• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течь антифриза между головкой и блоком

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Вобщем проблема появилась.Наступили морозы и сегодня -26.На холодном двигателе, течет антифриз из под головки со стороны коллектора.Масло чистое, свечи сухие, не дымит.Опасно так ездить или нет.В сервисе заверили что ничего страшного не случится, и так бывает в морозы на 402-х.Подскажите как быть?:(
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Течь тосола из холодного 402-го

А на прогретой машине не судьба?

Mortis, Честно ни разу о таком не слышал, но тебе верю.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Вопрос спорный и неоднозначный, прокладка потеряла упругость, итог замена и протяжка как положено, сам лично не одну прокладку сменил по данной причине и ни разу возврата не было даже при -32 соплей обнаружено не было
Но ты сам понимаешь, что голову потом надо будет опять протягивать, регулировать клапана и на морозе этого не сделать. Замена прокладки, честно я сильно неуверен что это поможет. Тоесть поможет, но ненадолго. Потом прокладка обожмется и сам понимаешь - потечет. Асбестовый шнурок - есть способ, проверенный временем, но ведь герметик то лучше - он упругий. Его сплющит, а как на морозе снова блок с головой расходиться начнут - он все равно будет уплотнять в силу своей упругости. Но лучше заниматься этил весной-летом, не так уж оно и течет. Я за прошлую зиму меньше литра антифриза подлил, этой зимой еще ни разу.
хочу бросить не получается никак.
Я то же курю.:drinks:

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Прекращаем взаимные нападки и обсуждаем проблемы вежливо
Каюсь. От фордоводовских форумов не совсем отошел, погорячился. Но не на пустом месте и это тоже имеет место. Впредь постараюсь держать себя в рамках. Прошу прощения у Redline :drinks:
 
Последнее редактирование:

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Re: Течь тосола из холодного 402-го

А я если честно в три подхода протягиваю гбц за один раз как завещал мне старый моторист и как у него возвратов не было. Тратишь 3 часа зато потом счастье и не нужно больше протягивать. А шнур ни разу! Единственное микроцарапины на блоке очень тонким слоем герметика и прокладка гбц с полосой герметика (красного) считаю вполне достаточно. Если борозды от монтировок на блоке:stop: это другой случай.
PAVEL29 все мы люди :drinks:
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Вот тут:httr.//www.krasvolga.ru/ (почему плачет волга) исчерпывающий ответ по этой теме.Свою волгу вылечил установкой прокладки гбц с красным герметиком+затяжка головки строго динамометр.:gaz_love:
 

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Вот тут:httr.//www.krasvolga.ru/ (почему плачет волга) исчерпывающий ответ по этой теме.Свою волгу вылечил установкой прокладки гбц с красным герметиком+затяжка головки строго динамометр.:gaz_love:
У меня на УАЗе тоже течет,двиг 402. Прокладку тоже ставил с красным герметиком:) и строго динамометром:) В морозы до -15 незаметно,если мороз ниже, то блок утром все едино сопливый.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Течь тосола из холодного 402-го

Тратишь 3 часа зато потом счастье и не нужно больше протягивать.
На самом деле в три приема можно (и нужно) затягивать прямо подряд, это для другого придумано.

Насчет необходимости протяжки - я сомневаюсь, что усилие по мануалу позволит обжать прокладку полность, какими бы приемами ты ни пользовался. При нормальной процедуре ты тянешь гайки номинальным моментом, потом при прогреве гильзы удлиняются, продавливают прокладку до упора (эмпирически - этак на полмиллиметра от того, что было) и при последующем охлаждении у тебя голова болтается. Ибо гильзы возвращаются на место, а прокладка остается сплющенной. Потому и надо подтягивать.

Т.е. по логике вещей если хочешь обойтись без протяжки, то тебе придется проэмулировать этот процесс: сначала затянуть гайки моментом этак 15, подержать несколько часов, потом отвернуть и затянуть уже на 9.5.

А борозды от монтировок эпоксидкой прекрасно заливаются. Правда не любой, есть такие, которые с тосолом не дружат.
 
Последнее редактирование:

Александр 777

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
128
Реакции
365
Баллы
145
У меня токая же проблема была, снял бошку и под прокладку положил одну асбестовую нить, течь прекратилась даже в -40 не было ни капли. Попробуй может и поможет. Мне помогло.:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Товарищи, моя проблема покруче будет... Так же течет по блоку со стороны коллекторов, так же проходит с прогревом. Но! Течет уже при +20... Т. е. двигатель остывает, начинает капать, двигатель, прогревается (хотя бы до 50 град) пропадает, и не важно, зима на дворе или лето...:smoke: Прошлой зимой по 5 литров тосола в месяц подливал, летом езжу на воде и проблема места не имела. А теперь опять тосол... И, наконец, главный вопрос - какова вероятность победы с помощью герметика в моем случае?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
motorist, ты правда моторист? а то по повадкам похож, главное клиента перепугать, все так плохо, что если после ремонта машина хоть как нибудь поедет, та мастер просто герой, сделал все что мог, сэкономил клиенту кучу денег, такому человеку просто стыдно предявлять какие то мелкие претензии.

Den101, блок не могло просадить больше чем у остальных, у меня текло при плюсовых температурах, поменял прокладку подмазал силиконом и все прошло.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Den101 Попробуй сделать всё что сказано в теме, а потом думай отчего это так. Скорее всего ГБЦ неправильно протянута, тянуть надо от середины к краям. Когда на движке моей машины абыкак протянули ГБЦ тосол шёл во 2-й цилиндр и частично в 1-й и 3-й. Как сняли ГБЦ, поставили новую покладку и правильно протянули, течь прекратилась.
 
Последнее редактирование:

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
ты правда моторист? а то по повадкам похож, главное клиента перепугать,


вы что дети чтобы вас пугать?:pardon:
motorist-не потому что считаю что знаю больше всех. просто в свое время первые шаги в нэте помогали делать друзья , они и придумали (к тому же двигателями я действительно занимаюсь) так вот и пользуюсь.
а нащет описаной проблемы - есть такой опыт:
хотелось бы поддержать ребят которые упоминали о просадке блока, как по мне это и есть корень проблемы вернее отдельно стоящая стенка блока со стороны колектора, бороться с этим конечно можно и нужно. замена прокладки ГБЦ ,нить,герметик,прокладки с герметиком-согласен все это работает но при умереной просадке блока, тоесть в описаных случаях когда течь проявляется при морозах. а это совсем не морозный случай.

а на щет
если после ремонта машина хоть как нибудь поедет, та мастер просто герой
эсли машина приезжает к мастеру через 400 000км. на плановый кап.ремонт вот тогда он мастер.
и по поводу

блок не могло просадить больше чем у остальных
со вкусом перегретый двигатель ведет так что фантазии не хватает.по моему пред истории двигателя никто не выкладывал - откуда уверенность что он не кипел?ведь чаще всего такая проблема есть следствие имевшихся ранее перегревов.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
со вкусом перегретый двигатель ведет так что фантазии не хватает.по моему пред истории двигателя никто не выкладывал - откуда уверенность что он не кипел?ведь чаще всего такая проблема есть следствие имевшихся ранее перегревов.
согласен, просто я оптимист и думаю что блок врядле менять прийдется.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
боюсь в твоем случае большая вероятность замены блока
помоему, дак, нужно померить на сколько торчат гильзы, а то может торчат чуть выше положеного, при холодном движке бежит, а при горячем сразу высыхает, поэтому течь не заметна
 
Сверху