в общем проблема у меня старая и уже куча диагностов репу чешут.
имеем пропуски воспламенения , то есть и соответственно не очень стабильную работу двигателя. Сегодня был в очередной раз на диагностике по очереди два диагноста с разными компьютерами пытались изгнать демонов из двигателя, но бесполезно.
Исключаем свечи, провода с наконечниками, катушки . На мой взгляд оставались только форсунки и уже хотел ехать на промывку, но все диагносты говорят что при моем пробеге ( 19т.км) об этом думать рано. И тут мне предложили следующее объяснение, что пропусков воспламенения нет, а что то с клапанами или с распределительным механизмом, так как при резком нажатии на газ слышно стучание клапанов. Однако компрессию мерил предыдущий диагност и сказал что все в норме . блин когда же это кончится (((
что посоветуете? может все таки промыть форсунки , хотя бы что бы исключить из списка подозреваемых
имеем пропуски воспламенения , то есть и соответственно не очень стабильную работу двигателя. Сегодня был в очередной раз на диагностике по очереди два диагноста с разными компьютерами пытались изгнать демонов из двигателя, но бесполезно.
Исключаем свечи, провода с наконечниками, катушки . На мой взгляд оставались только форсунки и уже хотел ехать на промывку, но все диагносты говорят что при моем пробеге ( 19т.км) об этом думать рано. И тут мне предложили следующее объяснение, что пропусков воспламенения нет, а что то с клапанами или с распределительным механизмом, так как при резком нажатии на газ слышно стучание клапанов. Однако компрессию мерил предыдущий диагност и сказал что все в норме . блин когда же это кончится (((
что посоветуете? может все таки промыть форсунки , хотя бы что бы исключить из списка подозреваемых