Syntax
Освоился
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже как месяц я "воюю" со своей Волгой. Начну с небольшой предыстории: признаки проблемы начали проявляться ещё в начале лета (где-то через километр-два езды машину заметно толкало, будто в карбюраторе нет топлива, но толкало только один раз и это мешало не сильно), т.к. я студент, летом машина по большей части стояла, а когда надо вполне себе нормально ездила. Настоящие проблемы начались в начале октября: машина нормально заводилась, но ехала с постоянными рывками, затем и вовсе при обгоне начинала терять тягу, что довольно опасно. По началу (когда были только рывки) я грешил на зажигание (заменил провода, крышку датчика-распределителя, ставил другие свечи, катушку и даже коммутатор), но ничего из этого, как вы понимаете не помогло. В один прекрасный момент машина не завелась вовсе. Два раза (в разные дни) нам с друзьями удавалось её завезти: один раз, когда я снял с карбюратора приёмный штуцер (в отчаянии я начал докапываться до всего подряд) и заменил деформированный фильтрующий элемент - завелась с пол тычка (простояв пару дней машина снова замерла), другой раз (тут уже интереснее), после снятия и более-менее успешной проверки работоспособности насоса, мы завели машину сначала с бутылки, заглушили, подключили к магистрали, и снова успешно завели. Занятно, что тем же вечером мы решили немного прокатиться, что нам успешно удалось. Машина хорошо ехала и развивала полную мощность. Казалось бы - БИНГО! Да как бы не так. Спустя пару дней машина снова стала замертво. Окончательно потеряв мотивацию я отвёл её в сервис, где мне сказали что нужен новый насос. "Ну, нужен так нужен" - подумал я и купил новый, припоминая что во время тестирования насос качал не то что бы уж очень хорошо. Поставили, завели, я приехал домой и как вы уже поняли всё тоже самое - карбюратор абсолютно(!!!) сухой. Последнее что я сегодня сделал, это заменил все трубки под капотом касающиеся подачи топлива, т.е. от конца магистрали и до карбюратора (фильтр тонкой очистки тоже новый). Дорогие форумчане - вы моя последняя надежда. Заранее благодарю за советы.