• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стала глохнуть

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте! Газ 3110 402 двигатель, карбюатор, 80 бензин.

Неожиданно стала глохнуть на ХХ после прогрева и убирания заслонки.
Сбрасываешь газ, тут же падает стрелка напряжения - уходит далеко в красную зону, к 8 вольтам. Машину трясет, падают оброты, глохнет.

Пока газуешь - все в норме. Отпустил газ - падает стрелка напряжения, обороты падают - заглохла.

Заводиться нормально, но если не вытащить немного подсос - тут же глохнет. Если выключить фары, то не глохнет, но на грани, трясет.
Хуже стала разгоняться.

Пока катаюсь на "подососе", иначе при остановках глохнет.

На скорую руку - поменял топливный и воздушные фильтры, плеснул в бак 92 бензина. Ничего не помогло.:(

Подскажите где искать, на выходных хочу заняться.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже интересно :)
Galakart стрелкой на картинке( корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой) можете показать - что именно убрано-?


Удачи всем
 

Вложения

  • 02-5_7_43.jpg
    02-5_7_43.jpg
    67.4 KB · Просмотры: 58
  • 02-5_7_44.jpg
    02-5_7_44.jpg
    12 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Извиняюсь, перепутал с ЭПХХ, это он у меня убран (нет э.м. клапана)

Так, друзья, не отвлекайтесь от основной темы :)

У меня пока не получается наладить работу движка.

Вчера исключил клапан ЭПХХ. Сам клапан проверить не успел.
Штуцер экономайзера соеденил со штуцером отбора разяржений, который первый, если смотреть от радиатора; второй штуцер так и оставил соедененным с вакуумником на распределителе.
Также соеденил шлангами систему рецеркуляции. А то у меня этот штуцер на карбе был заглушен.

Глохнуть прогретая на холостых перестала, но работает очень не стабильно. Потряхивет. Обороты были где-то 500-600.

На винт качества (который маленький) экономайзера практически не реагирует, лучше реагирует на винт количества. Но винтом количества работа стабилизируется только на повышенных оборотах ХХ - около 900.

Дальше - если скинуть шланг со штуцера экономайзера, то машина не глохнет, только несколько падают обороты. Если скинуть шланг с вакуумника на распределителе, вообще ничего не происходит.

Кроме всего прочего на прогретом двигателе, при полностью открытой воздушной заслонке прыгает стрелка показаний напряжения от 13 до 10 вольт, что сказывается на работе. Может быть также виноват и генератор? Или это из-за прыгающих и пониженых оборотов ХХ?


Подскажите, где теперь искать.:(
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
если скинуть шланг со штуцера экономайзера, то машина не глохнет, только несколько падают обороты. Если скинуть шланг с вакуумника на распределителе, вообще ничего не происходит.
(

при отключении шланга должна глохнуть, если нет, то дело либо в заклинившем в одном положении клапане или в мембране...далее если отключать вакуумник, то ХХ он не работает, поэтому ничего и не происходит...и обороты 500-600 пожалуй маловаты, по опыту лучше всего в районе 750...и для генератора лучше и для системы охлаждения...удачи
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
при отключении шланга должна глохнуть, если нет, то дело либо в заклинившем в одном положении клапане или в мембране...далее если отключать вакуумник, то ХХ он не работает, поэтому ничего и не происходит...и обороты 500-600 пожалуй маловаты, по опыту лучше всего в районе 750...и для генератора лучше и для системы охлаждения...удачи

Мембрана - это мембрана экономайзера?
А клапан какой Вы имеете в виду? Клапан ЭПХХ я уже из работы исключил, путем кольцевания.

И еще - не понятно, почему при поворотах винта качества очень слабо меняются обороты двигателя? Экономайзер снимать-чистить?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
клапан, который висит на мембране экономайзера, он перекрывает топливо, а не э\магнитный...а обороты не регулируются возможно из-за подсоса воздуха через винты регулировок...на винт качества поставить нормальное резиновое колечко+замазать герметиком и пробовать регулировать
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
клапан, который висит на мембране экономайзера, он перекрывает топливо, а не э\магнитный...а обороты не регулируются возможно из-за подсоса воздуха через винты регулировок...на винт качества поставить нормальное резиновое колечко+замазать герметиком и пробовать регулировать

Ага, про клапан понятно. Постараюсь сегодня посмотреть.
Думаю нужно купить ремкомплект на крабюратор.

