Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Сегодня приехал с югов. Машинка без единой проблемы пробежала 6000 км, за исключением температуры мотора. Сам из Челябинска, ездил в Таганрог Ростовской области. Температура воздуха была 30-35 градусов. Стрелка на ходу в городе держится на 90-100, а при первой же остановке уходит к красной зоне. Вентилятор крутит исправно, охлаждает, но через 5 минут включается опять. До моря ехал 12-13 км, за это время включается 2-3 раза. Промыл керхером радиатор, стало чуть-чуть получше. Пробег 60 тыс. Радиатор горячий. Антифриз не выкидывает. Правда где-то подтекает, утром появляется небольшая лужица, стекает с защиты(сегодня-завтра разберусь). Удалось поговорить с местными волго-крайслероводами, говорят у многих так, мол, климат у них такой жаркий. Собственно вопрос вот в чем - Вредно ли крайслеру это постоянное балансирование на грани перегрева? Повторю, перегрева не было ни разу, на красной зоне стрелка не была ни разу, про лампочку вообще не говорю. Но в миллиметре от красной она очень часто. Как я понимаю, это 110 градусов. Спасибо за ответы.:gaz_love_girl:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Забыл добавить, машина 2008 года, Микас, радиатор, вентилятор с завода не менялись.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Забыл добавить, машина 2008 года, Микас, радиатор, вентилятор с завода не менялись.
Последнее редактирование: