• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук в Крайслере

speedster-200

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
53
Реакции
100
Баллы
139
Продал машину из-за стука в моторе крайслера, был он в районе газараспределения, да и отзывы по нему не утишительные , уже смотрю в сторону 405-го, хотелось бы услышать мнения !!!!!:swoon:
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Предлагаю провести опрос на нашем форуме, какой мотор, пробег и количество ремонтов.
Согласен! Вот мой отчет.
3115-501 - приобретена в октябре 2006г. С гарантии спрыгнул сразу.
1. Двигатель №230610617.
2. Пробег 11000 (езжу мало т.к. есть служебная)
3. Проблем с двигателем не было никаких, кроме как два раза чистил дроссель.
4. Масло сразу поменял на Mobil1, 5W50. После 9000км сменил масло на аналогичное.
5. Диск сцепления поставил на 1500км. "KRAFT" - работает прекрасно.

Вот и все мои мытарства с машиной.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Согласен! Вот мой отчет.
3115 - приобретена в сентябрь 2006г. С гарантии спрыгнул сразу.
1. Двигатель №173610761
2. Пробег 18000
3. Проблем с двигателем было


1 Клапан впускной 3 цилиндра не закрывался -попадание пост частицы на седло
2 Сразу с первым накрылась свеча этого цилиндра
3 Выдавило сальник передний коленвала из за износа вкладыша (половинки) осевого с заменой коленвала самостоятельно на 15000 км расходов 20килорублей
4 БК показал пропадание импульсов КВ и РВ причина осевое смещени е датчика придвинул нормально
5 Зимой замерз глушак конденсатом насмерть лечил сверлением дренажных отверстий




Остальные мелочи кузовные :)
4. Масло сразу поменял на esso ultra, 10W40. После 9000км сменил масло на аналогичное.
5. Диск сцепления родной - работает нормально

Вот и все мои мытарства с машиной:(
Хочу масло менять мост коробка думаю какое
 
Последнее редактирование:

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Хоть у меня щас уже нет волги, для статистики скажу. За все время и пробег ~ 24000км проблем именно с движком Chrysler НЕ БЫЛО, кроме, пожалуй, установки насадки на ДЗ для поднятия оборотов. Дроссель вообще не чистил, т.к. рывков машины никогда не наблюдалось, и динамика была нормальная. Масло - до 3 тыщ км заводское, 3-10 тыщ - ESSO Ultra 10W40, после 10 тыщ - Castrol Magnatec 5W40
 

Bigg Mike

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
22
Реакции
10
Баллы
95
Отчетец

ГАЗ 31105 в эксплуатации с мая 2007
Пробег на момент отчета 16500 км
Дрыгатель № 332610249 (это что-то кому-то говорит?)
На гарантии

Проблем с двигателем не было (тьфу-тьфу-тьфу :) ) кроме, естественно, оборотов ХХ :) - исправили на ТО-2000 - никаких насадок, прокладок и т.п. - просто подрегулировали один болтик при подключенном компе.

Масло меняли на ТО-2000 и ТО-10000. Говорят, что Mobil 1 синтетика, склонен им верить - сервис "свой".

Сцепление родное, пока.

Свистит выжимной подшипник - на ТО-20000 буду настаивать на его замене (если он раньше не гикнется, естественно, - свистит уже тысяч десять км), заодно и сцепу глянут.

Сейчас обороты опять слегка упали, а вместе с ними несколько понизился и расход/прием/разгон :) Расход радует, остальное нет. Думаю посмотреть в выходные на дроссель - это будет первый самостоятельный "поход" под капот этого авто :)

Хром зацвел месяца два назад.

Вроде все.
 
Последнее редактирование:

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Апрель 2007
крайс № 3206ХХХХХ
19000
двиг без проблем,
еду мерить люфт КВ = паранойя.

