• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сравнение Микаса и Мотороллы

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И так всязи последних событий, а то как моё ДТП и Ярославская автономка, мне предоставился интересный случай проехать на ВолгоКрайсы с мотороловскими мозгами (ГАЗ 3102, моя напомню с микасом, но 31105).
Понимаю, что сравнение несколько не адекватное но хочу описать основные, замеченные мной моменты и сравнить их, пока свежо придание в голове.
И так из самого запомнившегося - на Моторолле более вялый отклик на педаль газа!, не знаю как и почему, но это для меня это факт.
обороты ХХ на Моторолле ниже,
но при всём при этом двигатель работает как то более ровнее что ли.
Разница по расходу, при одинаковом стиле езды (ну не менял я свой стиль, хоть и на чужой машине, хоть и при обгонах приходилось топить тапку глубже) осталось в пределах погрешностей расчётов.

Ещё заметил интересную вещь (может по этому по таху ХХ ниже) что если по спидометру я на своей 105 100 км/ч держу то тах показывает 2300 об минуту, то на моторолее 2200 не больше.
если я ещё что то вспомню то отпишусь.
Это информация сугубо субъективная по моим ощущениям, инструментальной оценки (кроме расхода топлива) не производилось.
Вот то что я считал интересным дабы довести до Вас.
Да и сидушки в рейсталинговой 105 (передние) удобнее чем на рейсталинговой 02, может просто попа моя так привыкла может нет, но это факт.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Почему естественно? У меня была 2006-го без адсорбера и катализатора, причем с завода, так что там даже выхлоп свободней был.
я думаю он имел ввиду- 2006г,естественно с моторолой. + адсорбером.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Моторолла более "глюкавая" - у меня постоянно то ни с того ни сего, движка включает отсечку на 2,5 оборотах (особенно страшно в обгонах) то заводиться не хочет - а то неделями работает без нареканий.

даж не знаю что и сказать...у меня за 3 с лишним года с моторолой ВООБЩЕ не было проблем никаких. , ну если не считать пробитых ВВ проводов:rolleyes: И по сей день этот мотор ездит и не ломается:)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну да, с Микасом как-то потряхивает мотор.

У меня Моторола - а хаотичные потряхивания есть (на хх).
В остальном на ЭБУ не жалуюсь, и в мороз, и в жару на горячем ДВС - заводится с первого раза.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
В остальном на ЭБУ не жалуюсь, и в мороз, и в жару на горячем ДВС - заводится с первого раза.
у мя тоже моторола дал прокатится волгарю с макасом удивился что завелась с полоборота, еще поделился впечатлением плавности хода, машина мягче набирает обороты (хотя здесь может дело в самой машине), а в остальном сказал все так же.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вот интересный момент про заводку с первого раза и с пол оборота.
У меня машина (моторола е2) до этой зимы всегда заводилась хоть в мороз хоть в жару с ПОЛ оборота.
Этой зимой почему то стала заводиться с нескольких оборотов, т.е. схватывает с пол оборота, но не заводится сразу - несколько секунд (2-5) погоняет (с прихватами, один, два, три, четыре цилиндра) и заводится, но всегда с первого раза, т.е не с пол оборота, а с нескольких, но с первой попытки.
В марте после ночной стоянки завелась, но начала троить - виной тому свеча (год назад поставил новые Чемпион RE16MC без логотипа Мопар на упаковке). Поставил вместо неисправной - старую (рабочая с логотипом Мопар на упаковке).
Сейчас лето - тепло, а машина иногда заводится так же как зимой (см. выше) и иногда чувствуются пропуски зажигание (троит на долю секунды), подозреваю что какая то свеча (новая не Мопар) начинает дурить, а может и все по очереди.
Собственно мысль - а может все дело в свечах?
Раньше когда менял заводские свечи на Чемпион RE16MС с логотипом Мопар (дороже раза в два-три чем без логотипа) - никаких проблем ни зимой ни летом с заводкой не было - заводилась всегда с ПОЛ оборота, а сейчас иногда с нескольких оборотов, но с первого раза(попытки).
Может все-таки есть смысл покупать свечи с логотипом МOPAR?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня на холодную частенько сначала схватит, чуть прокрутит и заводится. В прошлые года вообще в жару на холодную раза со второго, третьего заводилась.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Может все-таки есть смысл покупать свечи с логотипом МOPAR?
не имеет смысла, если вы конечно не патриот марки мопар или неявляетесь приверженцем оригинальных запчастей.
Возможно Дело не в свечах (на них должно быть все написано), а возможно в высоковольтных проводах (кот меняются исключительно с новыми свечами), вв катушки или вобще в солнечной вспышке или солнце в зените:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Этой зимой почему то стала заводиться с нескольких оборотов, т.е. схаватывает с пол оборота, но не заводится сразу - несколько секунд (2-5) погоняет (с прихватами, один, два, три, четыре цилиндра) и заводится, но всегда с первого раза, т.е не с пол оборота? а с нескольких, но с первой попытки.МOPAR?

Скорее всего свечи тут не причем - у меня такая же картина на 2й Волге с ЗМЗ 406 стала после смены ЭБУ Микас 7.1 на новый - проблема в переобогащении смеси бензином - косвенно ты прав - свечи не справляются с переобогащенной смесью - их банально заливает.
Причина залива в холодную погоду - неправильный расчет подачи топлива при первом холодном пуске в мороз (когда температура ОЖ в движке минусовая) - скорее всего либо датчик неправильно подает сведения в ЭБУ занижая температуру, либо само ЭБУ в силу глюка ПО неправильно рассчитывает смесь - в результате мы получаем недопустимо переобогащенную смесь. Собственно известно что чем ниже температура ОЖ - тем обильнее система льет бензин для холодного старта.

