• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Статья о встрече Сайбер клуба в г. Владимир на Дни.Ру

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Спасибо за статью!
Почитал..

Убило про "новую комплектацию"))) Совок - и есть совок)) "магнитола, распознаваемая формат МП3"))) ну это пердос)) и вставочки)) ага..

В основном, конечно очередное "бла-бла-бла"...
Про одобрение стандартов и прочее-прочее)

Так же повеселило про дилерские сервис-центры)) нужно было разъ%банную шайбу на эту встречу видимо пригнать знакомому моему)) чтоб показать им ***** "сервис под одной крышей для удобства клиентов" более полгода - тока взялись делать.. причем взялись - не значит сделают (дилеры не успевают с поставкой запчастеееей)) объясняют там..) с протяжным "е")
видимо сайберы бьются не по дням, а по часам и по стране их столько, что на других машинах уже давно никто не ездит) вот и не успевают)) всё для людей.. ага))

Обычная светская вечерина.. и призентация с заранее подготовленной речью "о стандартах", никуя не соответствующая действительности, как всегда))

Странно одно: "мы не будем делать прогнозы" и "сайбер с механикой появится осенью".. кто там речь писал для конструктора?)))
всё еще вилами по воде писано))
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ну на самом деле я там был, конструктору никто речь не писал, он с удовольствием отвечал на все наши вопросы. А статья - это же интерпритация сказанного конструктором журналистами, каждый написал бы по своему :)
А твоему другу я посоветовал бы обратиться прямо на ГАЗ. На Сайбер клубе есть раздел "Вопросы к ГАЗ". Там вполне можно задать такой вопрос и возможно на дилера будет оказано давление :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну на самом деле я там был, конструктору никто речь не писал, он с удовольствием отвечал на все наши вопросы. А статья - это же интерпритация сказанного конструктором журналистами, каждый написал бы по своему :)
А твоему другу я посоветовал бы обратиться прямо на ГАЗ. На Сайбер клубе есть раздел "Вопросы к ГАЗ". Там вполне можно задать такой вопрос и возможно на дилера будет оказано давление :)
Спасибо за разъяснение!
Написано как будто со слов, как цитирование)

Да, я ему уже говорил про клуб сайберский.. о его существовании.. возможно по советам этих лиц его авто уже в рем. зоне.. но говорит, что трабелы с запчастями дают о себе знать.
Я посоветую ему обратиться непосредственно на форуме к пердаставителям Газ (если таковые там появляются).

Жаль одно, что в человеке убили как любителя волг, так и нашего будущего соклубовца своим безалаберным действием.. по ремонту(( говорить, что он в аварии не виновен, вообще видимо бессмысленно)
После ремонта он планирует избавиться от данного авто:(
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Спасибо Jean HQ и спасибо Петру из дни.ру за статью, все-таки обещание выполнил как и обещал только я думал что она побыстрей выйдет, написано в прицепи все объективно и непредвзято, при разговоре с ГК Дмитрием Транквиллевским я лично присутствовал.

Но по общению с дилерами еще не сталкивался, так что не чего сказать не могу, но люди с форума volga-siber.ru обещали помочь если будут проблемы.
 
Последнее редактирование:

