• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Струя масла после замены

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

balav

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Поменял масло на ZIC40w10 6л и одновременно масляный фильтр-стакан (с сеточкой снаружи). Обнаружил что перелил масло (примерно 10 мм).
Двигатель работал два часа (на холостых стрелка доходила до среднего положения). Через 2 часа работы двигателя увидел, что загорелась лампа отсутствия давления масла. Заглянул под капот и увидел что двигатель в масле (много попало на аккумулятор), струя била на капот изнутри слева. Под машиной лужа масла - литр точно.
Визуально при работающем двигателе течь не видна. Лампочка горит и стрелка на нуле.
Прошу подсказку - откуда течет и что с насосом?
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
двигатель в масле (много попало на аккумулятор), струя била на капот изнутри слева.
Вероятно плохая прокладка крышки масл.фильтра. Через нее и выбило масло пока уровень не дошел до заборника маслонасоса.
А когда лампа горит и давление на 0, то и течи никакой не будет, течь нечему.
А вот какое отношение имеет сапун к давлению масла - вопрос сложный.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Визуально при работающем двигателе течь не видна. Лампочка горит и стрелка на нуле.
Прошу подсказку - откуда течет и что с насосом?
я фигею дорогая редакция...
ты стоя перед капотом не можешь определить откуда масло бьёт струёй, и спрашиваешь это у людей сидящих за компом за тысячу километров??!!! воздержусь от резких комментариев что бы никого не обидеть, но это нонсенс...
единственный совет:
вытри всё по возможности как можно тщательнее, залей масло по уровню и пусти движок. ну и беги смотри откуда масло фигачит.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
я фигею дорогая редакция...
ты стоя перед капотом не можешь определить откуда масло бьёт струёй, и

Золотые слова, мы не прротив помочь правильным советом, но блин предел есть какой-то :)
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Учитывая что
.....масляный фильтр-стакан.....
и
двигатель в масле (много попало на аккумулятор), струя била на капот изнутри слева. .....
смею предположить что виной медная шайба


i-879.jpg


Добавлено через 43 секунды
Когда собирали в обратной последовательности её меняли?

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Вот под этой гаечкой

12.jpg
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
К давлению масла ???
Коль скоро в картере создается избыточное давление, выдавливающее масло наружу, то таки да, хоть не немного не подразумевающееся и общепринятое, но все-таки давление и все-таки масла.

Масло выдавило картерными газами - оно кончилось - пропало давление.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Заглянул под капот и увидел что двигатель в масле (много попало на аккумулятор), струя била на капот изнутри слева. Под машиной лужа масла - литр точно.
И это все из-за сапуна. Бабушке своей сказки расскажите. Она должна поверить.
Даже если поршневая будет убита напрочь - никогда не будет масло из неплотностей выдавливаться струей, да еще и вверх на капот.
Вариант, конечно, возможен, если к сапуну отдельную магистраль от маслонасоса подвести.:)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
соколит, я же русским языком написал заткни сапун и посмотри что будет с двигателем.

Игорь 6, да не уговаривай ты его, он же больше знает, хотя и спрашивает. Пусть извращается как хочет. Вроде возраст уже солидный, пора бы научиться слушать и понимать.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Мужики! Без обид. Вы меня не слышите или невнимательно прочитали вопрос ТС. Он просто сделал замену масла. Он не закрывал принудительную вентиляцию картера. Просто поменял масло. И после этого масло струей ударило вверх на капот. Наверное надо быть идиотом, чтобы проводить эксперимент, заткнув наглухо вентиляцию и гонять двигатель 2 часа ожидая результата. Прочитайте внимательно еще раз первое сообщение ТС.
Поверьте на слово, за 20 лет на гражданке, мне довелось отремонтировать не один десяток двигателей от тракторов, экскаваторов, грузовых и легковых а/м, включая импортного производителя. На хлебушек зарабатывал не имея гражданской специальности. Так вот за эти 20 с лишним лет я ни разу не встречал до такой степени забитую вентиляцию картера, чтобы из под прокладок, уплотнений, сальников масло било струей. Отпотевания, подтеки -да. Даже когда поршневая изношена в хлам, излишне избыточное давление картерных газов, засранные отверстия принудительной вентиляции. Но не до такой же степени.
Извините, если обидел кого резкими высказываниями.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Скорее всего дело в прокладках на фильтре, об этом уже писали. А вот по сапуну. Совсем не обязательно чтобы он был забит напрочь. Где то слышал, что в сильный мороз сапун может перемерзнуть. Сам не видел, но допускаю такое. Вот что видел как на морозе заглохла 3110 тарабанившая на ХХ. Выхлопушка полностью заледенела.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
соколит, а я встречал и не один раз,шланг некоторые умельцы выводят вниз под машину со временем шланг худеет и перегибается и закрывает вентиляцию. кроме того шланг может просто замерзнуть. и еще если в нем стоит пламегаситель то и он может забиться.
 

walik

Общительный
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
64
было в спешке наперекосяк крышку масляного фильтра поставил, за 5 мин роботы на хх и 100метрах пути- 2 литра масла ушло, хорошо охранник вышел из будки и меня заставил выйти из авто, ато не долго я б поездил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху