Re: Нормы ГТО
Похоже на то. У нас есть большой принципиальный специалист по ТО, ему бы сюда заглянуть...
О, а вы меня познакомите с этим человеком?
Появилась такая проблема: когда я проходил ГТО меня завернули во второй раз, мотивируя это тем, что у машины в порогах сквозная коррозия
Если у вас в порогах дырки - это, извините, плохо. Это даже не ржавчина, на которую инспектора, отплевываясь, порой закрывают глаза, а "сквозная коррозия несущих элементов кузова", прямо запрещенная ГОСТом 51709-2001 со всем бла-бла изменениями и поправками. Увидев на машине такое непотребство, инспектор думать забудет о выдаче талона.
А зачем ему карта, когда она у тебя должна быть? Зачем к карте пристёгивать чеки?
Яков_Лещ, извините, вы категорически неправы. У инспектора экзепляр карты + квитанция за проведение диагностики, у автовладельца на руках - копия карты с перечнем неисправностей. Это - обычная практика, не следует видеть здесь происки "оборотней в погонах".
Насколько я понимаю ситуацию, даже не видя диагностической карты на твоё расчудесное транспортное средство, могу обещать госинпектору неприятности от администрации вот по какой причине:
Не совсем корректно. Человек поехал менять лампочку в передней фаре, по пути попал под мусоровоз и лишился задних. Но при этом задние фары будут считаться исправными?
да, развод идёт, чистейшей воды:
Признаков "развода" не замечено. Машина неисправна - талона нет. Какие еще могут быть разговоры?
Теперь он говорит, что ему достанется от администрации, если кто-то такую машину увидит
Правильно. Кому хочется рисковать должностью из-за чьих-то дырявых порогов?
Ненавижу, когда мою машину называют ведром! Она исправна технически
Не исправна, но работоспособна.
Вы в самом первом сообщение уже ответили на свой вопрос - маскируйте дефекты и возвращайтесь обратно. В данной ситуации это наименее затратный вариант. И ни в коем случае не стоит из-за этого нервничать и переживать. Будет надо - поможем.
а то я себя уже дураком чувствую
Не вижу повода. Дурак бы на вашем месте уже бы давно повесил объявление вида "куплю...".
Ваша задача - получить разрешение на эксплуатацию транспортного средства, головная боль инспектора - избежать в дальнейшем необходимости отвечать на вопрос "как вы могли выдать талон на это ведро?". Если в вашей карте нет неисправностей, то достаточно "намарафетить" машину снаружи и получить, наконец, все документы.
Кстати, скинули бы фото порогов, что ли, дабы лицезреть предмет обсуждения.
потом он выходит и начинает проверять номера и осматривать внешне.
Я только первый год такое вижу.
Это - его обязанность, так делалось всегда. Ну, в обозримом прошлом
Он, скорее всего, ещё и твоих денег к карте степлером пристегнуть хочет.
Кто его знает... однако на крупных станциях в питере такие машины избегают делать даже за "пристегнуть" - результат показательной порки.
Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне правда?
ПРАВДУ ЗНАЮТ ВСЕ, ИСТИНУ НЕ ЗНАЕТ НИКТО