• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбина на ЗМЗ-406

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
турбонаддув

Говорят турбо дает 20-50% прирост мощности и на 5-20% снижает расход. Ставил его кто-нибудь на ЗМЗ 406 или на крайслер? И если да то где и почем? Уж очень интересно!
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: турба + навесное на 406

Доработка ГБЦ ЗМЗ 406

- доработка камеры сгорания (под турбо)
- доработка каналов и перехода в седло
- доработка перегородки впускных каналов
- доработка краев камеры сгорания в плоскости ГБЦ

в гараже?)
мнебы мануал какойнибудь найти ...с картинками ..
я в двигатель не лазил не разу , кузов ходовка - легко,а вот в движке я вообще ололо
Тогда лучше отдать спецам ИМХО можешь на этом же сайте в разделе статьи посмотреть про ГБЦ
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Re: турба + навесное на 406

mrEDVIN, ничего там сложного нет, но чувство, в принципе, верное. Любитель способен сделать работу качественнее мастера, но последний потратит на нее в 10 раз меньше времени...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
У меня насущный вопрос :) есть 406-й мотор на волге :) и есть ЗМЗ-514 дизельный на патриоте. Построены они на одной базе 406-го т.е. посадочное место выпускного коллектора идентичное 406-му... Внимание вопрос! Кто-нибудь пробовал ставить турбокомплект с 514-го? т.е. берем выпускной коллектор с 514, турбину с него же, выводим масленую магистраль для смазки турбины с дачка давления, слив в штуцер от масленого радиатора в поддон. Получаем турбину и укладываемся в 25тр. и ничего не нужно колхозить!

Вот меня это очень сильно будоражит :) получить турбу за весьма не большие деньги :) Даже если больше ничего не доводить до ума то полюбому +30л.с. будет обеспечено! и нормальный крутящий с низов. Ну естественно что микас нужно будет поднастроить чтобы по конски не жрало бензин :)
 

Вложения

  • Выпуск 514.jpg
    Выпуск 514.jpg
    104.1 KB · Просмотры: 35
  • Турбина 514.JPG
    Турбина 514.JPG
    103 KB · Просмотры: 40
  • Выпускной 514.JPG
    Выпускной 514.JPG
    54.2 KB · Просмотры: 35

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Сколько дизельная турбина проживет на бензиновом двигателе - вопрос. Тем более, если не разжимать мотор, УОЗ будет поздний, из-за чего поднимется температура выхлопных газов.
Кстати выходное отверстие в 514 коллекторе очень маленькое - будет душить мотор. Как вариант - использовать 405-ый коллектор + простую переходную плиту и б/у турбину td04L - обойдется примерно в те же 25.т.р. Я на такой конфигурции проехал уже 15т.км.
Интеркулер надо ставить обязательно, особенно на неразжатый мотор. Прошивку надо откатывать по ШДК. По хорошему под турбирование мотор надо разжимать - на неразжатом моторе сложно настроить УОЗ, из-за позднего УОЗ турбина перегревается, мотор становится критичен к качеству топлива, точности задания состава смеси и т.д.
Сейчас мы готовим проставки между ГБЦ и блоком цилиндров для снижения степени сжатия. Толщина 5мм, расчетная степень сжатия 7.3, они позволяют разжать мотор без замены поршневой, что намного дешевле.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Всё ясно :) тяга к самопалу и кустарщине не преодолима :)

Я же не собираюсь дуть 1-1.5 килограмма :) 0.3-0.5 максимум! И чем не угодила дизельная турбина?
Задача установки дизельной турбины без самодельных приблуд и поднять крутящий момент, а не снимать 400лс с унылого 406-го!

Проставку элементарно изготовить на фрезеровальном станке с ЧПУ из листовой латуни хотя не понятно что там будет с коэф расширения. Из люмини теплоотдача будет хуже.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Дизельная турбина рассчитана на более низкие температуры. Температура газов на неразжатом моторе с избытком 0.3 может быть выше, чем на разжатом с избытком 1.
Дунуть 0.5 в неразжатый мотор получится только зимой. Летом 0.3 максимум + нужен маслорадиатор и очень точная настройка УОЗ. Все это проходил. Нужен ШДК для настройки и спец софт.

У латуни коэффициент теплопроводности в 2 раза ниже, чем у алюминия и в 4 раза ниже, чем у меди. Лишний перегрев в камере сгорания приведет к детонации, поэтому не советовал бы использовать латунь.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Сейчас мы готовим проставки между ГБЦ и блоком цилиндров для снижения степени сжатия. Толщина 5мм, расчетная степень сжатия 7.3, они позволяют разжать мотор без замены поршневой, что намного дешевле.
Стальная плита? Спорное решение, но вам виднее.
 
Сверху