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
вот тут все подбиваю родителей на замену нынешней машины купить сайбер. теперь надо хорошенько попросить Jean HQ что бы он на встречу приехал на сайбере. и папа полазил и прокатился бы на нем.
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Ну к примеру я планирую подъехать в этот четверг на синим комфорте лазайте скока хотите ,правда я некого там не знаю кроме Jean HQ но приеду, если сборище состоится ото чета погода завтра не сборищная.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Вот это мне особенно понравилось: "Но все-таки "ложка дегтя" нашлась. Заводчане поведали о двух дефектах, которые сейчас устранены. Некоторые владельцы жаловались на свист ремня и работу ГУРа. Это было связано с тем, что устройство, позволяющее контролировать натяжение ремня на конвейере, появилось уже после того, как началось производство автомобилей. В связи с этим ремень какое-то время натягивали вручную и старались не перетянуть его, чтобы тот не порвался во время эксплуатации. Данный дефект устраняется бесплатно при заезде к дилеру без замены детали – механики просто отрегулируют натяжение ремня."
Что-то я не понял что там за двигатель такой забубённый поставили на этом забубённом Сайбере, где натяжение ремня ГРМ!!!! регулирует "дядя Вася" на заводе при сборке. У меня на моей "отстойной",40 лет назад устаревшей 105-й Волге с Крайслеровским движком ремень ГРМ регулируется специальным натяжителем.
Это что автомобиль 21-го века что ли? Я в шоке.
А вообще, на прошлой неделе припарковал я свой 40 лет назад устаревший автомобиль во дворах а сзади меня припарковалось это "чудо инженерной мысли" - Сайбер с номерами администрации города. Вышел из него мужик и стоит курит. Ну меня любопытство распирает, я подошёл и спросил что за зверь. После того что он мне поведал я, мягко говоря, был немного разочарован:
-после 40000 пробега вся ходовая стучит;
-левое зеркало меняли по гарантии два раза потому что оно трясётся и в него ничего не видно;
-левую фару меняли по гарантии потому что в неё набиралась вода;
-задние противотуманные фонари меняли по гарантии в сборе с обоих сторон потому что они оплавились, кроме того в левый фонарь набиралась вода;
-во время дождя при приоткрытых передних стёклах вся грязь летит в лицо, а ветровиков днём с огнём не сыщешь, если закрыть стёкла жарко, если при этом включить кондиционер то машина не едет;
-расход топлива по городу в пробках летом 15-18 литров;
-в каком-то журнале было написано ,что щели между кузовными панелями меньше чем на оригинале "Крайслер Себринг", интересно какие тогда щели на оригинале если я лично спокойно засунул мизинец между передней и задней дверью, кроме того верх задней двери щель толще чем в месте её закругления в заднюю сторону машины а к низу она снова увеличивается до толщины мизинца. Это я просто сбоку машины стоял я спереди и сзади её не разглядывал.
Или может он мне врал? Если да, то так и скажите : "тебя обманули, это вовсе не та машина про которую так много хорошего написано, просто тебе человек попался жизнью обиженный, а машина то ни при чём, она на самом деле ничего,она - супер, и стоит своих 540000 рублей. Просто это на твоей устаревшей 105-й Волге по какой-то счастливой случайности за 250000руб.(2006год) щели кузовных панелей сделали меньше чем обычно. И по динамике Сайбер на самом деле лучше чем 105-я, просто мужику из зависти на заправках плохой бензин специально заливают".
Простите если кого обидел, особенно нынешние владельцы новых Сайберов. Но это даже не моё мнение, а мнение человека который отъездил на ней 40000км. А я думаю что "Крайслер Себринг" неплохая машина, а "Волга - Сайбер" это далеко не "Крайслер Себринг" и не "Волга" уж подавно.
Если меня действительно так жестоко обманули то прошу меня поправить.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот это мне особенно понравилось: "Но все-таки "ложка дегтя" нашлась. Заводчане поведали о двух дефектах, которые сейчас устранены. Некоторые владельцы жаловались на свист ремня и работу ГУРа. Это было связано с тем, что устройство, позволяющее контролировать натяжение ремня на конвейере, появилось уже после того, как началось производство автомобилей. В связи с этим ремень какое-то время натягивали вручную и старались не перетянуть его, чтобы тот не порвался во время эксплуатации. Данный дефект устраняется бесплатно при заезде к дилеру без замены детали – механики просто отрегулируют натяжение ремня."
Что-то я не понял что там за двигатель такой забубённый поставили на этом забубённом Сайбере, где натяжение ремня ГРМ!!!! регулирует "дядя Вася" на заводе при сборке. У меня на моей "отстойной",40 лет назад устаревшей 105-й Волге с Крайслеровским движком ремень ГРМ регулируется специальным натяжителем.
Это что автомобиль 21-го века что ли? Я в шоке.
А вообще, на прошлой неделе припарковал я свой 40 лет назад устаревший автомобиль во дворах а сзади меня припарковалось это "чудо инженерной мысли" - Сайбер с номерами администрации города. Вышел из него мужик и стоит курит. Ну меня любопытство распирает, я подошёл и спросил что за зверь. После того что он мне поведал я, мягко говоря, был немного разочарован:
-после 40000 пробега вся ходовая стучит;
-левое зеркало меняли по гарантии два раза потому что оно трясётся и в него ничего не видно;
-левую фару меняли по гарантии потому что в неё набиралась вода;
-задние противотуманные фонари меняли по гарантии в сборе с обоих сторон потому что они оплавились, кроме того в левый фонарь набиралась вода;
-во время дождя при приоткрытых передних стёклах вся грязь летит в лицо, а ветровиков днём с огнём не сыщешь, если закрыть стёкла жарко, если при этом включить кондиционер то машина не едет;
-расход топлива по городу в пробках летом 15-18 литров;
-в каком-то журнале было написано ,что щели между кузовными панелями меньше чем на оригинале "Крайслер Себринг", интересно какие тогда щели на оригинале если я лично спокойно засунул мизинец между передней и задней дверью, кроме того верх задней двери щель толще чем в месте её закругления в заднюю сторону машины а к низу она снова увеличивается до толщины мизинца. Это я просто сбоку машины стоял я спереди и сзади её не разглядывал.
Или может он мне врал? Если да, то так и скажите : "тебя обманули, это вовсе не та машина про которую так много хорошего написано, просто тебе человек попался жизнью обиженный, а машина то ни при чём, она на самом деле ничего,она - супер, и стоит своих 540000 рублей. Просто это на твоей устаревшей 105-й Волге по какой-то счастливой случайности за 250000руб.(2006год) щели кузовных панелей сделали меньше чем обычно. И по динамике Сайбер на самом деле лучше чем 105-я, просто мужику из зависти на заправках плохой бензин специально заливают".
Простите если кого обидел, особенно нынешние владельцы новых Сайберов. Но это даже не моё мнение, а мнение человека который отъездил на ней 40000км. А я думаю что "Крайслер Себринг" неплохая машина, а "Волга - Сайбер" это далеко не "Крайслер Себринг" и не "Волга" уж подавно.
Если меня действительно так жестоко обманули то прошу меня поправить.
Ушатать довольно быстро можно любую машину, и Волгу тоже. Особенно если не жалеть, т.к. не своя. Мужик, видимо решил проверить, когда подвеска на Сайбере разболтается по сравнению с волговскими шкворнями. Левое зеркало действительно несколько трясется на "жестком" асфальте (где остались одни камни от обилия гравия в первоначальной смеси) и с многочисленными следами ямочного ремонта. А на обычных дорогах не заметно. У меня фары и фонари не трясутся, и без воды, и не оплавились :(. Расход по сравнению с Волгой совсем не напрягает - в городе так же, на трассе заметно меньше.
А вообще, слишком разные машины. Если нравится Волга, то езди на ней, она того стоит. Если понравился Сайбер и надоела Волга, то тоже хорошо. Кому - что :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
По поводу ремня ГРМ прошу прощения, попутал. Однако у ремня вспомогательных агрегатов тоже имеется автоматический натяжитель. Получается так, что с завода выпустили партию автомобилей на которых небыл установлен узел , предусмотренный конструкцией автомобиля. Т.е. с завода вышли автомобили неисправные. Это что борьба за качество? Люди при покупке авто заплатили деньги (которые никому с неба не падают, и люди эти вовсе не олигархи, богатые люди не будут пересаживаться с Мерседесов на Волгу) , заплатили в том числе и за этот узел, который забыли установить на заводе, чтобы потом пусть и по гарантии но уже ремонтировать абсолютно новый автомобиль.
По поводу 105-й Волги могу сказать вот что. У нее нет шкворневой подвески. Да и никто не говорит что 105-я это супер-автомобиль верх современных технологий, да в ней зеркала трясутся с новья и это для нее нормально, да менял я сцепление три раза и т.д. и т.п. по мелочи. Но ее я покупал за 250тыс. два с половиной года назад и она стоит своих денег, и покупал я именно 105-ю вовсе не потому что она мне очень нравилась, мне нравится Субару Форестер и Митсубиси Аутлендер , а потому что была определенная сумма денег, за которую хотелось получить большой тяжелый автомобиль желательно новый, и при этом не переплачивать лишнего потому что этого лишнего как раз не было и не светило. А мелкие косяки заводские можно исправить самостоятельно, слава богу руки и голова на месте.
Но Сайбер принципиально другая машина, намного совершеннее Волги и стоит 540тыс. Изначально он мне очень приглянулся. И за эти 540тыс. рулей мне бы хотелось получить нормальный полноценный автомобиль который стоил бы своих денег, а не сыромятину не доведенную и необкатанную где нехватает каких-то узлов, пусть даже не особо важных. Просто "за державу обидно" Хотели как лучше , а получилось как всегда, те же яйца только в профиль.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Не неустановленные узлы, а всего лишь недотянут один ремень. При некоторых типах автоматических натяжителей, преднатяг ремня всё равно надо делать вручную. Насчёт сайбера - было тольно в начале выпуска и ремень натягивают по гарантии.
На самом деле у большинства иномарок мелких косяков тоже не меньше, даже при ихней сборке.
Про Мерседесы, Вольво и Саабы я вообще умолчу.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Роман Давлетшин

