• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление, после нескольких нажатий не полностью возвращается педаль.

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Один раз нажимаю нормально. как несколько раз так ощущение появляется что не до конца педаль отходит. Послушал звук... Такой скрип идет от сцепления когда "тормозит" на что грешить? рабочий или выжимной подшипник на втулке смазать?
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Re: Сцепление

Проверь с начала не открутился ли солдатик.На который вилка опирается.

"Там все жестко" (с) До этого поменял пружину на лапку. все нормально.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Как будто сцепление не сразу отходит чувство. Что то держит. С главным ничего не может быть?
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Re: Сцепление

Честно, если хочешь сэкономить время и нервы купи главный и рабочий и поменяй, за два часа управишься вместе с прокачкой. По личному опыту, менял рабочий, что в низу, заменил, все супер, стал прокачивать, нажал на сцепление, педаль провалилась и все. Возвратная пружина в главном села, время 21.00. Магазины закрыты, Снимаю главный разбираю растягиваю пружину, нашел рем комплект с манжетами, раз разобрал надо поставить новые, с трудом туда запихиваю, 40 минут разрабатываю, чтоб хоть как то двигалось, ставлю вспоминая конструкторов карячась в темноте под рулевой колонкой и думая потрать я лишних 700р часа три как сидел уже дома. К 24час. 00. Все закончилось.
Если есть много времени и мало денег можно в рублей 50 рублей уложиться. Но готовься разбирать и ставить и прокачивать систему, будешь раза по три, то пружину растянуть забудешь, то манжета потечет или разбухнет, или порвешь пока засовываешь. Это из личного опыта. Вот так примерно получается. Последнее слово за тобой. У каждого пути свои достоинства и недостатки. Выбирать самому здесь надо.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
"Там все жестко" (с) До этого поменял пружину на лапку. все нормально.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Как будто сцепление не сразу отходит чувство. Что то держит. С главным ничего не может быть?

Да воздух у тебя там. Лепистки сцепления что хош выталкнут. Как экзотический вариант резиновый шланг расслоился и играет роль клапана, но у меня такого никогда не было.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Сцепление

А пружина возвратная на педали стоит? Очень похоже что при одинарном нажатии возврат идет за счет сцепления, а при нескольких выжим сцепления получается больше и при возврате уже не полностью возвращает ГЦС.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Re: Сцепление

А пружина возвратная на педали стоит? Очень похоже что при одинарном нажатии возврат идет за счет сцепления, а при нескольких выжим сцепления получается больше и при возврате уже не полностью возвращает ГЦС.

Пружина возвратная стоит внутри главного цилиндра сцепления, увидеть можно только разобрав ГТЦ. Она служит для того, чтобы при отпущенной педали вернуть поршень в крайнее положение, где есть дырочка через которую тормозная жидкость поступает в ГТЦ, если это не происходит, то в ГТЦ из бачка не поступает новая тормозная жидкость и прокачать сцепление довольно проблематично, как вариант лезть под машину и надавить на вилку сцепления, чтоб вернуть поршень в крайнее положение для черпания порции тормозной жидкости, а возвратная пружина рабочего цилиндра возвращаясь засосет небольшую дозу жидкости, если еще не просела. Так глядишь и прокачаешь. Это на крайняк, если традиционным способом не прокачивается, а чинить или менять ГТЦ неохота. Педаль нажимать надо, иначе не прокачаешь, но без особого энтузиазма, так выдавишь всю жидкость из системы и поршень в ГТЦ назад уже не вернешь баз снятия и разборки самого ГТЦ. А это отдельная песня. На сервисах такой фигней никто заниматься не будет, время занимает много, а результат не предсказуем. Вот и меняют целиком узлами, ГТЦ и РТЦ, а лучше оба сразу. На самом деле я с этим тоже согласен, так проще и быстрей, у них время – деньги, но качество запчастей оставляет желать лучшего, вот и разбираешь, пока деталь не придет в негодность в процессе эксплуатации или самого разбора ну а в магазин всегда успеешь. Вроде все. Дерзайте!!
 
Последнее редактирование:

pavandrei

Общительный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
доброе время суток!!такой вот вопрос,сцепление выжал все нормально,еще раз нажал подержал педаль потом такое ощущение что она в провале,еще раз выжал нормально!!такое ощущение что нижний цилиндр текет но жидкость на месте!!в чем проблема??
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
доброе время суток!!такой вот вопрос,сцепление выжал все нормально,еще раз нажал подержал педаль потом такое ощущение что она в провале,еще раз выжал нормально!!такое ощущение что нижний цилиндр текет но жидкость на месте!!в чем проблема??

Перепускает верхний.
 
Сверху