Re: Турбокомпресор
Хохол, крутануть до 3500-4000 это не верхи, это верхняя серединка, верхи после 4000 и до ..... пока движок в отсечку не уйдёт или пока шатун не оборвёт.
PS сёдня был на любительских ледовых гонках, так вот там ездила 15-ка на первой передаче, правда диф у неё был блокирующийся, но суть в том что она ездила в отсечке на 1 передаче, это жуть просто.
Кстати блока вещь, 3 машины вазовских с заблокированным мостом были, все едут как танки. Причём семёра заняла второе место в общем зачёте(была на снежинке шипованной) уступив вэдовому лансеру эволюшен))) Классно покаталиь))) Мы были на восьмерке и на летней резине))))
Зачем его крутить то? на трассе 4 передачи обычно хватает что-бы обогнать машину, 3 при обгоне можно и до 80 км в час не переключать если обгоняешь колонну грузовиков, перед которой трактор.
Кстати Хохол машину движет не лошадиные силы, машину движет момент, лошадинные силы это мощность, мощность это не очень то и правильный показатель, мощность равняется момент умноженный на обороты двигателя, так что на 2500 мощность ну навскиду 40 лошадинных сил или вы думаете чем больше мощность(на одном и том же двигателе) тем больше ускорение??? с 3500, до 4500 двигатель куда быстрее сможет ускориться чем с 4500 до 5500, поверьте мне, если не верите, то секундомер в руки. Максимальная мощность и максимальные обороты, это данные для простых обывателей, которые не понимают что мощность это не главное, был бы у нас двигатель 1.4 и те же 130 лошадей толку то от него было бы?
Если мои доводы вам не уместны, может дать расчётку, которую я в политех сдавал? с графиками ускорений на опр передаче, опр автомобиля с учётом сил сопротивления.