• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тащит влево.

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Здравствуйте!
Проблема: при торможении сильно тянет влево, а при экстренном вообще кидает на встречку!
Что проверено: колодки - оК , трубки ни где не пережаты и шланги не перекручены, диски торм. Хорошие, сход/развал сделан 1000 км назад и очень качественно, вроде всё хорошо... Ну а в чём проблема то??
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Кстати на счёт прокачки...
Так получилось, что надо было срочно капиталить переднюю подвеску.
Т.к. Время заняться этим самому нет - пришлось отдать машинку на ремонт другу, а он мне заодно и передний тормозной контур поменял ну и качал тормоза тоже он... Сделал он всё конечно очень качественно, даже развальщик в сервисе обалдел!!!
Ну в общем попробую качнуть...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
А причём тут ступичные подшипники? Они у меня впорядке, не люфтят и не перетянуты (не подклинивают).
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
при торможении сильно тянет влево, а при экстренном вообще кидает на встречку!
Ув.ПаХан, значит при торможении у вас левое колесо боьше тормозится чем правое, пробуйте отрегулировать зазор межде барабаном и тормозными колодками, левый барабан после езды не горячий? Если прокачка не поможет, подрегулируйте зазор эксцентриками.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ув.ПаХан, значит при торможении у вас левое колесо боьше тормозится чем правое, пробуйте отрегулировать зазор межде барабаном и тормозными колодками, левый барабан после езды не горячий? Если прокачка не поможет, подрегулируйте зазор эксцентриками.


При неравномерном затормаживание задних колес бросает жопу в сторону противоположную от ранее тормозящего колеса.
А тут проблема с передком, поскольку он раньше схватывает.
Проблема кроется скорее всего в подзакисшем поршне суппорта. Он не отходить на нужное расстояние и одно колесо всегда подтормаживается. что не сильно бывает заметно, но при торможение, этот суппорт раньше и срабатывает, колодки то поджаты до упора.
Проверить можно просто. Диск подторможенного колеса всегда горячей другого. Лечиться двумя способами.
1. замена суппорта (тупо и банально)
2. Разборка и чистка зеркала цилиндра и самого поршня. Со всеми вытекающими, вплоть до п.1
Ну как временно, можно открутить суппорт (как для замены колодок) и монтировкой его поджать обратно, нажать на тормоз (не сильно, чтоб совсем не выдавило) и снова монтировкой. И так несколько раз. Часто помогает.
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для начала про Развал - схождение (далее р-х), если вам его сделали в том числе на фирменой СТО, это ровным счётом ничего не значит, так как люди работают наши, и с халтурить им сами понимаете, а иногда банальное не знание своей професии. Если вы с этим уже столкнулись, ищите другого мастера. Первый признак хорошего мастера (именно мастера, а не СТО) наличие постоянной очереди, бывает на дни а то и на недели всё расписано, далее спрашивайте у знакомых, у таксистов где они настраивались.
Теперь разбирёмся из за чего ведёт машину

1 Ведёт в одну сторону
1.1 разный развал колёс (кембр) - делаем р-х.
1.2 разный угол продольного наклона стойки (кастр) - делаем р-х.
1.3 колёса разные (по размеру, протектору, массе, вылету, у колеса повреждён корд (грыжа, поведён протектор), разное давление, разный износ колёс, колеса стёрлись под углом, сильный дисбаланс) - замена колёс или бывает достаточно поменять их местами иногда с задними.
1.4 повреждена задняя ось или её шарниры - замена, или выравнивание, также некоторые развальщики делают развал - схождение и на задней тележке.
1.5 повреждена геометрия кузова - следствие аварии, и плохого восстановления кузова. Крупное попадание на кузовной ремонт.
1.6 не работает амортизатор - замена.

2 Ведёт в сторону при разгоне
2.1 в право не сильно - особенность конструкции зубил, разная длина приводов.
2.2 разбиты резино металические шарниры рычага (сайлентблоки) и краба, а также рулевой управление - замена.
2.3 разбита площадка краба - сварные работы
2.4 разбиты подшипники ступицы - замена

3 Ведёт бросает машину в разные стороны при разгоне и торможении
3.1 неправильное схождение колёс - р-х
3.2 слишком мягкая резина или давление не соответствует норме - мягкая резина при использовании зимней резины в летний период, давление довести до нормы.
3.3 разбита ходовка как и в пунктах 2.2 и 2.3 только с двух сторон.
3.4 смотрим пункт 1.4

4 Ведёт машину сторону при торможении
4.1 кривые тормозные диски или барабаны - замена
4.2 зажат тормозной цилиндр - замена
4.3 смотрим пункт 1.6
4.4 не правильно отрегулирован распределитель тормозного усилия (колдун) - отрегулировать, или заменить.
4.5 не равномерное торможение колёс - заменить тормозные цилиндры. прокачать систему тормозов

5 Ведёт или бросает машину в разные стороны сопровождаемое вибрациями
5.1 дисбаланс колёс - отбалансировать.
5.2 смотрим пункт 1.3
5.3 кривые ступицы - заменить.
5.4 смотрим пункт 2.4
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
А в развал-схождение входила регулировка рулевых тяг? Если нет, то они тоже могут быть виновны. А еще надо смотреть чтобы давление в шинах было симметричным и протектор равномерно изношенный.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Теперь разбирёмся из за чего ведёт машину
Простите, далее идет цитата с какого сайта? Какое отношение к данной теме имеет
2 Ведёт в сторону при разгоне
2.1 в право не сильно - особенность конструкции зубил, разная длина приводов.
Собственно как и выше, так и ниже.
Плагиат голимый. -1!
 
Сверху