Сегодня "порадовал" клиент.
Не много предыстории. Делал ему машину с месяц назад (карбюратор, рег. клапана, рег. зажигания и так по мелочи), так вот его трамблер находился в "каматозном" состоянии, на что и было ему указанно и показанно (фото ниже, хотя на фото нет возможности передать люфты втулок, можно только понять, что есть серьезный вертикальный износ шайб и самого корпуса)).
Учитывая состояние трамблера, было ему предложено съездить в магаз и прикупить новый, но ввиду отсутствия достаточных средств, порешили на том, что он (клиент) потом купит, поставит и подъедет отрегулировать зажигание (УОЗ).
И вот сегодня он приехал.
Машину не узнать, если со старым трамблером было потряхивание на ХХ, небоьшие сбои, на определенных оборотах, ТО в этот раз машина билась в конввульсиях на ХХ.
Ничего страшного подумал я, просто клиент, наверное сильно промахнулся с установкой УОЗ и сейчас я быстренько это исправлю. Открыл капот, подключил строб и, ух ты, зажигалка, всего на пару гр. не совпадает, поправил. Лучше не стало. Причем при попытке "газануть" отчетливо слышно детанацию (и это не в движении, а стоя на месте!)
Для борьбы с детонацией, пришлось установить не опережение, а "опожжение" зажигания. т.е. выставил позже 3-й метки (на ступице КВ), соответственно, появился дикий провал, хлопки в карб. И тут взглянул более пристально на трамблер (первоначальный, поверхностный взгляд перед регулировкой УОЗ, трамблер, как трамблер, новый, уголек в крышке не клинит, бегунок на месте, центробежный работает).
Снял трамблер, разобрал и вот что увидел:
(Нет сначала как должен выглядеть настоящий)
А теперь, который разобрал. Отсутствие грузиков, тонюсенькие пружины.
Видимо, очередной "подарок" браЦкого китая.
А это роторы. Слева - "левый", справа - нормальный.
(По весу, нормальный, весит в два раза больше).
Пы.Сы. После установки, нормального трамблера, все встало на свои места, машинка-заработала, клиент-заулыбался.