Случилась такая оказия...
На дачных участках у знакомого, немного перегазовал и машину боком затащило в кювет так, что левая сторона осталась на дороге, правую снесло вниз, в итоге (как потом было четко заметно), сидел на защите, кардане и мосту практически на кромке кювета.
Попытался выехать - втыкал 2-ю передачу, "раскачивал" первая - задний ход, но сел наглухо. Итог - протертая камнем с грунтовки левая задняя покрышка, ПУСТОЙ ГУР, вышедшая наполовину ОЖ, хруст-треск (полетел синхронизатор?) 2-й передачи, вылетание задней, замято в салон днище со стороны правого пассажира, под ногами.
Да, достать оттуда смог только 5 тонный эвакуатор с лебедкой, Беларус только рыл на месте, предлагали "с рывка", ессно, отказался.
ГУР более-менее сделал (На сервисе, заменили насос и бачок, но что-то не так, как было, стал работать "противнее"), попробую добраться до гидролаба.
Что сделано:
- Заменен насос ГУРа, и бачок, вроде как прокачана система;
- Заменена резина, "новая" (б/у 1 год, хаккаппелита 2, шипы) отбалансирована, поставлена вперед, старая - на зад;
- Залита и прокачана ОЖ (там все обошлось).
Сейчас авто на ходу, но остались проблемы:
- Проблемы с коробкой (описано выше), плюс скорее всего поджег сцепление);
- Вмятина днища;
- И самое противное - непонятное "рысканье" при движении, довольно сильный увод вправо, если отпустить руль, не знаю, в чем дело - либо ГУР, либо что-то в рулевой, либо с задними колесами... Точно нужна диагностика ходовой части, но не знаю, где ее хорошо делают - на тот же сервис ехать как-то стремно, не понравилось - делают нормально, только если у них над душой стоять, и то - не факт.
Да, до этого тоже уводило вправо, но не так сильно, виновником считал неотбалансированные после лета передние колеса, теперь они стоят сзади, в таком же положении (левое-левое, правое-правое)
Написал все в этой теме, одним текстом, хотя по частям тематически правильнее, но картина в целом потерялась бы.
Прошу совета, кто сталкивался с подобным!
Ну, и конечно хотелось бы максимально малобюджетное решение, просто что-то еще делать где-то в сервисе просто не потяну.
На дачных участках у знакомого, немного перегазовал и машину боком затащило в кювет так, что левая сторона осталась на дороге, правую снесло вниз, в итоге (как потом было четко заметно), сидел на защите, кардане и мосту практически на кромке кювета.
Попытался выехать - втыкал 2-ю передачу, "раскачивал" первая - задний ход, но сел наглухо. Итог - протертая камнем с грунтовки левая задняя покрышка, ПУСТОЙ ГУР, вышедшая наполовину ОЖ, хруст-треск (полетел синхронизатор?) 2-й передачи, вылетание задней, замято в салон днище со стороны правого пассажира, под ногами.
Да, достать оттуда смог только 5 тонный эвакуатор с лебедкой, Беларус только рыл на месте, предлагали "с рывка", ессно, отказался.
ГУР более-менее сделал (На сервисе, заменили насос и бачок, но что-то не так, как было, стал работать "противнее"), попробую добраться до гидролаба.
Что сделано:
- Заменен насос ГУРа, и бачок, вроде как прокачана система;
- Заменена резина, "новая" (б/у 1 год, хаккаппелита 2, шипы) отбалансирована, поставлена вперед, старая - на зад;
- Залита и прокачана ОЖ (там все обошлось).
Сейчас авто на ходу, но остались проблемы:
- Проблемы с коробкой (описано выше), плюс скорее всего поджег сцепление);
- Вмятина днища;
- И самое противное - непонятное "рысканье" при движении, довольно сильный увод вправо, если отпустить руль, не знаю, в чем дело - либо ГУР, либо что-то в рулевой, либо с задними колесами... Точно нужна диагностика ходовой части, но не знаю, где ее хорошо делают - на тот же сервис ехать как-то стремно, не понравилось - делают нормально, только если у них над душой стоять, и то - не факт.
Да, до этого тоже уводило вправо, но не так сильно, виновником считал неотбалансированные после лета передние колеса, теперь они стоят сзади, в таком же положении (левое-левое, правое-правое)
Написал все в этой теме, одним текстом, хотя по частям тематически правильнее, но картина в целом потерялась бы.
Прошу совета, кто сталкивался с подобным!
Ну, и конечно хотелось бы максимально малобюджетное решение, просто что-то еще делать где-то в сервисе просто не потяну.