Бери, конечно. Только не забудь в комплект купить гараж с ямой, набор инструмента на все случаи жизни, плюс с ходу кэш на запчасти, и держать в уме, что бензина она жрёт изрядно больше «жигуля». Сразу вноси это в планируемую сумму. И тогда тебе цена уже не покажется близкой к металлолому, а будет выглядеть вполне солидным приобретением уважаемого и степенного господина с достатком и понятием.
Самой молодой «Волге» сейчас уже шесть или семь лет (если 105-ю), основная масса конечно старше. Поэтому осознавай, что беря, скажем, десятилетку, ты берёшь не свежачок с конвеера, а снятый с производства и изрядно ушатанный агрегат, который после предыдущего владельца придётся долго и мучительно (ну или сладостно, если руки стоят и любишь с железом возиться) доводить до ума. Всё как всегда: тебе будут нахваливать аппарат в идеальном состоянии, муха ****, а когда возьмёшь и начнёшь юзать, то схватишься за голову от повылазивших косяков. Это не считая того, что у нашего автопрома душа русская — то есть идеи космические, а вот реализация отстаёт. Зато предстоит много сладострастного поиска и оргазмических мечтаний на тему «чем хрень такую-то заменить на иномарочный аналог и тогда «Волга» зарулит любой «Мерседес».
Зато чувствовать себя будешь капитаном на мостике корабаля. Ну или танкистом в танке.
«Волга» — она не зря женского рода, все мозги ****, но зато баба как мужику надо — чувствуешь, что сжимаешь вещь.
Я когда вокруг своей хожу, то сам себе не верю: столько счастья в одни руки — так не бывает.
Ну, хотя у тебя машина уже есть, потому детскими болезнями отболел и наверное представляешь что к чему.