А перешли на пластмассу для того чтобы снизить трение по шлицам?
технология литье под давлением из пластмасс. технологичнее, более точное и дешевое литье, возможно исключение из операций механической обработки направляющего отверстия, снижение массы, одна операция, снижение в времени и затрат на заготовку сырья, производственных помещений, содержание оборудования, персонала. Короче конверсия военных технологий. Если пластик правильный и спроектировано изделие с учетом материала - будет вечным, не требующим смазки, и почти не гореть.
А по жизни... только
иногда бывает так.
Поломка уха - плохо. будет нагрузка неравномерная на вилку- может поломаться или соскочить и разнести не только корзину, но и картер сцепления, а он, родной, стоит дорого.
на ЗМЗ 402 -10-12 ТЫС. РУБ.
Неравномерное давление выжимного подшипника(пока ухо не до конца отломано
) тоже не айс: Может быть нечеткое вкл/откл сцепления, отрыв при больших скоростях/нагрузках(подъем в/спуск с горку) + неравномерный износ дисков нажимного и сцепления, коробление/перекос диска сцепления.
Короче не жди сюрприза, устраняй.