• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Стук в выпускной трубе, в районе КПП

Fost001

Общительный
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго времени суток. Появился стук в выпуске в районе КПП, похожий на стук клапанов, но только как ни странно почему то распрастраняющийся в выхлопных газах,двигатель работает тихо, без стуков, пропадает после достижения рабочей температуры 90 град. Движок 4021.10, пробег 122 т.км, выпуск новый, зазор клапанов ГРМ по концам 0,35 остальные 0,40 (как по книге), штанки, толкатели, ось с коромыслами ставил новые, нормальные не палево.
 

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
К коробке с боку привернут кронштейн, к нему крепятся штаны одним болтом, нормально там все, не за че не долбит и не громыхается:stop:

может за поперечную тягу долбить, если подушки двига малость просели!
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Клапана?Вполне,сейчас жестянка такая,вот и отдает по ней,сам говоришь новый выхлоп.Ну а ещё может быть непроварка по швам,штанов ,в том месте где трубы сходятся.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GraD

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Стучать может гусек об кузов машины.
могла попасть гаечка или больт или кокойто металический придмет и болтается в моторе а может быть и на штанах.
Вы писали что меняли выхлоп значит и шраны тоже меняли, а они разные а точнее под разную подвеску под шкворневую и шаровую. Под шкворнивую не выпускают. Если поставить штаны от шаровой на шкворневую то штаны логут долбится об рулевые тяги когда руль вывернут.
 

Fost001

Общительный
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
65
Не клапанья енто робяты, от них стук явно не в выхлопе, а штаны нормальные под шкворня, и за тяги не задевает ни так ни в крайних положениях, да хрен с ним с этим стуком, самое главное едить.:girl_witch:
 

Шурик 4444

Общительный
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
Не клапанья енто робяты, от них стук явно не в выхлопе, а штаны нормальные под шкворня, и за тяги не задевает ни так ни в крайних положениях, да хрен с ним с этим стуком, самое главное едить.:girl_witch:

да еще может со штанги какой колпачек слетел, у меня один раз было на оси коромысел гайка или открутилась или оторвалась не понял даже тоже стучало, крышку снял новую гайку токарь вытачили закрутили все пропало, потом еще один раз было что глушитель об кардан иногда задивал хотя на холостых не видно было, тросик рычника тоже задевал кардан был такой не приятный звук. да плюс ща еще эти глушители делаю на отепись ! от силы год дюжат
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
у меня такая ж беда, стучат штаны, стук как клапанный
с зазорами уже всяко разно извращался
штаны уже наглухо приварены к резонатору, все черный места сифона тож обварены, вварена перемычка меж штанами,
а им все пофиг
ничего ни касаются ничего не задевают
стук начинается после 2-3 минут работы и не пропадает
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
у меня такая ж беда, стучат штаны, стук как клапанный
с зазорами уже всяко разно извращался
штаны уже наглухо приварены к резонатору, все черный места сифона тож обварены, вварена перемычка меж штанами,
а им все пофиг
ничего ни касаются ничего не задевают
стук начинается после 2-3 минут работы и не пропадает

Блин, точь в точь такая же ерунда. Правда у меня в стыке штаны-промежуточная труба сифонит немного. Действительно такое ощущение, как будто клапан постукивает, да так звонко (особенно под машиной). Регулировка клапанов не помогает.
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
есть мнение что енто заслонка подогрева смеси болтается, попробывать ее покрутить туда сюда, может изменится что нить

Добавлено через 3 часа 22 минуты 54 секунды
не, все не так. заслонка не причем. значит надо пробывать клапана на горячую регулировать
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Заслонка эта точно не причем, потому что у меня ее нет.:) А вот клапана на горячую регулировать, мне кажется геморно. Пока все снимешь, движок немного остынет. И какой зазор выставлять черт его знает. Лучше зазор регулировать на холодную с пробными выездами. Я сейчас так делаю. Один день один зазор, покатался. На следующий день, например, другой зазор, покатался. И т.д. пока не найдешь нужный.
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
нашел причину, 8 клапан, только не понятно почему стандартного зазора ему много, пришлось до 0.25 убавить, хотя напрвляющая не люфтит, щуп сточенный
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
нашел причину, 8 клапан, только не понятно почему стандартного зазора ему много, пришлось до 0.25 убавить, хотя напрвляющая не люфтит, щуп сточенный

Может посадочное место рокера уже износилось.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нашел причину, 8 клапан, только не понятно почему стандартного зазора ему много, пришлось до 0.25 убавить,
Износ коромысла не проверял, или же направляющая втулка клапана износиась. При таком зазоре клапан может прогореть, лучше поставь нормальный зазор и пусть себе постукивает.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Добрый вечер, господа.

может ли из-за зазора направляющая-клапан идти стук? Есть постоянно, металлический звук, не зависит от температуры, регулировок клапанов и оборотов (пропорционален оборотам). Движёк как был с капиталок с таким звуком, до сих пор (35 кило км набегано) и остался. Никто не знает, откуда звук.

Единственный косяк - при покупке новые направляющие уже были 9 мм и чуточку болтанка клапана в них наблюдалась.
 
Сверху