Ну а как вы хотели? Не нужно забывать, в какой стране мы имеем честь проживать... За 250 тыщ вы бы, живя на западе, ездили бы на 2-х кодовалой камри и горя не знали б. И тут же не стоит говорить о каком либо качестве. Не нужно быть на столько наивным человеком.

Ибо и так понятно, что у нас лишь бы продать, а что - да *** что)) это бизнес) поэтому речи о качестве, так красиво рассказанные и заказанные - они просто не имеют смысла. и даже говорить об энтом не стоит)
есть иномарка (сделанная там.. и купленная там(!)), а есть наше го%но, сделанное тут хоть и из имп. материала (хотя не факт), ибо у нас даже собрать уже как в конструкторе "лего" из готовых агрегатов цельный дееспособный автомобил не могут.

А про сервис: разговоры про дилерские центры, где вас буквально будут носить на руках - это виртуально)) а реально - имеем полгода (авария - 27 (если не ошибаюсь) декабря по сегодняшний день) разъ%банный этот дивный аппарат.. который просто занимает место в гараже как кусок го%няного металлолома за 500 с лихуем тысяч(!).. вот она реальность то где! (пишите жалобы)))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сайбер с номерами администрации города. Вышел из него мужик и стоит курит.

Боюсь, машины из госучреждений - нехарактерный пример. Их эксплуатируют так, что "Камри", например, начинает рассыпаться с пробегом в 100 тыс. км. Чего тогда ждать от "Сайбера"?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
На 105 и Сайбере двигатели всё таки разные. Возможно и в части ремней они отличаються. А возможно на 105 так и делали на слух :). Только все у кого загудели, сами подтянули :)
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху