если клапан залип в открытом положении то распредвал скидывает рокер и все.
А вот если клапан заклинил в закрытом положении, то рокер ломается или гнется.
Понял, спасибо за бесценные крупицы информации по нашему мотору!
Добавлено через 8 минут 57 секунд
запчасти на мотор надо во всяких экзистах смотреть - там может быть дешевле.
Согласен! За всё время своей автомобильной жизни, приучил себя стараться покупать там, где живёшь. И прежде, чем отдавать деньги, подержать это в руках. И всегда брать кассовый и товарный чеки, если это не копеечная мелочь - не раз в жизни это предотвращало ненужные расходы.
У нас в городе всего две фирмы-магазина для ГАЗ-машин. В Белгороде даже дороже. Поэтому на местах выбор не велик.
Добавлено через 37 минут 50 секунд
Это всё понятно! А Ты пробовал из общей кучи при ремонте определять пары? Это фордовские дизеля имеют абсолютно разную поверхность разлома настолько, что с закрытыми глазами не ошибёшься!
Однажды очень давно меня упросили посмотреть один Мерсовский мотор, V-образную восьмёрку би-турбо в 7.4 литра на 140-ковом кузове !!! Машину в начале 90-тых припёрли из штатов . Об этой машине слышал и ранее - на спор разогнали до 280 км, спор выиграли, но от вибрации что то открутилось, масло ушло и мотор застучал и заклинил. Пробег у Мурзика был небольшой и машина в целом была в великолепном состоянии. И внутри мотор был очень чистым. Ну это скорее всего, что владельцем в штатах был тоже немец. Владелец был состоятельный и всё, что нужно для ремонта - только блок и обе головки остались старыми, остальное всё новое, в штатах купили и привезли. Собрали, но не до конца - причины не знаю. И так он пролежал два года.
Так вот, когда я его стал смотреть, понял, на чём остановились - все восемь крышек шатунов были свалены в кучу. К тому времени владелец был уже третий и толком сказать ничего не мог. При детальном осмотре оказалось, что нижние головки шатунов колотые, но настолько аккуратно, что без вкладышей любая крышка на любой шатун садились полностью.
Теоретически этого не должно быть и при тщательной стыковке и подгонке это подтвердилось. Не буду описывать всю историю, но стоит сказать, что пять шатунов подобрали, а три оставшихся - ну ни в какую ! Все три садятся полностью, но при затяжке вал клинило намертво. Пришлось подгонять по усилию вращения. Подогнали. Установили, запустили. Но давления не было.
Потом ещё дважды снимали, ставили, разбирали этот гроб в 670 кг весом, подгоняли, - на пределе окончания уже у всех участников моральных сил. И только после третьего снятия - к счастью последнего во всех смыслах и для всех, давление появилось, и сразу в обеих системах. Ох уж этот гениальный немецкий изощрённый инженерный ум ... ! Давно это было ... , и сегодня, когда слышу о ремонте Мерсов, так и хочется досказать : - моторы хорошие, моментные, но то , что немцы придумали - это для немцев.А у нас в России, надо делать, по нормальному. Как деды учили. И всю жизнь в этом убеждаюсь.
Поэтому в любом моторе, всё маркирую дремелем, где необходимо и фотографирую. Так на сегодня меня жизнь научила...
Удачи.