Как настанет зима попробуй стартануть со стендом - посмотри соответствует ли температура ОЖ окружающей температуры.
В моем случае я оставил ситуацию как она есть - решил не заморачиваться - у меня такие симптомы наблюдались в несильный мороз - но чем мороз был крепче - тем пуск был увереннее - ведь количество бензина тогда соответствовало температуре воздуха - ( на удивление соседей по парковке моя машина спокойно с 2-3х оборотов стартера заводилась в минус 35, без всякой беготни с АКБ, но зато в минус 3-5 градусов - плюется и еле схватывает, заливая свечи - доходит до того что если старт не удастся, то потом вообще фиг заведешь пока не просохнут свечи)

Так что попробуй проверить обогащение смеси.

Что касается просто внезапно-возникшего троения (или подтраивания) движка - по своему опыту подтверждаю - наши Крыски очень привередливы к состоянию свечей - весной тоже стало троить - проидиагностировали и нашли... копченую свечку - на вид совершенно нормальную - поменяли и машина вернулась в "торпедное состояние"

Самое интересное что свеча с виду очень даже хорошая - я так и не понял почему Моторолла ее забраковала (говорят что ЭБУ может даже отключить дефектную свечу) - на ЗМЗ 406м по сравнению с этой подкопченой свечкой, я вообще гоняю на "огарках" ))))) не шучу - свечи на 406м до его кап ремонта не менялись года 2 - все были в усмерть копченые с темными "поясками" на изоляторе - что говорит о пробое )) провода тоже до сих пор стоят х.з.какие - ночью если приглядеться - по ним иногда искры пробегают - и нечего валит движка будь здоров - под 180 легко )) вот что значит наше чисто русское детище )))) Пиндосовская крыска куда как привередлевее ))))
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
на микасе не катался. Но судя по сообщениям, вопросам итд. На моторолле ощутимый подхват на 3,5тыс оборотах и выше. У кого спрашивал, на микасе такого нет. Тяга ровная. Я для себя обьяснил это типа экономичностью. Не крутить двигатель, достаточно для размеренной езды, смесь одна, но и тяга меньше. Нужно пришпорить, крути двс, вот тебе и выход на максимальную мощность. Причем не равномерно, а именно за отметкой 3,5тысоб.
Есть у нас в клубе 02 с моторолкой, так у него мотор больше 3,5 наоборот не крутиться. Что не проверяли, все нормально, но после 3,5 тык мотор душится. Имхо косячная прошивка.
Буду очень признателен, если кто найдет, выложит мощностные графики крысы на моторолле и на микасе, думаю там и будут основные различия.

Хотя если судить по бк, хрен знает откуда берется подхват, время впрыска на 3,4 и 3,6 оборотах меняется незначительно и на мгновенном расходе практически не отражается, вот откуда она получает пинка? Неужто меняет уоз или еще что? На бк разницы нет, но ощущается хорошо по динамике.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
на микасе такого нет. Тяга ровная.
Да, на Микасе никаких подхватов не замечал, тянет ровно, для обычной езды хватает 1200-2500 оборотов, если ускориться надо, то можно и крутнуть до 4 тысяч.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Да, на Микасе никаких подхватов не замечал
осталось дождаться ответа моторольщиков, а то может у меня просто авто неисправно :haha:
Но особо ощущается на 2 и 3 передаче, да и звук двс меняется.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Есть у нас в клубе 02 с моторолкой, так у него мотор больше 3,5 наоборот не крутиться. Что не проверяли, все нормально, но после 3,5 тык мотор душится. Имхо косячная прошивка.

Я не думаю что это прошивка - я недавно отгерб чтото похожее после длительной поездки по трассе (ЭБУ Моторолла) - двигатель под нагрузкой стал давать спад сначала к 4 , потом к 3,5, а потом и к 2,5-3 ты (но на холостом резво крутился хоть до 6) - первый признак что бензонасос не справляется с поставленной задачей - ведь под нагрузкой топлива идет больше.

После остановки открыл бак и закрыл его - глюк исчез - до этого я плотно заворачивал крышку и проехал непрерывно потратив литров 20 бензина - читал тут на форуме что изза разряжения и неисправности клапана подсоса пробки в горловине бака случается такие вот "немощьные припадки" на бензонасосе. Возможно еще и не исправна система фильтрации паров бензина через адсорбер.

Но пошли дальше и решили проверить все фильтра включая сеточку в баке - сеточка была как комок грязи - поменяли - теперь "немошь" на 3,5-4 исчезла, исчез и натужный писк бензонасоса - теперь движка как и раньше хоть под нагрузкой, хоть как, свободно валит до 6 тыс, с характерным утробным ревом поджигая резину.

Так что попробуйте:
1. Полегче закрывать крышку бензобака - не доворачивая после прокрутки рукой
2. Проверьте сеточку (фильтр грубой очистки) и фильтр тонкой очисти
3. Проверьте давление в системе бензонасоса манометром.

И на последок пмните - что конструкция движка такова - что "выход энергии" у него с 2,5 до 3,5 - дальше КПД идет на спад. Это тихоходный длинношатунный двигатель с большим крутящим моментом - для вытягивания верхов он турбировался производителем (сейчас мы по сути пользуемся детурбированным движком со всеми вытекающими последствиями)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху