• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: Турбокомпресор

смысл есть но маленький дуть будет 0.3 :) можно даже поршни не менять :)
В прошлом году видел на выставке в ленэкспо нечто похожее для восьмерошного двигателя... механическая турбина (с механическим приводом от КВ) не очень то экономична и целесообразна на объемах больше 5-6 литров :) Это любой турбовод вам скажет...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Турбокомпресор

akdi, поставить можно.... хуже не будет 100% Но и особого эффекта тоже особо ждать не приходится.
Тут есть один минус. На каком ДВС стояла турбина на карбюраторе или на инжекторе?
На инжекторе прийдётся исправлять прошивку ЭБУ.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Турбокомпресор

Всем доброго времени суток! Поправочка! Это штука называется - приводной нагнетатель. Термин "турбина" в данном случае категорически неуместен! А по поводу использования на 406 моторе - можно. Но надо подбирать передаточное отношение в приводе нагнетателя под 406 мотор.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: Турбокомпресор

Влад Титов, в понимании автолюбителей "турбина" - это то, что нагнетает в двигатель, а не то, что вращается от выхлопа :)
для нас основная цель это то, что она нагнетает, а не как устроена
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Re: Турбокомпресор

Этот компрессор от ваза максимум даст 180 сил, нужно знать его характеристики хотя бы..у них и на 150 сил есть. С компрессором будет ровнее распределятся момент, мотор будет существенно эластичнее.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Re: Турбокомпресор

если попробовать изменить передаточное отношение на шкивах, т.е увеличить обороты нагнетателя, то получим увеличенное давление. Беда в том, что это толком не посчитаешь
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Re: Турбокомпресор

akdi, поставить можно.... хуже не будет 100% Но и особого эффекта тоже особо ждать не приходится.
Тут есть один минус. На каком ДВС стояла турбина на карбюраторе или на инжекторе?
На инжекторе прийдётся исправлять прошивку ЭБУ.
стояла на ваз 2107i комп.автел дрмв сименс............все роботало без проблем!!ефект перепригнул мои ............в раз 10!!!!!!просто я так понимаю гдето при 3.5-4 тис мотор начнет больше сосать чем сама турба дует?????

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Всем доброго времени суток! Поправочка! Это штука называется - приводной нагнетатель. Термин "турбина" в данном случае категорически неуместен! А по поводу использования на 406 моторе - можно. Но надо подбирать передаточное отношение в приводе нагнетателя под 406 мотор.

так поетому и сказал что турбо компресор а не компресор для накачки колес!))))(чтоб всем было понятно)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Турбокомпресор

akdi, тут народ в турбинах не очень компетентный.. Задайте такойже вопрос на этом форуме _http://jc-tech.ru/forum/index.php там ребята продвинутые и отзывчивые, расскажут всё в подробностях.
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Re: Турбокомпресор

если попробовать изменить передаточное отношение на шкивах, т.е увеличить обороты нагнетателя, то получим увеличенное давление. Беда в том, что это толком не посчитаешь

блин ну всеж таки както можно...........например на вазе розход воздуха на хх комп мне показал 12л/1час
тут же чуть больше на хх гдето 15л/час
..............................блин надо попроб.................покрутитьь мотор до 4 тис и посмотреть росход воздуха,(на вазе при 5000ти гдето под 300л/год(+,-)
я так понял что надо здесь покрутить до 4тис и зделать замер...........тогда будет ясно до скольких оборотов оно будет справлятца........
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Re: Турбокомпресор

1) Без изменения программы установка компрессор- это не подход к делу
2) Вам нужно 580-600 кг\ч чтоб получить 180 сил, т.к как потери на привод у компрессора большие и чем больше компрессор тем больше потери, чем больше давление тем больше потери.
3) Не сравнивайте мотор ваз и змз
4) Подбор шкивов делается легко, главное не перекрутить компрессор на макс оборотах мотора.
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Re: Турбокомпресор

