По логике так и должно быть. (это по поводу насоса ГУР). Потому что на Сайбере рулевая рейка а на 105-й рулевой редуктор, два абсолютно разных механизма. Но я нисколько не удивлюсь если узнаю что наши конструкторы запихали в 105-ю насос ГУР предназначенный для работы с рейкой а не с редуктором, потому что гудит он не по детски, и такая проблема у многих. Не хватает ему производительности. Скоро должен загнуться по моим предположениям.
Кондиционера у меня нет, не хватило денег при покупке, но жаль.
Да, в 105-х два вида двигателей Крайслер , пардон даже три: самые первые Евро-0 Потом пошли Евро-2(как у меня) , а сейчас идут Евро-3.
Разница у них вот в чем:
-блок управления двигателем на Евро-3 "Микас" на остальных "Моторолла", соответственно разные жгуты проводов не взаимозаменяемые;
-разные каталитические нейтрализаторы отработанных газов, а на Евро-0 просто пламегаситель , соответственно разное количество датчиков кислорода(лямда зондов) , а именно на Евро-3 их два на Евро-2 он один;
-кажется, еще разное расположение датчиков положения коленвала;
- с июля 2007 года на третью шейку коленвала стали устанавливать дополнительный второй упорный вкладыш.
По моему это вся разница.