Стук при переключении 1-2, 2-3 передач.
Доброго времени суток форуму!
В-общем сегодня какой-то черный день. Обнаружил свист ГУРа, течь сальника полуоси, два "сверчка" в салоне и стуки в трансмиссии.
Итак рассказываю по порядку.
1. Еду на первой передаче не нажимая на газ. Выжимаю сцепление - клац! Причем не могу понять откуда доносится "клац"
2. Достаточно быстро разгоняюсь на первой передаче, переключаю передачу при оборотах 2500 - 3000, происходит похожий "клац" при выжиме сцепления перед переключением передач.
3. Вместо описанного п.2 происходит глухой удар при отпускании сцепления при переключении передач с первой на вторую.
4. При переключении со второй на четвертую происходт то же самое что п.2. и п.3, только этот "клац" намного тише.
Этот самый "клац" раздается... Ну по ощущениям в районе корзины сцепления. Никак не сзади.
Пробег на данный момент 28 тыс. км. На 2500 км мне "вроде как" поменяли трансмиссионное масло, но на 5000 я усомнился, что мне его действительно поменяли. Слил непонятную жижу, залил в мост и КПП Кастрол 75в90. До сегодняшнего дня "клацов" было очень мало, поэтому внимания я на них не обращал, списывая на погрешность работы моего тела
Крестовины... Каюсь. Купил обалденную смазку Castol LMX(или как-то так), пытался прошприцевать крестовины, но в силу своей криворукости и неподходящести шприца не смог этого сделать. В итоге прошприцевал только одну малопонятную точку шприцевания. в передней подвеске.
Авто: Волга с крайслером 2008 г.в.
Поиск юзал, нашел несколько похожих тем, но там описываются другие проблемы.
Благодарю всех за ответы!