Это как понимать?!:haha: Если бы так было - народ бы не парился!
1) постройка двигателя, переделка под него автомобиля, оформление и тд выходит дороже и сложнее, чем впихнуть туда 1jz, к примеру. Просто многим именно это надо! Прокачанный топором рубленный в8 от пазика, а не пердящий дофигаоборотистый турбоазиат! Конечно, если бы была возможность думаю люди бы ставили импортные в8, но опять же я, например патриот - в плане что если я собераю волгу, то я хочу, чтобы в ней было максимально много отечественного - в этом кайф! А когда у тебя спросят мол что под мотором, а ты ответишь: "А, из японца мотор турбированный выдрал и сюда впихал..." Народ понимающе кивнёт головой и пойдёт дальше. В этом нет кайфа. Кайф собрать что-то индивидуальное. Кроме того повторюсь - общаюсь с людьми, у который волги с 511 и 523 моторами доведёнными - турбояпонцев рвут. А если обе машины нагрузить доп грузом, то с японским мотором останется далеко позади. Вот что я хотел сказать.
rok88, да потому что даже по штату сделали на всех машинах так чтобы с не меньше 45 градусов был виден стоп и ГАБАРИТ!!
Столкнувшись сейчас с запчастями для 406 я вижу что цены за них ломят как немаылые, при условии что не факт что не сдохнет оно завтра. А если покупать импортное, то цена такая же как и на иномарки, потому что производителю ооин и тотже может быть и цена не сильно отличатся поэтому.
Все мы патриоты пока нормального не отведаем.
И где в этом индивидуальное когда с завода ставили какие-то там в8 и у друзей стоят 511 и 523.
И еще, а то зафлудили мы тему человеку, с какими японцами они заезжали и при каких обстоятельствах?
Вы хотябы характеристики моторов смотрели? или просто так думаете?Dezte, да я про то говорил, что при том же количестве лошадей в8, особенно гружёный поедет лучше - момент больше значительно. А японца значительнее легче поставить. Это дело вкуса и возможностей!
rok88, да потому что даже по штату сделали на всех машинах так чтобы с не меньше 45 градусов был виден стоп и ГАБАРИТ!!
Вы хотябы характеристики моторов смотрели? или просто так думаете?
Посмотрите характеристики у 1jz-gte и у ЛЮБОГО нашего ГАЗовского V8. Хоть змз 511 хоть от чайки.
Мне кажется что-то в стиле камаро чтоли надо замутить. Есть в продаже рули типо спортивных трёхспицевые или двухспицевые... Если будешь переделывать салон, то такой руль очень красиво войдёт мне кажется.еще интерисует ваше мнение по поводу руля доделать то что есть или еще че нибудь отломать.
впервые пишу на форуме так что вразумите если что не так