Re: Сцепление
Честно, если хочешь сэкономить время и нервы купи главный и рабочий и поменяй, за два часа управишься вместе с прокачкой. По личному опыту, менял рабочий, что в низу, заменил, все супер, стал прокачивать, нажал на сцепление, педаль провалилась и все. Возвратная пружина в главном села, время 21.00. Магазины закрыты, Снимаю главный разбираю растягиваю пружину, нашел рем комплект с манжетами, раз разобрал надо поставить новые, с трудом туда запихиваю, 40 минут разрабатываю, чтоб хоть как то двигалось, ставлю вспоминая конструкторов карячась в темноте под рулевой колонкой и думая потрать я лишних 700р часа три как сидел уже дома. К 24час. 00. Все закончилось.
Если есть много времени и мало денег можно в рублей 50 рублей уложиться. Но готовься разбирать и ставить и прокачивать систему, будешь раза по три, то пружину растянуть забудешь, то манжета потечет или разбухнет, или порвешь пока засовываешь. Это из личного опыта. Вот так примерно получается. Последнее слово за тобой. У каждого пути свои достоинства и недостатки. Выбирать самому здесь надо.
Добавлено через 6 минут 6 секунд
"Там все жестко" (с) До этого поменял пружину на лапку. все нормально.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Как будто сцепление не сразу отходит чувство. Что то держит. С главным ничего не может быть?
Да воздух у тебя там. Лепистки сцепления что хош выталкнут. Как экзотический вариант резиновый шланг расслоился и играет роль клапана, но у меня такого никогда не было.