• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Статья о встрече Сайбер клуба в г. Владимир на Дни.Ру

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Он давно уже столько не стоит. На 50тыс. дешевле.

Это где такое счастье? И наверное 2009 года? Да еще в максимальной комплектации?
А по поводу преднатяга на 105-й, не надо там никакого преднатяга делать. Просто стоит такое устройсво, натяжитель, крепится на одной шпильке к блоку гайкой на 10. Внутри у него пружина в виде кольца как в часах, только очень мощная, а на конце шкив. И для того чтобы снять или одеть ремень у него на корпусе имеется отверстие квадратного сечения, в которое вставляется вороток такого же сечения (у меня из набора головок чудно подходит), далее этот нятяжитель приличным усилием отводится в сторону снимается натяжение ремня и вот ремень у вас в руках, или таким же образом одевается. Все просто до безобразия. Не надо там делать преднатяг. А на Сайбере установлен в точности такой же двигатель и там в точности такой же натяжитель (должен быть во всяком случае) , просто добраться до него сложнее потому что подкапотное пространство намного меньше и двигатель установлен поперек. А если там этого натяжителя нет ,то думаю это уже ноу-хау нашего автозавода. И еще вот что я подумал усилие с которым должен быть натянут ремень должно быть определенной величины, ни больше ни меньше, а эта пружина внутри натяжителя именно так и расчитана. У меня например этот ремень ходит уже 83тыс. км. и пока не собирается умирать, он даже нигде не растрескался. А сколько проходит этот ремень на Сайбере без штатного натяжителя?
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
На 105 и Сайбере двигатели всё таки разные. Возможно и в части ремней они отличаються. А возможно на 105 так и делали на слух :). Только все у кого загудели, сами подтянули :)

Разница лишь в форме корпуса воздушного фильтра и в прочих мелочах, а двигатель вместе со своими основными узлами и агрегатами тот же.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Если вам так удобней, то ладно, но имейте ввиду, что даже на 105 стоит 2 разновидности двигателя. И они чуть да разные. И не исключено, что на 105 и Сфйбере стоят разные насосы гура. А уж компрессоры кондиционеров - точно разные.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
По логике так и должно быть. (это по поводу насоса ГУР). Потому что на Сайбере рулевая рейка а на 105-й рулевой редуктор, два абсолютно разных механизма. Но я нисколько не удивлюсь если узнаю что наши конструкторы запихали в 105-ю насос ГУР предназначенный для работы с рейкой а не с редуктором, потому что гудит он не по детски, и такая проблема у многих. Не хватает ему производительности. Скоро должен загнуться по моим предположениям.
Кондиционера у меня нет, не хватило денег при покупке, но жаль.
Да, в 105-х два вида двигателей Крайслер , пардон даже три: самые первые Евро-0 Потом пошли Евро-2(как у меня) , а сейчас идут Евро-3.
Разница у них вот в чем:
-блок управления двигателем на Евро-3 "Микас" на остальных "Моторолла", соответственно разные жгуты проводов не взаимозаменяемые;
-разные каталитические нейтрализаторы отработанных газов, а на Евро-0 просто пламегаситель , соответственно разное количество датчиков кислорода(лямда зондов) , а именно на Евро-3 их два на Евро-2 он один;
-кажется, еще разное расположение датчиков положения коленвала;
- с июля 2007 года на третью шейку коленвала стали устанавливать дополнительный второй упорный вкладыш.
По моему это вся разница.
 

Gaza

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
40
Реакции
16
Баллы
70
Про двиганы да действительно одинаковые только на 105ю и Газель просто он адоптирован под задний привод и расположением под капотам это сам ГК сказал.
А гуры разные на СИБЕРе стоит реечный а компрессор какой для кондишина стоит я не знаю.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А что самое прикольное когда ГК говорил про адаптацию двигана для 105й и т.д. я его спросил а можно 405дв адоптировать в СИБЕРе на что он ответил можно только машина будет золотая.
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это где такое счастье?
В любом автосалоне ГАЗа :rofl: Ты в России живешь, или за бугром :mad1:?
А на Сайбере установлен в точности такой же двигатель
С чего взял? Одинаковые только головка цилиндров и коленвал.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
В любом автосалоне ГАЗа Ты в России живешь, или за бугром ?
По ценам смотри сюда:
_http://www.luidorauto.ru/siber
_http://www.gaz-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=11&idm=2

По натяжителю ремня вспом. агрегатов сюда:
_http://www.zr.ru/articles/59028
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По ценам смотри сюда:
_http://www.luidorauto.ru/siber
_http://www.gaz-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=11&idm=2
По ценам лучше сразу на заводской сайт - http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=2768. Цены все равно едины по всей стране.
Ну и по указанному http://www.gaz-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=11&idm=2 тоже такие же цены от 487400 руб. Откуда 540тыс.? Это раньше, до снижения цен был прайс, что от 540тыс.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Мы просто друг друга не поняли. Я имел в виду максимальную комплектацию Люкс. А она даже на заводском сайте 557300. Люкс мне больше больше приглянулся.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приглядывается то он, может, конечно лучше, но кожа не всем нравится и не всегда подходит. Скажем зимой садиться на неё - те еще ощущения. В Люксе мне нравится хромировка на приборах и ручках дверей. Не нравится - отделка под дерево, кожа, "рога" омывателей фар на бампере, и то литьё, что стоит. Поэтому я взял именно Комфорт, а он ещё и дешевле стоит. Да и обычно, говоря о ценах называют: "от такой-то цены".
 
Сверху