• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тосол выдавливает

миха2010

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите,пожалуйста из-за чего может выдавливать тосол из под крышки расширительного бачка? утром заводиш пока дойдёт до 90 выдавит.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Дмитрич, я имел ввиду, что термостат подклинивает в закрытом положении, ну, а по поводу пробки, чтобы отмести самые неприятные подозрения, надо, открыв крышку бачка внимательно осмотреть Тосол, на горячем движке на наличие тех самых пресловутых маленьких пузырьков, что может говорить или о трещинке в блоке, или о том, что голову повело, ИМХО, я начал бы с термостата.

Кстати, герметиком для радиаторов не пользовался?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На масленной крышке есть небольшой белый налёт, выхлоп мне кажется парит но капает и замерзает когда долго на холостых.
на это можно забить если ож не уходит, не повышается уовень масла, нет эмульсии в масле. это как правильно написал олег - конденсат.
выкрути свчи. если одна или две будут чистые (гораздо чище других) то это прямо указывает на пробой прокладки - ож здорово отмывает и камеру сгорания и соответственно свчи.
если пробоя нет то остаётся только наличие воздуха в системе. разовый выброс - как раз выход этой пробки. откуда берётся? вот тут затрудняюсь сказать. как печка подключена? бытует мнение, что если патрубки стоят не правильно (перепутаны местами) то будет завоздушиваться. електропомпа на печку стоит?
как температура себя вообще ведёт? на хх не перегревается? а при движении?
а на счёт крышек - я когда со своей колдовал , купил несколько. они либо вообще не держат давления (травят потихоньку), либо срабатывают при 1,5 атм. , что на мой взгляд много. я из нескольких собирал и опресовывал. так что , что ты там купил - х.з.
надо опресовывать.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
как печка подключена? бытует мнение, что если патрубки стоят не правильно (перепутаны местами) то будет завоздушиваться. електропомпа на печку стоит?
Да, я тоже про это слышал, если патрубки поменять местами, т.е. патрубок из блока подключён к верхнему штуцеру, а нижний на помпу, то завоздушиваться не будет. А Тосол то уходит? Или не понять из-за выбросов?
 

Дмитрич

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
92
Реакции
173
Баллы
110
Сегодня в гараж заехать не получилось, купил ещё одну крышку и патрубок завтра буду ставить.
OlegRus, На термостат нигрешу так как выброс присходит когда он и должен быть ещё закрыт, на холостых машинка не греется, погороду в нормальной езде тоже всё нормально, потрассе температура подползает к 103-105 включается электромагнитный вентилятор и выдувает до 82,(Допускаю что когда 105, маленько тоже выкидывает, потому как появляется запах тосола всалоне). Температура у нас -26--35градусов, поэтому вся морда закрыта.
alexxx, Свечи завтра обязательно посмотрю!!! Электро помпы нет, но вот уже подумываю поставить, мне кажется она решит эту проблему?, если только неголовка или прокладка. Как опресовать крышку? Прямо неснимая расширительный бачёк и накачать? Можнно трубки неснимать? Шланги на печку тоже посмотрю. Тосол не понять уходит или нет. Если буду на холостых он на месте, если потрассе тогда маленько подливаю, примерно 2л. внеделю. Пузырьков в расшерителе? Непонятно, когда газую жидкость поднимается но пузырьков не видно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
потрассе температура подползает к 103-105 включается электромагнитный вентилятор и выдувает до 82
уууу... это не правильно. 103-105 гр. это верхний придел рабочей температуры. при определённых условиях (ведь морда закрыта) возможен местный перегрев головки и как следствие её коробление. ну а там и пробой прокладки. ты бы морду как нить по другом укутал, что бы не такая высокая температура была. но боюсь что уже поздно... ибо:

когда газую жидкость поднимается но пузырьков не видно.
это настораживает.
тем более с неисправной крышкой ( без давления в системе) теплоотвод хуже и опять же есть большая вероятность местных перегревов. смотри свечки, может это что еить прояснит.

Как опресовать крышку?
я для этих целей купил бачок от зубилы и на работе опресовывал . у нас есть и компрессор и лабораторный манометр с ценой деления 0,05 атм.
на машине тоже можно смотреть давление, да ещё в динамике! надо только куда нить врезать манометр. и будешь видеть в любой момент есть давление\нет давления\величину давления.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
уууу... это не правильно. 103-105 гр. это верхний придел рабочей температуры. при определённых условиях (ведь морда закрыта)

холостых машинка не греется, погороду в нормальной езде тоже всё нормально, потрассе температура подползает к 103-105 включается электромагнитный вентилятор и выдувает до 82,(Допускаю что когда 105, маленько тоже выкидывает, потому как появляется запах тосола всалоне). Температура у нас -26--35градусов, поэтому вся морда закрыта.
Конечно до 105 и ещё на трассе, при -26, -35, это через край, как бы морда укутана не была, так t" подниматься не должна, можно предположить, что врёт t" датчик, но ведь и здесь подозреваются выбросы тосола, ИМХО, термостат надо менять, именно термостат, а не лягуху вентилятора, по трассе, да в такие морозы и без него можно обойтись.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
тогда уж скорее шланг сорвёт какой нить
Не срывает, если хорошо зажат хомутом
на каких то моделях
Гы-гы, на ВАЗ 08-09, даже совет бывалых не затягивать до упора пробку, а то бачок или раздует или порвет
По поводу конкретной неисправности уже все разумные советы дали, ждем реакции автора :)
 

