• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Это у вас машина неисправная. Пеняйте на себя, а не на всю Россию ;) Сегодня -31 - заводится без педали газа. Потроила пол минуты и завелась. Вон еще соседу помогал завестись - хонда у него. 95-й бензин в мороз это зло.

Японцы не расчитаны на запуск в серьезные морозы. Просто у них таких морозов не бывает и если залита родная прошивка, то при температуре ниже 30 очень редко какая машина заводится.
А что машина не исправна - это есть такое. Только чтоб она была полностью исправна надо постоянно что-то менять, потому как срок службы наших з/ч почему-то очень маленький :) И честно сказать - меня совсем не напрягает нажать на педаль при заводке. Главное заводится, расход радует, значит все хорошо :)
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
ну...с японцами вы загнули...кореш гоняет с владика япошек,- и минус 30 им побоку, если аккум моложеь 3 лет..тут дело в условиях и качестве сборке, комплектующих и т.д и т.п. не забывайте о проектировке..опять же з/ч хреновее и хреновее год от года.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Trener, и не надо ничего постоянно менять, в середине лета взял, только одна болячка - сцепа главный по морозу течет, уже купил, руки не доходят поменять. в 37 без прогрева ночного, только с выжатым сцеплением оборота с 2-3го запуск, сек 3-5 троит и все. (может повезло конечно просто) 2000г машина. компресия 14 ровно везде. япошки тож только от кач свечей запуск, исключение когда в прошивке блок за 30 стоит, но это редкая мазда да все вольво, но и то датчик зажигалкой нагрел и все ровно.
 
Последнее редактирование:

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Я сравниваю с Мерсом и Опелем (других инок не было). Было их у меня по 2 штуки. Проблем с запуском в любой мороз не было и вообще проблем с двиглом не знал. Только на Омеге то заводился, то нет. Сам не догнал в чем причина - отогнал к диагностам. Просто провод к катушке сломался внутри изоляции и контакт то был то нет. В Мерсе 1983 года ни один датчик не менялся и двигатель вообще не трогался. Только подвеску перебирали. Поэтому после Мерса Волга по надежности как-то не очень :) Но нравится она мне почему-то... Даже продавать потом не буду.
Друг купил Мазду СХ-7 и не завел в мороз. По гарантии на эвакуаторе привезли в салон, погрелась в тепле около часа и спокойно завелась. Работник автосервиса сказал, что данный а/м расчитан на температуру до минус 25. Еще у знакомого Тойота Карина зимой жрала бензину литров 20-25. Причина та же - компьютер не понимает такой низкой температуры и максимально обогащает смесь.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
радует фраза:
и вообще проблем с двиглом не знал. Только на Омеге то заводился, то нет.
:rofl:
как в мультике про винни пуха:
"у меня правильнописание хромает. оно хорошее, но почему то хромает"...(с)
пардон, не удержался.
по теме :
инками не владел. наши машины заводились в -30 без проблем. не с первого раза, врать не буду, но с третьего так точно. у меня и в мыслях не было , что бы гадать - заведётся\не заведётся. заводились всегда .
потому что следил, регулировал сам и подготавливал к зимниму периоду.
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Ты вообще молодец!!!:rofl:

Добавлено через 8 минут 14 секунд
И почитай дальше предыдущий пост повнимательнее, а то по-ходу прочитал только то, что выделил. Я не понимаю людей, которые выделят несколько слов из поста и пытаются найти в них совершенно другой смысл. Объясни, зачем это нужно?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Температура близко к -40. Точнее не знаю, на БК ни одного символа.
Акк из дома, подогреватель работал минут 40. Под коробкой ещё нагреватель на 600Вт.
Запуск без проблем, но ГУР было жалко. Минут через 10 после запуска он тоже перестал жаловаться на такую жизнь.
По поводу запуска с продувкой. Чаще всего виноват ДТОЖ. Всё остальное: и длительность впрыска и шаги РХХ зависят от него.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Вчера и сегодня заводил машину, за бортом -32, аккум из дома, без всяких подогревов, с 3 раза двигатель заводица, педаль газа не трогаю вообще. Минут 5 верищит ГУР, потом все нормально
 

Maxidrom

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток!
У меня такая проблема: газ 3110 (2000г/в) 406.
Сегодня утром (у нас -15) полез заводить ласточку. Вчера завелась с полпинка как и всегда. А сегодня:
-стартер кручу секунд по 10 4раза - не схватывает (продувку педалью переодически делал)
-щупал провода контакты где увидел в итоге: искра есть, схватывать стал (секунд 10 даже работал на нескольких цилиндрах) и сдох акб (сеёчас на зарядке). Брал затем акб у соседа поэтому крутил раз 20.
-в промежутках запуска двигателя откручивал свечи и наблюдал:
в 1и4 цилиндрах свечи залитые, а во 2и3 сухие!!!!!!!???????
с 1 и 4 свечи менял раза 3; а 2и3 оставил т.к.даже не закидало!
Почему может смесь не поступать во 2и3 цилиндры!из-за катушки может быть? форсунки? или какой датчик!
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странное дело, две недели назад заменил датчик температуры воздуха. Даже не закручивал его, висел на проводках, и все морозы заводилась без педали и на раз... Закрутил датчик на место, вместо старого и вчера без педали уже не завелась (((( Что блин не понравилось, может ещё один датчик купить и пробовать вешать на проводок если с вкрученным не возьмёт?
 

Lomanzov

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер! Подскажите, что делать? Симптомы: 4062 с газовым оборудованием, 10000 отъездил без проблем, супер (по деньгам). А позавчера при обгоне переключаю с газа на бензин и машина "уперается в стенку", щелкаю обратно на газ и она бежит дальше. На бензине не могу завести, схватывает, чихает при полной газульке, а на пропане заводится, хоть и с трудом с третьего - четвертого раза. Что посмотреть или поменять, или подкрутить? :(
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Lomanzov, извиняюсь. Прочел как 402:):):)
На 406 смотри форсунки. Каким образом отключается подача топлива: програмно (через подачу сигнала на ЭБУ) или физически (провод к форсам через реле)? Вполне вероятно, что собака там зарыта
Как проверял подачу топлива? мерил давление в рампе? Фильтр в бае на газели стоит?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Lomanzov, совсем я загнался:):)

снял шланг с ТФ и включил кратковременно зажигание, струя саданула суппер!
Это не показатель, ставь шланг в бутылку и смотри сколько накачает за время включения насоса.
Проверь морковку в баке.
И померь давление в рампе. Оно должно быть не меньше 3 атмосфер
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
сколько должен накачать насос
Много, миллилитров 300, если не ошибаюсь
что такое морковка,
Фильтр в баке
что такое рампа
Это то куда форсунки вставляются, и шланги топлива и обратки подключены
Манометром
 
Сверху