И еще, как Вы думаете, нужно ли проверить генератор? Может померли диодные мосты?

Добавлено через 43 минуты 11 секунд
И еще про этот самый клапан. При не работающем двигателе каково должно быть его положение? Он должен что-то закрывать? Или должен находиться в среднем положении?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
И еще про этот самый клапан. При не работающем двигателе каково должно быть его положение? Он должен что-то закрывать? Или должен находиться в среднем положении?

он должен быть открыт...его оттягивает пружина

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
И еще, как Вы думаете, нужно ли проверить генератор? Может померли диодные мосты?

генератор никак на ХХ не влияет, да в принципе при нормально заряженном аккумуляторе двигатель может проработать без генератора довольно приличное время...а если хочешь проверить, скинь клемму + с аккумулятора, если будет работать, значит гена жив
 
Последнее редактирование:

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
он должен быть открыт...его оттягивает пружина

Добавлено через 3 минуты 14 секунд

Так и есть, клапан открыт. Вчера при разборе экономайзера мембрана была целая (вроде как).
Отчего при скидывании с него шланга машина не глохнет?

И чего мне делать? Новый экономайзер в сборе купить?
Чего-то я совсем растерялся.
Обратиться к мастеру пока денежной возможности нет...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
может быть просто он туго ходит и разрежению не хватает мочи его закрыть?..попробуй сними шланг и в трубочку просунь что-то наподобие гвоздика, нажми и увидишь, заглохнет или нет...если нет, смотри настройки заслонки первой камеры
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
может быть просто он туго ходит и разрежению не хватает мочи его закрыть?..попробуй сними шланг и в трубочку просунь что-то наподобие гвоздика, нажми и увидишь, заглохнет или нет...если нет, смотри настройки заслонки первой камеры

Понял. Подсос воздуха через прокладки может быть причиной?
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Доброе утро!

Проверил сегодня клапан экономайзера.

После запуска двигателя, сдернул шланг со штуцера, в штуцер залез тоненьким пластиковым стержнем. Попытался нажать, но свободного хода нет совсем, мембрана сдвигает клапан полностью.
Машина при сдергивании шланга со штуцера не глохнет, только несколько падают обороты.
Может конечно седло клапана обросло нагаром и не дает клапану полностью прилегать...
Сегодня попробую разобрать экономайзер и отмыть весь нагар.

Если это не поможет, подскажите, где искать?
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Всем привет!
Большое спасибо тем, кто ответил на мои вопросы и тем кто не ответил :)
Ибо отсутсвие информации сподвигло на прочтение книжки Тюфякова и тотальному поиску информации в инете по 151 карбу.

В итоге я решил целиком почистить карбюратор,купил два ремкомплекта (из них собрал один) и литр 646 растворителя.
Разобрал, весь нагар отмыл, заменил все мембраны и прокладки, резиновые колечки, иглу. Надо сказать, что жиклеры были не особо засраты, но вот все воздушные каналы и особенно заслонка первиченой камеры были закоксованы сильно.
При установке помучался с настройкой тросиков газа и воздушной заслонки.

Обороты на холостых стала деражать, при сбросе шланга со штуцера экономайзера глохнет. Все как положено. :yes2:
Сразу после установки, при первых подгазовках были провалы, но потом прошли. Сегодня проверю как ведет себя на дороге.
Ну и буду проверять клапан и блок управления ЭПХХ. Пока просто закольцевал.
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Та-а-ак. Еще не всё.
Переодически есть провалы при подгазовке на холостом ходу.
Нажимаешь на педаль, машина как бы глохнет, потом небольшой хлопок, колбасня в глушителе и все нормально.
На ходу провалов нет.

Подскажите где искать?

При сборе карба обратил внимание, что у первичной камеры есть небольшой, с волосок зазор, который видно на просвет. Геометрия заслонки не совпадает с посадочным местом в корпусе.
В этом может быть причина?
 
Сверху