• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормозной диск, передние и задние колодки!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Сегодня задался вопросом сменить тормозной диск, передние и задние колодки. Езжу очень динамично, соответственно нагрузка на тормозную систему высокая.
Мой выбор пал на 2ух производителей: Lucas (Англия) и Allied Nippon (Япония). Полазив в интернете нашел несколько тестов, и вообще впал в ступор. Дело в том что издательства "За рулем" тетсировало колодки для Волг, а "Авторевью" для ТАЗиков, но суть да дело не меняет, качество оно и в Африке качество.
А теперь попорядку:
1. Lucas выпускает и тормозной диск, и передние колодки. Цена на диск приблизительно 700 рублей и столько же колодки (комплект). Задние колодки не производят. По данным теста "За рулем" сильно "убивают" заводской диск. По данным "Авторевью" очень плохо тормозят при (200 градусах), что соответствет городской езде в час пик. Однако, обладатели ТАЗов очень "тащутся" от них, не раз встречал на их форумах такое мнение :unsure: !
http://www.zr.ru/img/52284_2.jpg
2. Allied Nippon выпускает и тормозной диск, и передние и задние колодки. Цена диска около 750 рублей, колодок передних 700 рублей, задних 1050 (все за комплект). В тесте "ЗР" они участие принимали, но редакция дипломатично промямлила и толком ничего не понял:unsure:! Как стало известно, эта продукция устанавливается на практически всех японцев и даже часть баварцев. Однако, отзывы владельцев Мазды-3 меня не порадовали! Одно негодование с их стороны! :fie: !
Еще хотелось бы узнать, чем отличается тормозной диск Газели и Волги, если передние колодки у них одинаковые :unsure: ?
52294_2.jpg

Жду Ваших мнений:dance2: , может кто-то аргументированно предложит аналоги?:yes4: !
 
Последнее редактирование:

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
вопрос дилетанта
возможно ли для меньшего нагрева дисков тормозных взять стандартные газовские тормозные диски(чтоб не жалко было) и просверлить в них дырки как на этих мажорных BREMBO. Они треснут при сверлении или нет?

Даже если и не треснут при сверлении, то их потом точно поведет, не надо путать материалы для стоковых дисков и перфорированных.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вопрос дилетанта
возможно ли для меньшего нагрева дисков тормозных взять стандартные газовские тормозные диски(чтоб не жалко было) и просверлить в них дырки как на этих мажорных BREMBO. Они треснут при сверлении или нет?

Похоже что пластиковые подкрылки под передними колёсами частично перекрывают поток воздуха который помогает дискам охлаждаться .
Колёсные диски из стали , которые ставит завод не способстуют хорошему охлаждению тормозных дисков . Я купил себе сегодня ВСМПО кованые Паллада , которые максимально лёгкие и продуваемые . Японцев зауважал после замены передних колодок . Задние поставлю на днях тоже . _http://salda.ru/wheels/wheels15/?PHPSESSID=9136119a8b793920a8fe5239579fb1e9
 

Xelax

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
95
Allied Nippon - неплохие колодки, схатывают равномерно и намертво, но:
1. При активной езде, при торможении машина по звуку уподбляется КАМАЗу, да так, что метров на 200 вокруг закладывает у безлошадных уши.
2. Через 5 ткм, барабаны получили такую выработку!.. :swoon: (купил новые барабаны и ярославские колодки). Диски как новые, отполированы до зеркального блеска.

Колодки неплохие, если смириться со звуком.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Allied Nippon - неплохие колодки, схатывают равномерно и намертво, но:
1. При активной езде, при торможении машина по звуку уподбляется КАМАЗу, да так, что метров на 200 вокруг закладывает у безлошадных уши.
2. Через 5 ткм, барабаны получили такую выработку!.. :swoon: (купил новые барабаны и ярославские колодки). Диски как новые, отполированы до зеркального блеска.

Колодки неплохие, если смириться со звуком.

Прикинь , звук исчезает после промывки тормозов спреем . Причём любым . Значит звук от грязи . Грязь откуда ? Литол может попадать спереди из ступиц . К чёрту Литол ! Меняем его на фирму . И две большие дырки нужно в брызговиках закрыть заглушкамим .
 

ежик

Постоялец
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
96
Реакции
36
Баллы
125
тормозная система

Рассказываю ситуацию: протек торм. цилиндр на заднем колесе.Заглушили. С месяца два проездила так, тормоза были нормальны. Наконец-то смогла купить цилиндр и заодно колодки на передние колеса. Все заменили. На второй день, проехав 40 км начались проблемы - тормоза то есть, то педаль проваливается и машина тормозит мягко и медленно. Прокачали все 4 цилиндра - опять таже ситуация. Некоторое время назад заметила что на холостых иногда не падают обороты. Вопрос такой - есть два мнения почему лажа с тормозами - полетел главный тормозной и второй - где-то подсасывает воздух вакуум (о чем вроде говорят высокие обороты на холостом ходу). Ну так что же делать? Покупать новый главный или искать где подсасывает воздух? Наши мнения с моим механиком разделились........
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
ормоза то есть, то педаль проваливается и машина тормозит мягко и медленно.
ГТЦ скорее всего.
Если неисправен вакуумник, то педаль будет тяжелая, заметно тяжелая. Самая примитивная проверка вакуумника: при выключенном двигателе делается три качка педалью тормоза, нажимается педаль тормоза, заводится двигатель, если педаль ушла, то вакуумник работает. Возможно, что идет небольшой подсос из-под уплотнителя клапана или соединение шланга, но на работу вакуумника это существенным образом не влияет.
Мое мнение - менять ГТЦ, потом смотреть что с двигателем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху