А если и то и другое(на низах нагнетатель на верху турбина)
Тогда чистот теоретически 406.Х можно будет снять около 250лс и огромный момент на всем диапазоне оборотов
Но любой тюнинг в район 200л.с., будь то турбирование 406, установка 405.4 или ино двигла, повлечет за собой - замену сцепления, коробки, кардана и заденего моста, а если, по логике вещей, этому "самолету" поставить еще и тормоза дисковые на заднюю ось + ABS, + диски и хорошую резину - УДОВОЛЬСТВИЕ но весьма ДОРОГОЕ, особенно при том что это нужно делать все сразу.
Я считаю, что если решаться на все выше перечисленное – то лучше сразу ино двигло лошадей этак под 300 – 400 со всеми вытекающими, причем желательно турбированый (т.к. масса будет ближе 406). А для 406.2 – «привести его в чувства» так он 150-160л.с. без всякой турбины выдаст, причем с КПП и ЗМ проблем теоретически быть недолжно, а то порой кажется что он и свои паспортные 131 не выдает