• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
да вы правы


потаму что на прогретой обороты меньше, чем на холодной, а ЭБУ как раз РХХ регулирует количество оборотов и временем открытия форсунки, он же не может дросельную заслонку открывать (это уже привелегия водителя, но ЭБУ ее учитывает)

После вчерашних манипуляция с регулировкой упорным винтиком ДЗ РДВ стал 5 на прогретой (и 115 на холодной при -12, естественно опять не завелась без просушки), при расходе воздуха ~16 на горячую. Закрыл заслонку плотненько, расход воздуха 13-14. РДВ 88.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Кстати может есть где нибудь табличка по нормальным показателям для рабочей исправной машины для разных режимов? (ну там на холостых на горячую, на холодную при -20 и тд.)
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
народ, чет я не понял, если снять шлангачку адсорбера с воздушного колектора, через адсорбер должен продуватся воздух? приехал седня уаз у него и заводится чуть ли не с толкоча и работает с провалами при разгоне, посмотрели, ошибка только одна "по лямда зонду богатая смесь даже при минимальной подаче топлева" длительность впрыска 5 с лишним, расход воздуха 12.5 - 14 все датчики исправны, у меня возник вопрос, от чего кроме положения ДЗ и ТОЖ зависит продолжительность впрыска? и еще если отключить ДК в списке ипользуемых датчиков, где нить что нить еще править в прошивке надо чтоб авто нормально ездила?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
если снять шлангачку адсорбера с воздушного колектора, через адсорбер должен продуватся воздух?
Вы заглушите на время этот шланг у рессивера и посмотрите чего ДК начнёт показывать.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
заглушите на время этот шланг у рессивера и посмотрите чего ДК начнёт показывать
тоже самое показывает, а когда открываю штуцер обороты чуть падают но все равно показывает богатую смесь
 
Последнее редактирование:

sanek42rus

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Re: Замерзла моя машинка, как отогреть?

Сливать масло, заливать синтетику. На крайняк без смены фильтра... Для Москвы 10 тык-это много... Очень много для зимы. Заводить не бойся, ничё ему не будет. Чичас потеплело. Завтра меняй масло... П/с на синьку можешь спокойно менять без прХуета!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
406 движка дурь машина выжимает всё, что может!
 
Последнее редактирование:

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Прошлой зимой морозы были -30 неделю, заводил газ в пол и стартер,пыхает пыхает и по-тихоньку заводилась!
Но этой что-то свечи один раз залило!
И удивлялся почему говорят,что не надо газ трогать на инжекторах,без этого вообще глухо было,но правда это когда сильные морозы были!:smoke:
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
Прошлой зимой морозы были -30 неделю, заводил газ в пол и стартер,пыхает пыхает и по-тихоньку заводилась!
Но этой что-то свечи один раз залило!
И удивлялся почему говорят,что не надо газ трогать на инжекторах,без этого вообще глухо было,но правда это когда сильные морозы были!:smoke:
во! а кто там говорил, что риска залить свечи нет?...:smoke:
проходили эту тему (правда не на волгах), но яж тогда молодой был, глупый...на ауди ездил..вот щас повзрослел, пересел на серьезную машину газ 3110,-для настоящих профи аппарат! :gaz_love:
инжекторы тем и симпатичны мне,-такого рода проблемы чаще всего имеют не механический, а электрический хорактер, но, тфу-тфу,-дальше замены датчиков, свечей и вв-проводов у меня не заходило.
P.S. прошу прощения за флуд и оффтоп.
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
во! а кто там говорил, что риска залить свечи нет?...
Вот прошлой зимой ни разу не залил,а этой только один раз,но заводиться по другому вообще не хотела!
Вообще каждой машине своя заводка,надо только самому подстроиться!
До этого была 2410 её отец по 20 минут заводил всегда,даже летом,а я сразу,только кое-чего подделал и всё)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
народ, чет я не понял, если снять шлангачку адсорбера с воздушного колектора, через адсорбер должен продуватся воздух? приехал седня уаз у него и заводится чуть ли не с толкоча и работает с провалами при разгоне, посмотрели, ошибка только одна "по лямда зонду богатая смесь даже при минимальной подаче топлева" длительность впрыска 5 с лишним, расход воздуха 12.5 - 14 все датчики исправны, у меня возник вопрос, от чего кроме положения ДЗ и ТОЖ зависит продолжительность впрыска? и еще если отключить ДК в списке ипользуемых датчиков, где нить что нить еще править в прошивке надо чтоб авто нормально ездила?

"по лямда зонду богатая смесь даже при минимальной подаче топлива"
пробуем корректировать rcod или rcok ( не помню точно как они называется :)). Смысл в том что на графике при диагностике, датчик кислорода должен выдавать синусоиду.
Ищем подсос воздуха ! Оч часто бывает из-за адсорбера.
Меняем сам датчик, возможно он помер !
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
угу.а так же нормальный бенз, правильная топливоподача, подходящее масло. короче много от чего зависит уверенный пуск (да и просто пуск) в холода. что толку, что у тебя исправный стартер, свежий акк и хороший гена, если свечи заливает бензом или тупо нет искры?
не так всё просто...
 

Togeron

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Прошу помощи опытных:
Двигатель 406. Машина простояла полторы недели при -20 по Цельсию. Аккумулятор как обычно за это время уже только центральный замок открыл, двигатель только оборотов 5 сделал. Прикурил от Москвича. Двигатель завелся, но работал очень нестабильно. Первые минуты 2 держались 1500 об/мин. Затем, почему-то обороты быстро упали до холостых, хотя двигатель совсем не прогрелся (температура ниже +40 по приборке). Оставил двигатель так работать минут 10. Причем работал двигатель нестабильно. Нажимал на газ, его троило, и обороты практически набирать не хотел. В течение всей работы двигателя горела контрольная лампочка системы управления двигателя. В итоге решил выключить двигатель и запустить заново, чтобы погасла лампочка, так как раньше это помогало. Выключил двигатель. Температура двигателя при этом успела подняться до 50-60 градусов. Пробую завести и не получается: стартер крутит двигатель, а он даже не думает схватывать. Раз 10 попробовал завести. Свечи заменил не более 500 км назад, в январе. Бортового компьютера нет. Когда было чуть теплее (от 0 до -10 С), при запуске двигателя обороты прыгали от 1500 до холостых, пока двигатель не прогревался. Вот теперь думаю, как завести машину? В чем проблема нестабильной работы двигателя? Если обороты прыгали раньше, это датчик холостого хода глючил или другой какой-нибудь?
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Лучше чем гадать прочти скрепкой ошибки которые есть.
Это как?

Прошу помощи опытных:
Не скажу, что я опытный, но машина так же себя вела,потом все восстановилось само собой,поездил поработала,потом стало все нормально,везде скапливается конденсат,начинают врать датчики,после просушки и на прогретую нормализуется работа!По крайней мере на моем собственном примере...машина полтора месяца стояла с начала ноября почти до нового года,вот!:gaz_love:
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
работал не стабильно после запуска, потому что свечи залил, а скачки оборотов нужно решать диогностикой.
+ по теме "Трудности с запуском в мороз"
для себя и моего родного сибирского климата понял, масло зима 5w30, да и пускай она его жрет, зато заводиться до -40;производителя в допуск шелл, кастрол, мобил-проверенные хорошие масла,можно и нулевку но она еще дороже и была практика то что она замерзает.
свечи иридий денсо либо нжк, но не бош, фуфел это.
редукторный стартер, еслть планы об установке_эффект на лицо.
ну и естественно исправная вся эллектрическая часть мотора.
ну и плюсом ко всему в транссмиссию, синтетику или полусинтетику,кастрол пробовал, ха другие не изал, а тнк и лукоил в топку, масла жопашников и аля ремонт мотора и трансмисии на 100ткм.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Togeron

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Togeron, Лучше чем гадать прочти скрепкой ошибки которые есть.

Прочел скрепкой ошибки и прифигел: 9 ошибок
13, 53, 62, 64, 22, 92, 93, 91, 94
Датчики понятно, что можно проверить и заменить, а вот проблемы с энергонезависимой памятью и ОЗУ, а также неисправности в цепи зажигания всех цилиндров не представляю как исправлять. БУ что ли менять? Может просто перемерз БУ, или конденсат залил, грубо говоря?

Сегодня пробовал запустить машину. После снятия аккумулятора на ночь все ошибки удалились, контрольная лампочка системы управления двигателя не горела. Машина запустилась быстро, но двигатель не работал стабильно даже после прогрева до 80 градусов, но на холостых двигатель не глох. При нажатии на педаль газа с любым ускорением и до любого положения двигатель троит и слышно, как топливная смесь догорает в выпускном коллекторе или дальше по тракту выпускной системы (типа "пукания", извиняюсь за выражение). Во время работы снова загорелась контрольная лампочка. Через минут 20 выключил двигатель. Следующие попытки завести, не трогая педали газа, не увенчались успехом: снова стартер вращает, но не схватывает. При нажатия педали газа примерно на половину двигатель вроде как заводится, но ровно через секунду-две глохнет. Затем "прочитал скрепкой" все ошибки, затем повторил это увлекательное занятие. Это заняло минут 15. Контрольная лампочка двигателя после этого потухла (нормально ли это? после чтения ошибок они удаляются что ли?). Попробовал завести: завелась быстро, но работа нестабильна.

Короче, ошибок дофига, и двигатель не работает стабильно. Даже не знаю, где копать и с чего начинать. На сервисе скорее всего за диагностику только сдерут около тысячи рублей плюс накрутят всего подряд, да и стремно с таким двигателем вообще куда-то ехать. Думаю, начать с датчиков, указанных в ошибках, и свеч зажигания.
 
Сверху