• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура двигателя и электровентилятор.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Добрый день. С наступлением теплых дней резко встал вопрос о температурном режиме двигателя. Хотелось бы узнать у кого как двигатель держит температуру в режиме холостого хода. У меня в пробке вентилятор практически не выключается. И вообще стоит остановиться буквально через минуту включается вентилятор. И самое странное для меня, что даже зимой в минус 30 на улице он все равно включается при не длительной остановке.
Вопрос в том знает ли кто нормально ли это ? Как быстро должен перегреваться движек?
 

Ginn

Общительный
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
40
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: Температура двигателя и электровентилятор.

Щас система бачка изменилась, на старом можно было наблюдать визуально, но принцип таков: ставим авто под уклон чтоб бачок был как можно выше радиатора, кран печки открыт, снимаем пробку с бачка, заводим и гоняем движок: ХХ-1500об-2500об по 1-2 минуты в каждом режиме, это писалось в мануале к 3110 двигун 406 1998-99 г.в. на Крысе с такой проблемой не сталкивался, надо посмотреть точно что и откуда цепляется к бачку, так что гарантий не даю.
 

simona

Общительный
Регистрация
31 Май 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Температура двигателя и электровентилятор.

на первых волгокрайслерах сигнал включения вентилятора подавался с блока управления двигателем который анализировал температуру даже при закрытом термостате в результате чего вентилятор практически не выключался.

По гарантии мне разомкнули цепь реле включения вентилятора и завели сигнал через датчик ТМ 108 с верхнего бачка радиатора, далее сам установил трубку с датчиком 99-94 градуса и запараллелил с цепью включения вентилятора. Получилось дублирование двух датчиков и включение вентилятора на 100 градусах ( при рабочей температуре Крайслера 105 градусов) в результате вентилятор включается только в пробке и то ненадолго. Проблем никаких нет уже 2 года.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Температура двигателя и электровентилятор.

на первых волгокрайслерах сигнал включения вентилятора подавался с блока управления двигателем
да и сейчас тоже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху