• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стоит ли в зиму менять масло?

Ustasik

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
125
Баллы
110
Друзья-волговоды, подскажите поалуйста, стоит ли менять масло в автомобиле, если зимой, в основном машина стоит в гараже и не ездит. Может конечно и глупо, но у меня такое предположение, что с чистеньким маслом (получинтетика Shell) машине будет комфортней, чем старое отработанное маслецо) Машина - ГАЗ-24 "Волга". Общий пробег 80000. Вопрос еще и в том, не потеряет ли свежезалитое масло своих свойств в испытаниях сибирскими морозами?

P.s. Прошу прощения у тех, кого убил своим, может быть не совсем обычны вопросом)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Теоритически раскинув мозги, смею предположить, что если авто будет стоять, то старое масло отстоится. Следовательно масло насос захавает грязь сначало потом масло. Вывод, поменяй масло и пусть стоит свежее, но советую хотябы раз в неделю заводить и прогревать, чтбы оно в ноль не стекало !
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: bimm

Ustasik

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
125
Баллы
110
Теоритически раскинув мозги, смею предположить, что если авто будет стоять, то старое масло отстоится. Следовательно масло насос захавает грязь сначало потом масло. Вывод, поменяй масло и пусть стоит свежее, но советую хотябы раз в неделю заводить и прогревать, чтбы оно в ноль не стекало !

Спасибо) Эмпирически у меня такое же было рассуждение)))
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
советую хотябы раз в неделю заводить и прогревать, чтбы оно в ноль не стекало !
а если не получится так, и если машина совсем не ездит, то следует машинку законсервировать на зиму.. вывернуть свечи, залить туда немного масла, вкрутить обратно, зарядить и снять аккумулятор, заткнуть выхлопную трубу промасляной ветошью и конечно вымыть машину, а весной, прокрутить двигатель перед запуском ручкой, а уж потом заводить..
сомневаюсь что с синью или полусинью старому двигателю вообще будет комфортно..

это если прокладки старые и текут, а если новые, но м.б. полусинтетика и задержится в двигателе.. :)
 

Ustasik

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
125
Баллы
110
сомневаюсь что с синью или полусинью старому двигателю вообще будет комфортно..:rolleyes:

Пробег 80000 по моему - очень даже не старый. я проехал уже порядка 10 тыш на shell - тянет хорошо и не сочится ниоткуда. По книжке двигатель до 150 иысяч должен работать нормально
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Ustasik, У меня в 402 полусинтетика ESSO 10W40, пробег 90т. к. Отлично чувствует себя, доливаю не больше 2л между заменами. В мануале написано применять мотоное масло САЕ15, допускается 10W40. Думаю 24Д не сильно конструктивно отличается от 402.:) Ещё полусинтетике и тем более синтетике не грозит проблема стекния в ноль. всегда остаётся маслянная плёнка, у них высокая агдезия. Минералку можно стереть с металла, а вышеуказанное только смыть. И если не будешь зимой выезжать, воспользуйся советом Harris.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Пробег 80000 по моему
Дело не в пробеге, а в возрасте. Резинки через 6-7 лет твердеют, толку от них мало. Вот и начинает масло течь.
А в тему. Если пришло время (пробег) менять масло, то несколько % туда-сюда роли не сыграют. Отстоится грязь? Там ей и место. Маслозаборник не на дне лежит.
 

Dedov

Общительный
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, думаю с новы маслом машинке покомфортнее зимовать будет, а вот насчет того все ли нормально потом смаслом будет, точно сказать не могу, такого опыта небыло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Маслу ничего плохого не будет. Ни старому, ни свежему.
Однако, старое масло впитывает продукты горения и постепенно накапливает кислоту. Но если цвет масло светлый - его можно оставить.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Полусинтетику рекомендуется менять либо раз в 10 тыс км, либо раз в год, что раньше наступит.
Понятно что зимой свежая полусинтетика предпочтительней.
Пос воему опыту скажу так, на всей технике, масло меняю 2 раза в год, осенью и весной, если пробег не требует иного. в 402-й лил п/с и не жалею.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А если на зимнюю стоянку залить трансмиссионку в движок и пусть маслонасос прокачает его по системе. Пленка у трансмиссионки более стойкая и лучше "расползается" по поверхности, не зря движки после капиталки собирают на трансмиссионном масле, оно после долгой стоянки держит масляную пленку.
 

bimm

Общительный
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
19
Реакции
23
Баллы
64
моя газ 24 пробежала около 150-ти тысяч с 78 года.масло не жрёт вовсе.когда покупал,спросил у предыдущего хозяина,сколько жрёт?говорит не жрёт.не поверил.намотал уже тыщ восемь.и в экстремальных режимах в то числе,по спидометру разгоняли до 140 на 4-ой передаче.масло обычное минералка.а хозяин предыдущий всю жизнь на бензоколонках с пистолета масло брал.другого просто не было.правда не жрёт.в магазине мне вообще посоветовали камазовское залить при замене.типа,оно погуще,у тебя двигун старый,и всё такое.давление поднимется.послал их.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
.в магазине мне вообще посоветовали камазовское залить при замене.
Ага. Зальёшь - через 3-6 месяцев прощайся с коленвалом: смазочные свойства этого масла "заточены" под дизель с его нагрузками и температурами. Нашему двигателю такое противопоказано.

Не жадничай, покупай хорошее масло и меняй регулярно.
И ещё. Крутить двигатель с набивкой очень быстро не стоит - протекать начнет. Я стараюсь (старался, пока был 402) не превышать 2.5 тыс.оборотов.
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
110
Крутить двигатель с набивкой очень быстро не стоит - протекать начнет. Я стараюсь (старался, пока был 402) не превышать 2.5 тыс.оборотов.
Золотые слова!:)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
был 402.1 на старой педальку зимой очень нежно нажимал,особенно на холодном и минералке!!!:gaz_love: а то выдавит набивку ненароком..:(
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У отца была 24, 79 года, спидометр прошел три круга, до первого ремонта, лили М-10дм, другого на автобазе не было. Восемь лет как списал ту машину, взял 24-11, бывшую тачку. Битая напрочь, Передние крылья пришлось болгарином срезать, чтоб другие поставить, варить было не к чему, полы, торпеда на клепках закреплены. Работал на КАМАЗЕ, лил SHELL MELINA, (что и в татарина), судовое дизельное, сразе поменял набивку и флажки. За пять лет кроме замены штанги в движок не лазьил. Щуп дергал перед сменой масла. Носился круглый год. Тоже круга полтора прошла. Летом узбекам продал за пять тыр, носятся довольные. Второй год 24-10, сразу перебрал движок, залил Esso Ultra, синтетику, дизельную прошел около 40 тыщ, ни каких нареканий, щуп дергаю раз в месяц или перед сменой масла, раскручиваю до 120км (просто дороги нормальной всего 20 км), ни капельки под машиной. Набивку давлением выбивать не может! Там нет масляных каналов. Высыхает- да, неправильно уложили-да! Но не давление масла!
 
Сверху