на это можно забить если ож не уходит, не повышается уовень масла, нет эмульсии в масле. это как правильно написал олег - конденсат.На масленной крышке есть небольшой белый налёт, выхлоп мне кажется парит но капает и замерзает когда долго на холостых.
Да, я тоже про это слышал, если патрубки поменять местами, т.е. патрубок из блока подключён к верхнему штуцеру, а нижний на помпу, то завоздушиваться не будет. А Тосол то уходит? Или не понять из-за выбросов?как печка подключена? бытует мнение, что если патрубки стоят не правильно (перепутаны местами) то будет завоздушиваться. електропомпа на печку стоит?
уууу... это не правильно. 103-105 гр. это верхний придел рабочей температуры. при определённых условиях (ведь морда закрыта) возможен местный перегрев головки и как следствие её коробление. ну а там и пробой прокладки. ты бы морду как нить по другом укутал, что бы не такая высокая температура была. но боюсь что уже поздно... ибо:потрассе температура подползает к 103-105 включается электромагнитный вентилятор и выдувает до 82
это настораживает.когда газую жидкость поднимается но пузырьков не видно.
я для этих целей купил бачок от зубилы и на работе опресовывал . у нас есть и компрессор и лабораторный манометр с ценой деления 0,05 атм.Как опресовать крышку?
уууу... это не правильно. 103-105 гр. это верхний придел рабочей температуры. при определённых условиях (ведь морда закрыта)
Конечно до 105 и ещё на трассе, при -26, -35, это через край, как бы морда укутана не была, так t" подниматься не должна, можно предположить, что врёт t" датчик, но ведь и здесь подозреваются выбросы тосола, ИМХО, термостат надо менять, именно термостат, а не лягуху вентилятора, по трассе, да в такие морозы и без него можно обойтись.холостых машинка не греется, погороду в нормальной езде тоже всё нормально, потрассе температура подползает к 103-105 включается электромагнитный вентилятор и выдувает до 82,(Допускаю что когда 105, маленько тоже выкидывает, потому как появляется запах тосола всалоне). Температура у нас -26--35градусов, поэтому вся морда закрыта.
Не срывает, если хорошо зажат хомутомтогда уж скорее шланг сорвёт какой нить
Гы-гы, на ВАЗ 08-09, даже совет бывалых не затягивать до упора пробку, а то бачок или раздует или порветна каких то моделях
ну так и замерили бы! тем более свечи уже вывернули.Те что хуже плохая компресия!
да всё уже написали.Что думаете?
не вижу в этом смысла. не текут? ну и нефиг трогать.сначало заменить все патрубки,
свечка что побелея тот целиндор в поряде т.к езда на газе нагар недаёт. Те что хуже плохая компресия!
Втом то и дело , когда поставил крышку с клапоном начало давить? Сегодня купил по твоему совету ещё крышку но пока неставил. Поменяю проблемный шланг, проверю крышки(хотя непредстовляю пока где взять такой манометр) тогда посмотрю как будет печка поутрам. Проверить компресию, завтра попробую най ти компресометр у другов. С нагаром надо разобраться!!! Головку снять не пугает! Главное чтоб помогло, может и вправду дело в другом. А за мое владение этим авто, она неразу некипела.P.S. у меня она 3 месяца, что было до меня, я ??????. Но когда менял прокладку под крышкой, мотор ужас какой грязный. Моя бывшая прошла 300тыш. без капки и мотор внутри жёлтинький.не вижу в этом смысла. не текут? ну и нефиг трогать
какой такой? подойдёт обычный от автокомпрессора.(хотя непредстовляю пока где взять такой манометр)
Сегодня купил по твоему совету ещё крышку но пока неставил.
Может мне ещё какую надежду неснимать головку?а на счёт крышек - я когда со своей колдовал , купил несколько. они либо вообще не держат давления (травят потихоньку), либо срабатывают при 1,5 атм. , что на мой взгляд много. я из нескольких собирал и опресовывал. так что , что ты там купил - х.з.
надо опресовывать.
это воздушная пробка и местный перегрев.Успокойте меня скажите что это воздушная пробка и местный перегрев
залегает в самых высоких точках, на изгибах шлангов, в печке.есть какие-нибудь характерные места её залегания? и как выгнать?
жмакать шланги во время заливки, отсоединять шланги.как выгнать?
Менял помпу - проверь натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает, и помпа не равномерно прокачивает жидкость. У самого не давно выдавило тосол, долго пришлось прогонять пробку. Прогнал. Нашел где подсасывает воздух - оказался основной радиатор потек.Если открыть бачок и газовать то уровень падает а при сбросе газа опять вырастает! печка вроде как греет. До этого менял 2 раза термостат заливал тосол все было ОК и неделю назад менял помпу залил тосол всё было ОК, а тут на тебе. Успокойте меня скажите что это воздушная пробка и местный перегрев
не перегревал движок то?В итоге у меня пробило таки прокладку
проверить плоскость головки. при необходимости шлифовать и менять прокладку.Что делать не знаю