• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Трещина в рулевом, течет масло, что делать?

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Добрый день!
Помогите решить проблему:
Решил перебрать рулевой редуктор по причине большого стука, даже с сильно затянутой гайкой, купил ремкомплект, отвез к мастерам, перебрали. По началу был доволен, руль начал крутиться легко, вообщем совсем другие ощущения. Мастера сказали, что редуктор был вообще сухой, масла в нем не было (я догадывался, что масла нет или мало, но сколько раз ни пытался не смог открутить маслозаливную пробку :). Через пару дней обратил внимание, что в районе переднего левого колеса каждый день небольшая лужица с маслом, думал повредилась прокладка на передней крышке, отвез к мастерам, которые делали редуктор, поменяли прокладку, снова залили масло. Вечером обнаружил снова лужу под рулевым, поехал сам в гараж на яму, хорошо все отмыл и стал наблюдать, оказалось в картере рулевого трещина :mad1:(смотри рисунок) из которого сочится масло. Поехал обратно к мастерам, сказали, что б подъезжал через пару дней, будут сливать масло, обезжзиривать и заклеивать трещину каким-то поксиполом.
Что посоветуете сделать? Правильно ли хотят сделать мастера? Что делать не знаю :(

+меня смущает место трещины, откуда она вообще могла появиться?
+я тут подумал может вместо трансмисионки залить современную иностранную консистентую смазку?
 

Вложения

  • 581.jpg
    581.jpg
    176.8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Добрый день!
Помогите решить проблему:
Решил перебрать рулевой редуктор по причине большого стука, даже с сильно затянутой гайкой, купил ремкомплект, отвез к мастерам, перебрали. По началу был доволен, руль начал крутиться легко, вообщем совсем другие ощущения. Мастера сказали, что редуктор был вообще сухой, масла в нем не было (я догадывался, что масла нет или мало, но сколько раз ни пытался не смог открутить маслозаливную пробку :). Через пару дней обратил внимание, что в районе переднего левого колеса каждый день небольшая лужица с маслом, думал повредилась прокладка на передней крышке, отвез к мастерам, которые делали редуктор, поменяли прокладку, снова залили масло. Вечером обнаружил снова лужу под рулевым, поехал сам в гараж на яму, хорошо все отмыл и стал наблюдать, оказалось в картере рулевого трещина :mad1:(смотри рисунок) из которого сочится масло. Поехал обратно к мастерам, сказали, что б подъезжал через пару дней, будут сливать масло, обезжзиривать и заклеивать трещину каким-то поксиполом.
Что посоветуете сделать? Правильно ли хотят сделать мастера? Что делать не знаю :(

Я бы заменил здоровье дороже!:spiteful:
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Как вариант подойдёт.Я езжу на дрыгателе у которого пробит шатуном блок.Пробит и заклеен поксиполом.Отездил уже тысяч 25 и
тьфу,тьфу,тьфу,всё в порядке.Так что не переживай.
 

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Поксипол - вещь хорошая. Подробнее о нем: _http://www.poxidom.ru/ Клеит все, ну почти все. Если мастера сделают все правильно и по инструкции, то все будет гуд, как у Мяута... :) Но если есть лишние средства, то можно и заменить.

По поводу смазки, ИМХО, не стоит заморачиваться, а лить то, что предписано заводом - т.е. трансмиссионные масла класса ТМ-5 (GL-5).
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Судя по рисунку, трещина расположена на стыке крепежного прилива и самого корпуса, т.е. в месте знакопеременных механических нагрузок, попросту говоря это место работает на излом. Заделка клеем приведет к временной приостановке течи масла, но вот трещина может развиваться дальше на место крепления и в какой-то момент редуктор останется висеть на двух болтах , что приведет к потере управляемости. Если уж нет денег на замену корпуса, то надо обварить место трещины и соседние участки у аргонщика.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Судя по рисунку, трещина расположена на стыке крепежного прилива и самого корпуса, т.е. в месте знакопеременных механических нагрузок, попросту говоря это место работает на излом. Заделка клеем приведет к временной приостановке течи масла, но вот трещина может развиваться дальше на место крепления и в какой-то момент редуктор останется висеть на двух болтах , что приведет к потере управляемости. Если уж нет денег на замену корпуса, то надо обварить место трещины и соседние участки у аргонщика.
+1
Как по мне тут только варить.
 
Сверху