• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Третья опора.

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Поменял тут на днях третью опору двигателя (траверсу). Старая была с резиновой подушкой как на Газели, а с 2006 на Волги с 406 ставят с пружинами, такую и поставил. Стало лучше, менше вибраций передаётся на кузов, но появился один недостаток: что то начало как будто булькать, то есть звук посторонний появился. Сначала грешил на глушитель, думал цепляет за кардан, но там всё в порядке. Потом покачал коробку и заметил, что звук раздаётся когда одна из пружин траверсы сдвигается (они оказывается не закреплены, а просто стоят в распор) . Поставил пружину другой стороной (ввех ногами) звук стал появляться реже, но совсем не пропал.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким и как боролись?
 

Вложения

  • 5941.jpg
    5941.jpg
    23.2 KB · Просмотры: 855
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
интересно, как ты траверсу собрался регулировать...
а разные они оттого, что на ГАЗе авто собирали из чего попало.

резиновые подушки в траверсе бывают как минимум 2-х типов: с мягкой подушкой, и с жесткой (еще народ колхозит от казели бизнес, подрезают), так вот, траверса с мягкой подушкой по всем параметрам лучше пружинной: хорошо гасит шум, жестко удерживает двигло с коробкой (подушки двигла меньше ушатываются), перетыкалка не летает по всему салону.

выбрать ее просто: если нажать на мягкую подушку большим пальцем, то она должна промяться примерно на 1мм (зависит, конечно, от нажимающего :) ), жесткая подушка руками практически не мнется
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Купил сегодня пружинную опору, не оригинал, пружины от руки прожимаются, буду менять на ЗиЛовские, потом ставить, достало дёргание коробки, гружёным тронуться проблема, рычаг КПП ходуном ходит. Кстати, там можно даже третью пружину поставить в середине, где отбойник.
Как то маялся с третьей опорой...
Если она стучит то значит ее не правильно поставили (она не симметричная).
Если колбасит рычаг при трогании то пора менять диск сцепления (ну или смотреть что там в корзинке осыпалось)
- это если подушки двигателя в нормальном состоянии.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Странно, а смысл ГАЗу менять траверсы. ведь и 402, и 406, и крайслер весят примерно одинаково в районе 200кг.

чаще всего он и стучит
У меня не стучит, а сильно колбасит коробку, рычаг ходит вверх-вниз при трогании с грузом.



Если колбасит рычаг при трогании то пора менять диск сцепления (ну или смотреть что там в корзинке осыпалось)
Когда один езжу нормально, всё плавно трогается, но как багажник нагрузишь или возьмёшь назад пассажиров, так начинается.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Странно, а смысл ГАЗу менять траверсы. ведь и 402, и 406, и крайслер весят примерно одинаково в районе 200кг.
тем не менее это факт.

а разные они оттого, что на ГАЗе авто собирали из чего попало
ну да. Ты конечно все знаешь.
Одного года машины выпускались (ну например) с крайслером и 405-406 двигателем, так пружины на траверсах там разные.
Я не говорю, что на газе конструктора- гении, но они там есть.:)

Добавлено через 1 час 0 минут 17 секунд
интересно, как ты траверсу собрался регулировать
там все просто и понятно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
там все просто и понятно.
Вертел я её вчера в руках, ничего там не регулируется, да и что там может регулироваться непонятно.


var_slayer, С обеих сторон срезал или одну только?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Мне посоветовали подложить под пружину резину.
Я спешил и голова была занята другим разговором. Пропустил, потом вспоминал, надо подробности узнать, какую резину и куда подкладывать...

Предпологаю, что это листовая резина (желательно армированная нитями)подложеная под концы пружин.

P.s. Вот ещё по теме: http://forum.autonavigator.ru/topic28653.html
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мне посоветовали подложить пож пружину резину.
Я спешил и голова была занята другим разговором. Пропустил, потом вспоминал, надо подробности узнать, какую резину и куда подкладывать...

Предпологаю, что это листовая резина (желательно армированная нитями)подложеная под концы пружин.

P.s. Вот ещё по теме: http://forum.autonavigator.ru/topic28653.html

О чем Ви говорите, мне с новья викидивали родную траверсу с пружинами и ставили резиновую с Газели.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А я выкидывать не собираюсь. Позавчера определил конкретно источник и место стука, это левая пружина опоры, верх пружины скользит пару милиметров туда сюда по верхней пластине и издаёт стук.
Оказывается есть опоры, где соблюдали качество, аесть где экономили и собирали чем попало, возможно китайским хламом.
Ниже на фотках две опоры и оба от гдм, стрелкой отметил круглые втулки которые приварены к пластине, как видно они разного диаметра, на одной фотке они меньшего диаметра т.е намного меньше внутреннего диаметра пружины, поэтому пружина ходит туда-сюда. На одной коробке артикул 3102, на другом 31029.
Не исключено, что там где втулка уже - расчитывали дополнять резиновой или капроновой шайбой типа подушка антискрип, но потом сэкономили на антискрипе, потом просто увеличили размер стальной втулки исключив лишние сборочные детали.
Похоже то, что мне советовали, это подложить на втулку листовую резину, скажем вырезаный кусок от колёсной камеры, и одеть пружину, пружина продавит резину обтянув шайюу убрав зазор внутри пружины и ещё резина будет как прокладкой под пружиной.
Вобщем надо исправлять проблему, заодно попробовать зиловские клапанные пружины.
 

Вложения

  • IMG_20141116_015904.jpg
    IMG_20141116_015904.jpg
    177 KB · Просмотры: 88
  • IMG_20141116_015825.jpg
    IMG_20141116_015825.jpg
    133.8 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А в чём смысл? Они взаимозаменяемы?

А смисл в том, что викинь родную и забудь о гемморое. Где трет или где стучит.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
А я выкидывать не собираюсь. Позавчера определил конкретно источник и место стука, это левая пружина опоры, верх пружины скользит пару милиметров туда сюда по верхней пластине и издаёт стук.
Оказывается есть опоры, где соблюдали качество, аесть где экономили и собирали чем попало, возможно китайским хламом.
Ниже на фотках две опоры и оба от гдм, стрелкой отметил круглые втулки которые приварены к пластине, как видно они разного диаметра, на одной фотке они меньшего диаметра т.е намного меньше внутреннего диаметра пружины, поэтому пружина ходит туда-сюда. На одной коробке артикул 3102, на другом 31029.
Не исключено, что там где втулка уже - расчитывали дополнять резиновой или капроновой шайбой типа подушка антискрип, но потом сэкономили на антискрипе, потом просто увеличили размер стальной втулки исключив лишние сборочные детали.
Похоже то, что мне советовали, это подложить на втулку листовую резину, скаже вырезаный кусок от колёсной камеры, и одеть пружину, пружина продавит резину обтянув втулку убрав зазор внутри пружины и ещё резина будет как прокладкой под пружиной. Ещё почему-то внутри верхних втулок нарезана резьба, загадки конструктора.
Вобщем надо исправлять проблему, заодно попробовать зиловские клапанные пружины.

Могу только позавидовать Вашему терпению.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vpzp, многие от резиновой опоры жаловались, переходиди обратно на пружины. Не раз читал на форуме, поэтому весы склонились оставить пружины, но надо их доделать.

Вот ещё местная сылка по теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=427206

Добавлено через 20 часов 4 минуты 41 секунду
Сегодня ещё раз осмотрел опору, пружины по диаметру большие настолько, что увеличивать некуда, имеющиеся уже немного натёрли канавку по центральному стакану, зазор там миним, только если шатнуть кпп влево вправо есть касание, кусок патрубка будет кместу.
Внешний Диаметр штатной пружины 40 мм. (Бывают и с узкими пружинами, фото выше выкладывал).
Кто подскажет какой диаметр у зиловских клапанных пружин??
Если открутить снять опору, кпп держиться на своём положении или надо подкладывать снизу упор???.
Кардан с подвесным, главное не порвать подвесной и что-то под капотом.
Когда сниму, тогда и определиться каким способом исправить дефекты...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху