Вот это мне особенно понравилось: "Но все-таки "ложка дегтя" нашлась. Заводчане поведали о двух дефектах, которые сейчас устранены. Некоторые владельцы жаловались на свист ремня и работу ГУРа. Это было связано с тем, что устройство, позволяющее контролировать натяжение ремня на конвейере, появилось уже после того, как началось производство автомобилей. В связи с этим ремень какое-то время натягивали вручную и старались не перетянуть его, чтобы тот не порвался во время эксплуатации. Данный дефект устраняется бесплатно при заезде к дилеру без замены детали – механики просто отрегулируют натяжение ремня."
Что-то я не понял что там за двигатель такой забубённый поставили на этом забубённом Сайбере, где натяжение ремня ГРМ!!!! регулирует "дядя Вася" на заводе при сборке. У меня на моей "отстойной",40 лет назад устаревшей 105-й Волге с Крайслеровским движком ремень ГРМ регулируется специальным натяжителем.
Это что автомобиль 21-го века что ли? Я в шоке.
А вообще, на прошлой неделе припарковал я свой 40 лет назад устаревший автомобиль во дворах а сзади меня припарковалось это "чудо инженерной мысли" - Сайбер с номерами администрации города. Вышел из него мужик и стоит курит. Ну меня любопытство распирает, я подошёл и спросил что за зверь. После того что он мне поведал я, мягко говоря, был немного разочарован:
-после 40000 пробега вся ходовая стучит;
-левое зеркало меняли по гарантии два раза потому что оно трясётся и в него ничего не видно;
-левую фару меняли по гарантии потому что в неё набиралась вода;
-задние противотуманные фонари меняли по гарантии в сборе с обоих сторон потому что они оплавились, кроме того в левый фонарь набиралась вода;
-во время дождя при приоткрытых передних стёклах вся грязь летит в лицо, а ветровиков днём с огнём не сыщешь, если закрыть стёкла жарко, если при этом включить кондиционер то машина не едет;
-расход топлива по городу в пробках летом 15-18 литров;
-в каком-то журнале было написано ,что щели между кузовными панелями меньше чем на оригинале "Крайслер Себринг", интересно какие тогда щели на оригинале если я лично спокойно засунул мизинец между передней и задней дверью, кроме того верх задней двери щель толще чем в месте её закругления в заднюю сторону машины а к низу она снова увеличивается до толщины мизинца. Это я просто сбоку машины стоял я спереди и сзади её не разглядывал.
Или может он мне врал? Если да, то так и скажите : "тебя обманули, это вовсе не та машина про которую так много хорошего написано, просто тебе человек попался жизнью обиженный, а машина то ни при чём, она на самом деле ничего,она - супер, и стоит своих 540000 рублей. Просто это на твоей устаревшей 105-й Волге по какой-то счастливой случайности за 250000руб.(2006год) щели кузовных панелей сделали меньше чем обычно. И по динамике Сайбер на самом деле лучше чем 105-я, просто мужику из зависти на заправках плохой бензин специально заливают".
Простите если кого обидел, особенно нынешние владельцы новых Сайберов. Но это даже не моё мнение, а мнение человека который отъездил на ней 40000км. А я думаю что "Крайслер Себринг" неплохая машина, а "Волга - Сайбер" это далеко не "Крайслер Себринг" и не "Волга" уж подавно.
Если меня действительно так жестоко обманули то прошу меня поправить.