Дмитрич

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
92
Реакции
173
Баллы
110
Парни!!! не удержался отогнал машинку в гараж, вот свечи. В Гараже встретился с Батяй, свечи выворачивали с ним! Он предлогает та кую версию-свечка что побелея тот целиндор в поряде т.к езда на газе нагар недаёт. Те что хуже плохая компресия! Завоздушивает печку в газели- это кострукция газели, а так как я езжу вбочке поминимаму она уравнивается с расширителем из за крышки с оторваным клапоном. Попили пивка он предложил неспишить срывать бошку сначало заменить все патрубки, поставить проверенную крышку бочка, и померить компресию. Что думаете?
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 127

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Те что хуже плохая компресия!
ну так и замерили бы! тем более свечи уже вывернули.
но вообще 4ый цилиндр наиболее теплонагружен. с твоей повышенной температурой вполне мог словить перегрев и пробой прокладки как раз у четвёртого цилиндра.

да всё уже написали.

сначало заменить все патрубки,
не вижу в этом смысла. не текут? ну и нефиг трогать.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
свечка что побелея тот целиндор в поряде т.к езда на газе нагар недаёт. Те что хуже плохая компресия!

вообще не вижу прямой связи. была бы плохая компрессия они бы имели масляный нагар. здесь же нагар совсем другого характера.
 
Последнее редактирование:

Дмитрич

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
92
Реакции
173
Баллы
110
alexxx,
не вижу в этом смысла. не текут? ну и нефиг трогать
Втом то и дело , когда поставил крышку с клапоном начало давить? Сегодня купил по твоему совету ещё крышку но пока неставил. Поменяю проблемный шланг, проверю крышки(хотя непредстовляю пока где взять такой манометр) тогда посмотрю как будет печка поутрам. Проверить компресию, завтра попробую най ти компресометр у другов. С нагаром надо разобраться!!! Головку снять не пугает! Главное чтоб помогло, может и вправду дело в другом. А за мое владение этим авто, она неразу некипела.P.S. у меня она 3 месяца, что было до меня, я ??????. Но когда менял прокладку под крышкой, мотор ужас какой грязный. Моя бывшая прошла 300тыш. без капки и мотор внутри жёлтинький.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
(хотя непредстовляю пока где взять такой манометр)
какой такой? подойдёт обычный от автокомпрессора.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Сегодня купил по твоему совету ещё крышку но пока неставил.

я разьве советовал покупать ещё одну крышку?
 
Последнее редактирование:

Дмитрич

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
92
Реакции
173
Баллы
110
а на счёт крышек - я когда со своей колдовал , купил несколько. они либо вообще не держат давления (травят потихоньку), либо срабатывают при 1,5 атм. , что на мой взгляд много. я из нескольких собирал и опресовывал. так что , что ты там купил - х.з.
надо опресовывать.
Может мне ещё какую надежду неснимать головку?

ОТпишусь БЫЛА прогоревшая прокладка на 4 целиндр, всё давно сделал всем СПАСИБО!!!
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
ну если свеча белая это четверты горшок, да тут разницы нет... мое предположение бедная смесь в целиндре, не доливает форсунка, а остальные свечи нормальные.Масло читстое? чистое. если выхлоп нормальный то хрен с ней, а про то что выдавливает поддержу мнение о проверке правильности подсоединения шлангов к печки+ установка эл помпы, нам в сибири она точно нужна, я вот в своей мерзну( в волге) шапаку не снимаю а тебе то точно она нужна.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ситуация такая: начало выдавливать тосол из расширительного :( бачок НО над вакумником. Началось всё с того что поменял верхние патрубки и поставил промежуточную трубу с датчиком вентилятора ... после этого всё началось :( Двигатель еще не нагрелся до 82-х, а с бочка сплевывало! поменял крышку старая была с зависшим клапаном теперь нижний патрубок раздувает как шарик :( его пока не менял... слил тосол залил воду ... если открыть пока машина не остыла то весь в кипятке :) Теперь самое интересное!!! Если открыть бачок и газовать то уровень падает :) а при сбросе газа опять вырастает! печка вроде как греет. До этого менял 2 раза термостат заливал тосол все было ОК и неделю назад менял помпу залил тосол всё было ОК, а тут на тебе. Успокойте меня скажите что это воздушная пробка и местный перегрев, а не пробитая ГБЦ :(
Если это пробка то есть какие-нибудь характерные места её залегания? и как выгнать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Успокойте меня скажите что это воздушная пробка и местный перегрев
это воздушная пробка и местный перегрев.

есть какие-нибудь характерные места её залегания? и как выгнать?
залегает в самых высоких точках, на изгибах шлангов, в печке.

жмакать шланги во время заливки, отсоединять шланги.
что то там ещё с самим термосом может быть. есть какие то с дыркой и без. и с клапаном каким то. там это ещё влияет на завоздушивание. поройся, были темы про это.
а вообще удивлён...
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Если открыть бачок и газовать то уровень падает а при сбросе газа опять вырастает! печка вроде как греет. До этого менял 2 раза термостат заливал тосол все было ОК и неделю назад менял помпу залил тосол всё было ОК, а тут на тебе. Успокойте меня скажите что это воздушная пробка и местный перегрев
Менял помпу - проверь натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает, и помпа не равномерно прокачивает жидкость. У самого не давно выдавило тосол, долго пришлось прогонять пробку. Прогнал. Нашел где подсасывает воздух - оказался основной радиатор потек.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сверху