• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Старые фотографии и описания автопродукции ГАЗа

сегодня посидел и решил найти фотографии, видео и статьй про волгу на ралли вспомнить камими были и остаються ЭТИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ МАШИНЫ

сделать историю продвижения волги для себя и для любителей

где что можно найти по этому поводу подскажите а кто может напишине.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Правда в серию не вошла
 

Вложения

  • 2495.jpg
    2495.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 331

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Говорят, была сделана по заказу "многоуважаемого" ЛИ Брежнева.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Вот тоже адресок интересной страницы: _ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24

Добавлено через 41 минуту 40 секунд
Кстати, кто не знает, "горбатый запорожец" - это изначально Москвич 444 (_ttp://slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0225.htm)
 
Последнее редактирование модератором:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
А вот так создавалась 24-ка
 

Вложения

  • 88cb692e61db6920-main.jpg
    88cb692e61db6920-main.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 278
  • 88cb6931b0cde460-main.jpg
    88cb6931b0cde460-main.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 268
  • 88cb6931d33a06a0-main.jpg
    88cb6931d33a06a0-main.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 277
  • 88cb6931edbed820-main.jpg
    88cb6931edbed820-main.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 277
  • 88cb693193b354a0-main.jpg
    88cb693193b354a0-main.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 278

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Это на экспорт.
 

Вложения

  • 88cb693479796f40-main.jpg
    88cb693479796f40-main.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 362

Волголюбитель

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Говорят, была сделана по заказу "многоуважаемого" ЛИ Брежнева.
не "говорят", а так и было. только не на агрегатах УАЗа и/или 69, как везде написано и кузов там перекраивался.
и живо сейчас не 2 как везде написано а на самом деле три
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
только не на агрегатах УАЗа и/или 69, как везде написано и кузов там перекраивался
Насколько память не изменяет, передний мост за основу взяли, все-таки, УАЗовский и методом "научного тыка" постарались уменьшить вибрацию, про коробку не знаю, а раздатка - это уменьшеная копия от 66, ее так-же разместили в середине днища.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Еще воттакое фото,я думаюсюда оно как раз будет(найдите 10отличий:rolleyes: ):
 

W_O_L_F

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
68
Реакции
109
Баллы
110
x_091c7d0d.jpg
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Опытный образец ГАЗ ВМ (1938 год)
На основе ГАЗ М1 в 1938 в НАТИ был создан опытный прототип ГАЗ ВМ. В основе конструкции задней части автомобиля были реализованы гусеницы. Причем гусеницы можно было снять, оставив только колеса. ВМ мог передвигаться, как на колесах, так и при помощи резиновых гусениц.
Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год)
В 1955 году группа Г.М. Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М-72, только в М-73 реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство. Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи.
 

Вложения

  • Новый рисунок.jpg
    Новый рисунок.jpg
    21.4 KB · Просмотры: 315
  • Новый рисунок (8).jpg
    Новый рисунок (8).jpg
    19.8 KB · Просмотры: 285

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
То что стало серийным намного симпатичнее!!!
А серийным стал ГАЗ 52, это совсем другая модель. На фото ГАЗ 56, "полуторка", которая в серию не пошла.
Первой попыткой дальнейшего развития ГАЗ-АА еще в 1939 году стал 2-тонный ГАЗ-11-51.
02.jpg

Первый образец ГАЗ-56 во многом походил на своего ульяновского предшественника «302», как внешне, так и конструктивно. Горький, весна 1954 года.
05.jpg

1,5-тонный УАЗ-302, появившийся в ноябре 1950 года.
04.jpg

Первый прототип 2,5-тонного ГАЗ-52. Зима 1955 года.
09.jpg

Образец 3-й серии 1-го варианта ГАЗ-56 с металлическим кузовом.
14.jpg

Кардинально измененный вариант. Выигрывая в унификации, утратил пропорциональность и качество компоновки, оказавшись неказистым «головастиком».
15b.jpg

Выставочный экземпляр 2-й серии позднего ГАЗ-56 с бескамерными шинами в павильоне ВДНХ. Москва, 1960 год.
22.jpg

gaz_gl-1_1.jpg

Год постройки — 1940;

конструктор — Е. Агитов;

число мест — 1;

двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, число карбюраторов — 2, клапанный механизм — SV, мощность — около 100 л. с. при 3600 об/мин;

число передач — 3;

размер шин — 6,50—16 дюймов;

масса в снаряженном состоянии — около 1100 кг;

база — 2845 мм;

максимальная скорость — 162 км/ч;

время прохождения 1000 м с места — 35,5 с.
 
Последнее редактирование модератором:

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
внесу и свою лепту!
1__1938_GAZ_GL1__520_390.jpg
ГЛ-1 является первой советской гоночной машиной, созданной автомобильным заводом. Ее конструктором был Евгений Агитов. Это уникальная машина с удивительной судьбой: сконструированная в 1938 году и уничтоженная при невыясненных обстоятельствах, машина была воссоздана по рисунками Александра Захарова спустя 70 лет и является единственной в мире. В этом году восстановленная ГЛ-1 станет лицом выставки «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина». Автомобиль журналистам представят Александр Бушуев, руководитель «Кузовной мастерской Бушуева» и художник Александр Захаров.

Первоначальный вариант ГЛ-1 был построен на ГАЗе в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ М-1. Дизайн машины был уникальным для своего времени — по форме и по цвету машина напоминала океаническую рыбу: приплюснутый широкий хвост, прозрачный пузырь колпака над местом водителя, округлая решетка радиатора, обтекаемый бескрылый кузов.

Дебют ГЛ-1 состоялся в 1938 году на соревнованиях в Киеве, главным судьей которых был Валерий Чкалов. Новую гоночную машину представлял её пилот - техник-испытатель ГАЗа Аркадий Николаев. В 1940 году под руководством Агитова была построена ГЛ-1 второго поколения.

22 сентября 1940 года Аркадий Николаев установил на ГЛ-1 второго поколения Всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч. Она прошла 1000 метров с места за 35,5 секунд. ГЛ-1 второго поколения стала авангардом заводских разработок, самой быстрой машиной Советского Союза.

Оба поколения ГЛ-1 погибли при невыясненных обстоятельствах. По одной версии, они были разрезаны на заводе, как и многие машины, не пошедшие в серию. По другой – уничтожены во время одной из бомбежек ГАЗа.

После войны Аркадий Николаев реализовал себя как ученый. Он принял участие во многих секретных государственных проектах, самый яркий из которых – успешная экспедиция к полюсу недоступности Антарктиды. Судьба же Евгения Агитова сложилась трагично. Проекты, над которыми он работал, были «заморожены» во время войны, и конструктор покончил жизнь самоубийством.

Но в 70-ых годах тема пропавшей ГЛ-1 неожиданно получила новое звучание. Художником Александром Захаровым был создан ее первый цветной художественный образ, детально воссозданный по фотографиям. Рисунок красной гоночной машины был опубликован на последней странице журнала «За рулем».

В 2010 году ГЛ-1 второго поколения была восстановлена. На основе рисунка Александра Захарова и по чертежам, воспроизведенным по уцелевшим фотографиям, она была заново построена «Кузовной мануфактурой Александра Бушуева». Работы над ГЛ-1 длились более трех лет и завершились ровно через семьдесят лет после появления машины на свет.
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
:gaz_love:Хорошая тема!
 

Вложения

  • 7cda650b4488d86bfe0742737f675635_medium.jpg
    7cda650b4488d86bfe0742737f675635_medium.jpg
    144 KB · Просмотры: 238
  • x_7ab90776.jpg
    x_7ab90776.jpg
    38.2 KB · Просмотры: 251
  • x_aa6c07c2.jpg
    x_aa6c07c2.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 247
  • 24-12_export.jpg
    24-12_export.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 299
  • 187145M6RX.jpg
    187145M6RX.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 243
  • 3267745802_591ecec18e.jpg
    3267745802_591ecec18e.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 290
  • res_85_03.JPG
    res_85_03.JPG
    59.5 KB · Просмотры: 243
  • volga.jpg
    volga.jpg
    131 KB · Просмотры: 247
Последнее редактирование:

Reg777

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
34
Реакции
11
Баллы
70
Полный привод ttp://www.off-road-drive.ru/archive/7/Polnyy_privod_dlya_obkoma_partii
 
Последнее редактирование модератором:

postvoron

Общительный
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Нужны фотографии советских эвакуаторов и автомобилей техпомощи, перерыл всё вроде, очень мало нашёл, интересует любая информация по этой теме, буду очень благодарен за любую помощь.
Собираю информацию об истории спецтехники в СССР.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
тут огромное количество фотографий на тему истории транспота вообще... _http://mosday.ru/photos/gallery.php?group=transport+hidden&size=9&alt=9&rows=all
 
Последнее редактирование:
Сверху