• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Стреляет в глушитель при сбросе газа

PIIT

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Вот решил заняться нависшей с недавних пор проблемой. Стрельба в глушителе при резком опускании педали акселератора. Подскажите с чего начать и куда двигаться. Так же был замечен подобный звук при переключении передач, особенно со второй на третью.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
А ничего, что там газы под давлением? :) ....
Да? А откуда же ему взяться то, если 3000 оборотах резко кислород перерыть?
Именно что нету там его, посему и сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух. Который и помогает бахнуть , попавшему в выпуск топливу.

Хлопки всегда наблюдаются при не герметичности тракта , между выпуском и резонатором.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух.
Глушитель сосёт снаружи воздух!!! :rofl:
Просто супер!!! То дизелинг изобрёл, теперь еще и это... Просто нет слов...
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Да? А откуда же ему взяться то, если 3000 оборотах резко кислород перерыть?
Именно что нету там его, посему и сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух. Который и помогает бахнуть , попавшему в выпуск топливу.
Круто, а если щелей нет, то попавшее в выпуск топливо будет воспламеняться на выходе? И из выхлопной трубы будет вырываться огонь, как из реактивного самолёта? :haha:
В двигатель из карбюратора идёт не бензин в чистом виде, а бензовоздушная смесь. И если она не успела по каким-то причинам сгореть в цилиндрах, то именно что смесь бензина с воздухом уходит в выпуск и догорает уже дальше.
Что касается дырявых труб - то они могут вызвать посторонние звуки, но с "подсосом кислорода" это не имеет ничего общего. Просто движение выхлопных газов становится далеким от расчетного, отсюда и звуки.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Дроссельная не до конца закрывалась
У меня было так же.
Кроме проблем с регулировкой троса возможна неправильная регулировка ограничителя закрытия ДЗ (упорный винт на 151-м) и неисправность ЭПХХ.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Круто, а если щелей нет, то попавшее в выпуск топливо будет воспламеняться на выходе? И из выхлопной трубы будет вырываться огонь, как из реактивного самолёта?
В двигатель из карбюратора идёт не бензин в чистом виде, а бензовоздушная смесь. И если она не успела по каким-то причинам сгореть в цилиндрах, то именно что смесь бензина с воздухом уходит в выпуск и догорает уже дальше.
Что касается дырявых труб - то они могут вызвать посторонние звуки, но с "подсосом кислорода" это не имеет ничего общего. Просто движение выхлопных газов становится далеким от расчетного, отсюда и звуки.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.


Теория, в общем, очень интересная, НО... На днях полез я сальники на клапанах поменять и, ессно, пришлось зазоры потом выставлять заново. Выставил (как бы предварительно) по щупам: 0.4-0.45...0.45-0.4 и до регулировок "на горячую" довести энтузиазма не хватило. Катаюсь так третий день - клацает как... ...девушки на "Гетцах" испуганными взглядами провожают :) ...НО "плевки" почти прекратились. Т.е. клапаны у меня были "слегка пережаты", а до серьезных проявлений не доходило, потому что до работы у меня 13-15км.

Да, и когда у меня "смесь не горит", из выхлопной конкретно прет бензином, так что из-за баранки чувствуется. Но "плевков" не возникает. Живой пример - "натоптать тапку" при проверке ускорительного насоса и попробовать завести - навоняет бензином и потом заведется. Без "плевков".
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
...

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит...

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Не мой случай.
Мой случай - на высоких оборотах перестаем добавлять или плавно, чуть-чуть, приотпускаем газ (только что разгонялись со светофора, и впереди кто-то вдруг замешкался) - и начинается "отплевывание": "тьфу...тьфу-тьфу...тьфу... Звонко, но негромко. При закрытых окнах не слыхать. При резком бросании газа никаких доп.призвуков не замечено. Свечи - "кирпич с легкой проседью". Винты ХХ, уровень в поплавковой... вообще смена карбюратора на картину не меняют.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вообще смена карбюратора на картину не меняют.
Тогда смотри сначала клапана потом электрику,
Свечи - "кирпич с легкой проседью"
ВВ провода, крышку трамблёра, коммутатор, катушку зажигания- написал последовательность как проверять.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
До недавнего времени тоже мучала стрельба в глушитель, особенно на 4ой при торможении двигателем прям артиллерия била. Все перебробывал и зажигание как только не выставлял, свечи, бензин без толку, да и расход не слабый. Решил снять карб, поставить ремкомплект для профилактики, да и просто поковыряться захотелось. Снял, разобрал, и какого же было мое удвление когда увиедл что стоят не те жиклеры, вот только я не записал какой был поставлен ошибочно. Причем я точно помню что никогда не выкручивал два жиклера одновременно, всегда 1ин вытащишь, продуешь и на место чтоб не перепутать. А тут походу с завода не то. В итоге все собрал по книге, на место, завел,хх сразу стабильный стал, проехался, блин стрельбу как рукой сняло, на всех режимах, на любой передаче ни единого звука.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Тогда смотри сначала клапана потом электрику,

ВВ провода, крышку трамблёра, коммутатор, катушку зажигания- написал последовательность как проверять.

Если совет мне, то ответный совет - просмотреть мою писанину выше тут же... ;) :hi:

По теме: с оглядкой на проседь в свечах позавчера добавил винтом "качества" и прижал "количество". Вроде стрельбы поубавилось немного...
 
Последнее редактирование:

PIIT

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Стрельба исчезла после замены клапанов. Жаль что так долго не мог заняться проблемой. Теперь только проблема в нестабильных холостах оборотах. Механики сказали поездить ~500 км и приехать на регулировку клапанов..
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Бам бам бам при сбросе газа , это дырявый выпуск.
И дело не в слышно/не слышно. Дело в попадании туда лишнего кислорода.

Добавлю еще один гвоздик в крышечку... :)
На днях довелось последовательно задегустировать езду с прохудившейся трубой после штанов, только со штанами :rolleyes: и снова с исправным выпуском. Так вот: никаких изменений в темпе и тоне "бам-бам-бам" не отмечено, разница только в тембре и громкости.
В варианте "только штаны" подсасывать как бы совсем уже некуда...
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем добрых суток!
Появилась такая же проблема, притом недавно, до этого небыло.
Предыстория: не кушала а жрала, перебрал карб, новый рем-комплект (правда новые жиклёры все были чуть больше скажем 235-275), отстроил.
По недавней беде заного выставил распределитль зажигания (был сбит градусов на 20), заменил шланги на вакуум трамблёра и ЭПХХ, начала поддаваться регулировке холостого. отрегулировал клапана 0,4-0,45..0,45-0,4. двигатель стал заметно тише и ровнее. Заменил прокладку коллекторов (2 и 3 выпускные были прогоревшими), загерметил (ох измучился я со шпильками что под коллекторами) - стало ещё тише, впринципе сейчас ДВС работает стабильно, ровно, давольно приемистый, расход 12-14 стал(был около 20). Но теперь стала стрелять, как ралийная: на передаче газ бросишь 3-4 выстрела, не громких, даже приятных:gaz_love:, но есть. заметил если стоя разгазоваться - выстрелов нет. подумал на вакуум трамблёра - работает. чутка прибавил угол опережения - появилась дрожь.

Не может ли быть из за чуть больших жиклёров? и почему в ремкомплекте они были побольше? (к-151)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не может ли быть из за чуть больших жиклёров?
Может, ещё как может. Чуть больший жиклёр пропускает больше топлива и соответственно топливо не догорает в цилиндре и продолжает догорать в глуштителе.
 
Сверху