• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трамблер. Вакуум-корректор и прочее

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Всем дорый вечер.Есть 2 вопроса по этой штуковине подскажите пожалуйста:
1. Как снять его и поставить на место, чтобы не регулировать зажигание заново, я вроде слышал, что надо ставить его в ВМТ?
2. Что происходит если не работает вакуум-корректор и можно ли заменить его не снимая распределитель зажигания?
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Так и должно быть. Вакуум-корректор делает зажигание раньше при частичных нагрузках. При больших нагрузках(когда сильно газуешь) и на холостых - не работает.
 

melanholy

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
недавно поменял трамблер на новый у старого было расшатано все что можно, непонятно как отремонтирован работал также абсолютно сколько помню свою 3110 вакуум корректор был отключен, как ***** не ехала
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сегодня "порадовал" клиент.
Не много предыстории. Делал ему машину с месяц назад (карбюратор, рег. клапана, рег. зажигания и так по мелочи), так вот его трамблер находился в "каматозном" состоянии, на что и было ему указанно и показанно (фото ниже, хотя на фото нет возможности передать люфты втулок, можно только понять, что есть серьезный вертикальный износ шайб и самого корпуса)).






Учитывая состояние трамблера, было ему предложено съездить в магаз и прикупить новый, но ввиду отсутствия достаточных средств, порешили на том, что он (клиент) потом купит, поставит и подъедет отрегулировать зажигание (УОЗ).
И вот сегодня он приехал.
Машину не узнать, если со старым трамблером было потряхивание на ХХ, небоьшие сбои, на определенных оборотах, ТО в этот раз машина билась в конввульсиях на ХХ.
Ничего страшного подумал я, просто клиент, наверное сильно промахнулся с установкой УОЗ и сейчас я быстренько это исправлю. Открыл капот, подключил строб и, ух ты, зажигалка, всего на пару гр. не совпадает, поправил. Лучше не стало. Причем при попытке "газануть" отчетливо слышно детанацию (и это не в движении, а стоя на месте!)
Для борьбы с детонацией, пришлось установить не опережение, а "опожжение" зажигания. т.е. выставил позже 3-й метки (на ступице КВ), соответственно, появился дикий провал, хлопки в карб. И тут взглянул более пристально на трамблер (первоначальный, поверхностный взгляд перед регулировкой УОЗ, трамблер, как трамблер, новый, уголек в крышке не клинит, бегунок на месте, центробежный работает).
Снял трамблер, разобрал и вот что увидел:
(Нет сначала как должен выглядеть настоящий)






А теперь, который разобрал. Отсутствие грузиков, тонюсенькие пружины.
Видимо, очередной "подарок" браЦкого китая.





А это роторы. Слева - "левый", справа - нормальный.
(По весу, нормальный, весит в два раза больше).




Пы.Сы. После установки, нормального трамблера, все встало на свои места, машинка-заработала, клиент-заулыбался.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тоже по чайниковости 5 лет назад купил в магазине новый трамблёр. Когда ни поставлю весь мозг мне выносит. Разбирал, смазывал, менял вакуумный регулятор, всё бес толку. Одна фича в нём с завода есть, один из грузиков имеет большой диаметр отверстия и потому болтается на оси, хотя трмаблёр заводской, не то что показано выше. Потом взял на разборке, помыл, почистил, смазал и он до сих пор нормально работал, но появился осевой люфт и тоже задурил.
 

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте.Был произведен ремонт двигателя и после этого появилась неприятная вибрация в диапазоне 1000-1600 оборотов,при снятом шланге с трамблера вибрация заметно уменьшается,но не исчезает. до ремонта трамблер этот же был и работал ровно.как вылечить???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Газ 3 1 1 0, Опиши подробнее, что делали, капиталку или что-то помельче? Короче опиши полностью всё что делали, тогда поможем советами.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Была сделана капиталка,шлифовка каленвала,головы,замена гильз с поршнями. А все из-за того что вылетело седло во 2 цилиндре.
Ну блин даёте, на моей тоже вылетело седло выпускного клапана и это после капиталки. Просто сняли ГБЦ, отремонтировали и поставили на место.

По твоему вопросу
После капиталки протягивали ГБЦ повторно или же нет? Если не протягивали, то так и будет трясти, прокладка просела, зазоры клапанов уменьшились (хорошо если не совсем зажаты стали). Протяни по новой ГБЦ, выставь зазоры по мануалу и ничего трястись не будет. И почитай эту тему

http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&highlight=%F2%F0%FF%F1%B8%F2+%E4%E2%E8%E3%2C
 

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Я бы тоже с радостью обошолся ремонтом головки,но кусочки седла оставили 2 задира во 2 цилиндре,и почемутотв 4 были 2 глубокие продольные борозды,предполагаю у прежнего хоз лопнули кольца и набороздили,а он видимо обошолся просто заменой колец,при вскрытии кольца целые были. Сняв коленвала увидели выработку,так и пришлось капиталить полностью.
Головку не протягивал,прошёл ещё мало,вроде написано после 2000 км. Хорошо,попробую. Клапана кстати начали брякать при нажатии на газ,даже как то посвински повизгивать
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху