• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудные времена приходят и уходят, а «ГАЗ» остаётся

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ответ: Трудные времена приходят и уходят, а «ГАЗ» остаётся

Все будет зависеть от спроса.
На иномарки, кроме "родных" запчастей, производится море всего "по лицензии" и еще больше просто "левых", но подходящих.
Пора уже начинать оценивать рынок и мутить свое производство :)
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Трудные времена приходят и уходят, а «ГАЗ» остаётся

На иномарки, кроме "родных" запчастей, производится море всего "по лицензии" и еще больше просто "левых", но подходящих.
турецкие запчасти на Ауди 80 были вполне сносными. А вот на Волгу запчасти даже сделанные в РФ могут быть никуда не годными. Про китай и польшу вообще молчу. ХВпрочем еще лет 10, я думаю, светит вообще без проблем по запчастям, а потом потихоньку начнется.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Ответ: Трудные времена приходят и уходят, а «ГАЗ» остаётся

С удовлетворением С.Г. Занозин добавил, что на прошлой неделе правительством РФ принято решение о повышении таможенных пошлин на ввозимые импортные автомобили. В большей степени это касается грузовых и коммерческих машин. С 1 декабря или с 1 января (дата еще не утверждена окончательно) таможенные пошлины на эту автотехнику увеличиваются на 25-30%. Тем самым наш рынок практически закрывается для иномарок. Это тоже результат переговоров руководства Группы с правительственными структурами.
«Автозаводец»
12.11.2008
Лариса Смирнова

Господа! Ну сколько можно делать из нас идиотов. Повышение пошлин нужно в первую очередь тем, кто продает здесь Логаны и Форды в два раза дороже чем в США. Ребята, там культовую машину - Мустанг можно купить за 20000 гринов, а нам за эти деньги предлагают старенький семейный Додж. Обидно... А они, парни из Тойоты и ДжиЭм набивают карманы. Там Тахо 35000, здесь за 70000. Потому, что эти лохи все равно купят, им перед соседом надо понтануться... Вот откуда пошлины растут, а совсем не из-за заботы о ВАЗе или ГАЗе. Только ни у кого не хватает смелости об этом сказать!!!
 
Сверху