1) диск сцепления определился после 1тык, замена 2,3тык на 406.
2) бачек омывателя лопнул - залил полный, летом = гарантия.
3) шуршунчик в печке.
4) обороты двиг очень редко но зависают в низу

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Bigg Mike, номер Двиг - хотябы первые 4 цифири плз.
 
Последнее редактирование:

Ginn

Общительный
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
40
Реакции
30
Баллы
79
Вот и началась паника в рядах Крайсоведов, подогреваемая ЗМЗпользователями
Ни какокой паники! АКтивный крысовод. Машина 04.2007=31т.км. Масло Castrol Magnatec. В коробке и мосту Mobil-синтетика с 20т. С гарантии слетел после 10000. Проблемы:
1. Замена левой пружины передней подвески-сломалась на втором витке, 12т.к. в гарантии отказ мол сам сломал-пошли на х** со своей гарантией я её перепелил думал золотая.
2.Отказ регулятора давления задних тормозов-пустил напрямую.14т.к.
3.На 21т.к. замена диска сцепления поставил 406.
4.31т.к.-слетели мозги при замене свечей (см.тему)
Воощем машиной доволен.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Ответ: Стук в Крайслере

не понимаю как продать машину из-за гидрокомпенсаторов!то,что вытекает из них масло при длительной стоянке-норма!масло вытекло,значит попал воздух,в итоге перестает должным образом компенсировать зазор,это все ерунда и легко лечиться.для удаления воздуха и заполнения гидрокомпенсаторов маслов делается следующее-поднимеш обороты до 3000 сбрасываеш,ждеш 15-20 секунд,и повторяеш цикл 10-30 раз,все путем становится.есть также отдельная история как их приводить в рабочее состояние при разборке и заполнять маслом при установке.
а продовать машину из-зе первых же стуков не зная в чем дело,дык ни на какой машине тогда толком не поездиш!
 

simona

Общительный
Регистрация
31 Май 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Стук в Крайслере

у меня Волга+Крайслер в эксплуатации с 2006 года поменял по гарантии двигатель на 30 тысяче (выдавило сальник коленвала) сейчас пробег 50 тыс км. Масло заливаю Castrol txt 5w30.
На первом и втором двигателе было одинаково : после запуска двигателя и пока он не выходит на рабочую температуру есть незначительный стук в ГРМ - после прогрева стук проходит. Думаю это нормальное явление и не причина для продажи автомобиля.
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Ответ: Стук в Крайслере

Машина апрель 2007 года. Номер не помню, но вроде 3466...
Пробег 20000, машина на гарантии и с нее слазить не собираюсь.
1. Пару раз чистил дроссель, поменял недавно свечи.
2. Сцепление менял несколько раз, сейчас стоит Мопар.
3. ЗМ менялся 2 раза, предстоит еще одна замена.
4. Масло было Эссо 10в40, потом Эссо 5в40, сейчас Мобил 5в30.
5. В коробке с 13000 км залито масло Кастрол синтетика 75в90.
6. по гарантии поменял кучу всего: 2 амортизатора, стеклоподъемник, стекло, бачок омывателя, передние тормозные диски и колодки, кардан на прямой, про мосты и сцепление уже писал.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ответ: Стук в Крайслере

Крайс ноябрь 2007
пробег 17 000
1 замена сцепления, сначала просто диск 406 потом просто новый комплект заводского с идском от 406 фирмы ВАЛЕО. пока работает
масло Мобил 5W30 синтетика, при нагретом моторе простукивают компенсаторы, на холодном ничего нет
кое где на двигателе есть небольшие маслянные разводы, напрмер вокруг масло заливной горловны, влажно там,
слава Богу других проблем пока что нет с двигателем
 

_go_

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
95
Машина 2008 года Евро-2 на 20 тк заменил сцепление на SACHS на 25 тк поменял амортизаторы на Koni с регулировкой жесткости(машина перестала клевать при торможении и крениться в поворотах) на 50 тк открутилась гайка на приводе дворников прикрутил работает больше косяков нет
единстаенное - гидротолкатели каждые 10 - 12 тк оповещают(стучат на холодную после замены Масла стук пропадает) о необходимости поменять масло:)gaz_love:масло castrol 5w30 круглый год) в трансмиссии shell 75w80(На резьбу заливной пробки намотал лентуФУМ ибо без уплотнения потеет)
сейчас пробег 55тк полет нормальный:gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:

С двигателем косяков пока не было(на гарантию забил сразу чего и вам желаю) по дереву стучал:rofl:
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ну давайте поговорим. У меня как заводишь - ничего вроде нет (или не слышно, т.к. обороты хх непрогретого двигателя выше прогретого). Потом по мере падения оборотов (прогрева град до 50-ти) становится слышен стучёк - думается гидрики. После прогрева на рабочую температуру - двиг шепчет.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ну давайте поговорим. У меня как заводишь - ничего вроде нет (или не слышно, т.к. обороты хх непрогретого двигателя выше прогретого). Потом по мере падения оборотов (прогрева град до 50-ти) становится слышен стучёк - думается гидрики. После прогрева на рабочую температуру - двиг шепчет.

У меня один в один так-же.Масло лью шел 5W40 в серой канистре
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Лью себе Castrol Magnatek

2500...12500 - 5w40. Угар масла составил 1л до следующей замены.
12500...18200 - 10w40 Угар масла составил 0,2л до следующей замены.
18200 - 27800 - 5w30 (с промывкой) Угар масла составил 2(!) л до следующей замены.
27800 - 10w40 по настоящий момент (28050)

Вот такой каламбур по маслу у меня получается. Терзаюсь сомнениями, что лучше. Синтетика 5w40 или полусинтетика 10w40. Товарищи убедили на лето лить 10w40, типа полусинтетика лучше бережет двигатель. А на зиму думаю буду лить 5w40.


Ну давайте поговорим. У меня как заводишь - ничего вроде нет (или не слышно, т.к. обороты хх непрогретого двигателя выше прогретого). Потом по мере падения оборотов (прогрева град до 50-ти) становится слышен стучёк - думается гидрики. После прогрева на рабочую температуру - двиг шепчет.

То же самое. Не знаю что с ним делать :(
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
То же самое. Не знаю что с ним делать

Ну судя по всему - это штатно. Поэтому ничего делать не надо.
Если хочется поэкспериментировать - в камасутре описано как гидрики маслом заправлять (ничего сложно, просто определённым образом погазовать и тд).
 

volgavod

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
48
Реакции
40
Баллы
109
Добрый день всем!!!
У меня Волга 31105 с крысой и мотороллой 2008 года выпуска.
Пробег 33500 тыс. км пробега.
Заливаю Mobil 5w-40.
У меня похожая проблема, ниже опишу немного подробней:
При разгоне особенно под горку (под хорошей нагрузкой и в принципе при обычной нагрузке) стучат пальцы кратковременно.
Кстати это проявляется, когда хорошо прогретый двигатель (на рабочую температуру) в жаркую погоду - зимой такого эффекта не замечал.
Пробовал заправляться на различных заправках (чтобы исключить бензин - это не бензин) не помогло.
Вопрос: Что это такое? И как с этим бороться???
Заранее спасибо за совет!!!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
При разгоне особенно под горку (под хорошей нагрузкой и в принципе при обычной нагрузке) стучат пальцы кратковременно.

А передача то какая при этом включена? Подходящая??
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вопрос: Что это такое? И как с этим бороться???

Это называется детонация. Возникает она на горячем двигателе потому что ему легче детонировать. Вся соль проблемы в том, что на крайслере отсутствует датчик детонации. Поэтому при появлении детонации комп "не знает" что она есть и не перестраивает УОЗ.

Решение проблемы есть. Настроить УОЗ. Мне диагност выставил УОЗ попозже, но предупредил, что машина будет немного дергаться при разгоне. Так и есть. Машина подергивается, но зато нет детонации. Как говорится "За меньшее из двух зол!" (с)
 
Сверху