. Хоть я и обожаю 24 волги, но... ни мощьности ни звука, ни надежности, топливо жрёт как тепловоз... Если хочется сделать что-то не плохо едущее-это как минимум 406.
 

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Да 402 уже не то, чего бы хотелось. Конечно 406 получше. Но там впрыск, а на скока я знаю у мускулкаров стоят карбюры. Да и с расходом у 406 с компрессором тоже не маленький будет! Вот фото с 2мя карбюрами!
 

Вложения

  • image003.jpg
    image003.jpg
    15.4 KB · Просмотры: 772
  • image004.jpg
    image004.jpg
    14.9 KB · Просмотры: 660
S

Samy

Конечно у мускулистых были карбюраторы, но там и объем был не тот. И сделано было грамотнее. Если я не ошибыюсь, то 402 двигатель был взят у Вилиса 50-х годов! О какой скорости могла идти речь в то время, да еще и на военном джипе! Время нынче не карбюраторное. Надо идти хоть отчасти, но в ногу со временем.
 

Gunner

Общительный
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Я полностью согласен, что 402 уже совсем мертвый двигатель. Хоть я и обожаю 24 волги, но... ни мощьности ни звука, ни надежности, топливо жрёт как тепловоз... Если хочется сделать что-то не плохо едущее-это как минимум 406.


Позволю не согласиться, не такой уж 402 и мертвый, как говориться просто повод придумать что-нибудь интересное, насчет мощности согласен - маловато, насчет звука - это музыкальный центр чтобы его слушать, тем более сейчас продаже множество глушителей, звук можно сделать каким угодно, насчет надежности не согласен категорически, он в тысячу раз надежней чем 406, и жрет не так уж много - у меня 12-13 л/100км по трассе и 15 л/100 км в городе (бензин А-76).
 
G

GAVOL

ГАЗ-24. Это шедевр и огромное поле для дизайнерского творчества, тюнинга, механики и т.д. Не спец я по авто, но нутром чую. Я уже больше года брежу этой мыслью. Только машины нема, сейчас терпение лопнуло, ищу чтобы купить. Черные только плохо продают, нет почти, они все директорские в основном были, так все убитые или на свалках. Придется брать какую-нидь и красить, но так, чтобы в нее смотреться можно было! Как на той ссылочке с мускулкарами! У нас хоть кто-нибудь красит так, на знаете? Это ж лак нужен, да?
Блин, я просто заболел этой машиной. На улице замечаю только ее. А однажды у Некрасовского рынка увидел ее! Черную, отреставрированную, да еще и с красным салоном, и все, у меня аж защемило-закололо... Какой-то армянин в плаще и с цветами сел в нее... У него зубы так же блестели как ее диски. Она отъезжала, а я чуть ле не подорвался бежать за ней, чтобы хоть чуть-чуть полюбоваться красавицей.Долго стоял утирая слезу, смотрел ей вслед. Не думал что заболею так, никогда не думал.
Пацаны, кто из Питера? Давайте что ль общаться, интерес сильный у нас! Я вообще дизайнер, и идей полно, но чайник вот, машины еще не было своей, двигло для меня - темный лес! Пишите, пообщаемся! Есть же в питере клуб - 21? А мы создадим 24!!! Будем колоннами с байкерами ездить. Да здравствует черный глянец и хром!!!:comando:
 
Последнее редактирование:

187um

Общительный
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
38
Реакции
15
Баллы
99
в несу не которые поправки..наш 402 это нич то и ное как фордовскийдвижок образца(присядьте) 34 года!!!!с ним при постройке мускул кара возится не стоит...есть альтернатива тоётовский с акпп...
все мускул кары оборудованны трансмиссией акпп или редкие модели КиК это полу автоматические коробки.На моей памяти был один человек который приезжал к нам в отдел на 24.с мотором,коробкой и мостами от бмв м5.е 34. меня в печатлило....когда эта чудо24ка обогнала гелик с нашего отдела...притом с места...звук мотора потрясен.....притом внешне была обычная слоновая кость с ржавчинкой...и разбитой юбкой.Думаю он уже все исправил....жаль но контакт с ним потерян.
на днях видел еще24.нежно перломутрово розовую...с сеткой за место решетк,закрыты даже фары,как на доджах 70х.диски хром.меня так это в печатлило...восторг был весь остаток дня!
 

187um

Общительный
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
38
Реакции
15
Баллы
99
я думаю в ряд ли есть такие фирмы,по салону в лику дизайн они работая отменно,и не дорого руль кожанный 700р.далле кузов-любой кузовник с хорошими руками сделает твои желания,двигло и прочее SV ART/бабки там приличные...у самого загорелась страсть....меняю 029 на 24.)))
 
Сверху