Сколько дизельная турбина проживет на бензиновом двигателе - вопрос. Тем более, если не разжимать мотор, УОЗ будет поздний, из-за чего поднимется температура выхлопных газов.
Кстати выходное отверстие в 514 коллекторе очень маленькое - будет душить мотор. Как вариант - использовать 405-ый коллектор + простую переходную плиту и б/у турбину td04L - обойдется примерно в те же 25.т.р. Я на такой конфигурции проехал уже 15т.км.
Интеркулер надо ставить обязательно, особенно на неразжатый мотор. Прошивку надо откатывать по ШДК. По хорошему под турбирование мотор надо разжимать - на неразжатом моторе сложно настроить УОЗ, из-за позднего УОЗ турбина перегревается, мотор становится критичен к качеству топлива, точности задания состава смеси и т.д.
Сейчас мы готовим проставки между ГБЦ и блоком цилиндров для снижения степени сжатия. Толщина 5мм, расчетная степень сжатия 7.3, они позволяют разжать мотор без замены поршневой, что намного дешевле.