я мотор больше 4 тис. некручу,да я негонюся за 180))))))20-30больше и вже хорошо)что изменять если тут даже лямди нету(((((( как без нее настроить???
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Re: Турбокомпресор

Зачем лямбда постоянно?
Раз поставил, настроил и убрал.
Эти компрессоры ставили на разные двигатели. Знаю что пару раз он работал непойми как и один раз его заклинило чтоль или чего-то подобное.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

Настроить можно и по расходу воздуха если записать лог. Это файл в котором будут все характеристики в зависимости от обротов, в этих данных ван нужно найти лог для подачи на полном газе и посмотреть расход воздуха. В идеале использовать ещё Широкополосный датчик кислорода и смотерть на каких режимах бедная, а на каких богатая смесь.
Лог записывается специальной программкой, они должны быть в инете, как мне кажется, т.е. ван надо будет подключить комп в ЭБУ через диагностическую колодку (через к-лайн адаптер) если бук с ком портом, то это великолепно, т.к. все программы написаны под ком порт, а к-лайн адаптеры так-же есть и под УЗБ, ток половина программ не хотят с такими адаптерами работать.
А как на семерке организован был инж(ДАД или ДМРВ, была ли лямда)? что переделывалось под этот нагнетатель? на каком бензине ездили?
По идеи можно поставить узкополосную лямду, а компьютор по ней будет пытаться откорректировать свою программу, хуже точно не будет чем без лямды на не отстроенном двигателе.

Самое бюджетное это обогатить смесь и поставить ШДК, пусть он делает норм смесь и всё.

Сколько такая турбинка вам обошлась? и где брали, волге как раз и не хватает чуть чуть что-бы быть как все и даже лучше с этим нагнетателем и низы хорошие будут и серединка то-что надо, а верхи, зачем они нам, мы же все на моменте ездим и печёмся о состоянии нашего двигателя.

С таким наддувом будет самое то, ток возможно зажигание придётся попозднее сделать, хотя это и ЭБУ может сделать, ток сделает ли.

Ставьте и радуйтесь тому что она у вас везёт как 409, хотя может и переплюнет его.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Re: Турбокомпресор

Хохол, крутануть до 3500-4000 это не верхи, это верхняя серединка, верхи после 4000 и до ..... пока движок в отсечку не уйдёт или пока шатун не оборвёт.

PS сёдня был на любительских ледовых гонках, так вот там ездила 15-ка на первой передаче, правда диф у неё был блокирующийся, но суть в том что она ездила в отсечке на 1 передаче, это жуть просто.

Кстати блока вещь, 3 машины вазовских с заблокированным мостом были, все едут как танки. Причём семёра заняла второе место в общем зачёте(была на снежинке шипованной) уступив вэдовому лансеру эволюшен))) Классно покаталиь))) Мы были на восьмерке и на летней резине))))

Зачем его крутить то? на трассе 4 передачи обычно хватает что-бы обогнать машину, 3 при обгоне можно и до 80 км в час не переключать если обгоняешь колонну грузовиков, перед которой трактор.

Кстати Хохол машину движет не лошадиные силы, машину движет момент, лошадинные силы это мощность, мощность это не очень то и правильный показатель, мощность равняется момент умноженный на обороты двигателя, так что на 2500 мощность ну навскиду 40 лошадинных сил или вы думаете чем больше мощность(на одном и том же двигателе) тем больше ускорение??? с 3500, до 4500 двигатель куда быстрее сможет ускориться чем с 4500 до 5500, поверьте мне, если не верите, то секундомер в руки. Максимальная мощность и максимальные обороты, это данные для простых обывателей, которые не понимают что мощность это не главное, был бы у нас двигатель 1.4 и те же 130 лошадей толку то от него было бы?

Если мои доводы вам не уместны, может дать расчётку, которую я в политех сдавал? с графиками ускорений на опр передаче, опр автомобиля с учётом сил сопротивления.
 
Последнее редактирование:
Сверху