Для регулировки редуктора необходимо отвернуть колпачковую гайку сверху(у не которых видов редукторов с боку) корпуса редуктора (большая такая, ключ на 32), снять контрящую шайбу, "квадратом" (это шестиграник ключ такой)закрутить регулировочный винт до устранения люфта и собрать в обратной последовательности. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за них.
Руль перед регулировкой - в центральное положение и затягивать не по самое "не хочу", а с умом. Сам свидетель, когда червяк в перетянутом редукторе закусывало в крайних положениях. Очень неприятно, особливо на дороге. То есть подтянул не много, надел контрящую шайбу, поджал её слегка колпачковой гайкой и идёшь качаешь руль. Если мало, всё по новой.
Вот примерно так происходит регулировка червячной пары рулевого редуктора.